Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Хабаровские авиалинии" пошли на второй круг


27 декабря 2013 года Антон Иванов, КоммерсантЪ - Хабаровск


Рассмотрение дела о банкротстве КГУП «Хабаровские авиалинии», инициированное бурятской компанией «Регион Авиа — Сервис Плюс» (РАСП), отложено до следующего года. Пока краевое авиапредприятие рассчитывается с долгами, одновременно пытаясь оспорить их обоснованность в ВАС.

Вчера Арбитражный суд Хабаровского края перенес на 13 января 2014 года рассмотрение дела по заявлению ООО «Регион Авиа — Сервис Плюс» (РАСП) в лице конкурсного управляющего Ирины Шанаровой о признании банкротом КГУП «Хабаровские авиалинии». Сумма долга авиаперевозчика с учетом пени исчисляется в размере 11,897 млн руб. Причиной переноса судебного заседания стало ходатайство ответчика.
 
Советник директора «Хабаровских авиалиний» Татьяна Семенова, представляющая интересы КГУП в суде, в ходе заседания рассказала, что предприятие начало выплачивать долг РАСП и даже идет с опережением графика на 1,5 млн руб. Одновременно с этим 23 октября в Высший арбитражный суд направлено заявление авиакомпании о пересмотре решений судов первых трех инстанций в части взыскания долга. 30 октября его приняли в производство, и 22 ноября дело было истребовано из Арбитражного суда Хабаровского края в ВАС. Дата заседания по этому делу еще не назначена. В связи с отсутствием материалов в Хабаровске на конец января 2014 года перенесено и рассмотрение заявления «Хабаровских авиалиний» о предоставлении рассрочки в выплате задолженности.
 
Напомним, что перевозчик Хабаровского края судится с находящимся в стадии конкурсного управления РАСП из-за договора аренды на самолет Ан-24РТ, заключенного в 2010 году (см. „Ъ“ от 22 октября). В ходе аренды самолета право собственности на него перешло к московскому ООО «Компания „Антей“». После перехода права собственности КГУП перечисляло арендные платежи новому владельцу судна. Однако через некоторое время право собственности московской фирмы было оспорено конкурсным управляющим РАСП Ириной Шанаровой. Переход права был признан недействительным, после чего бурятская компания потребовала у «Хабаровских авиалиний» вернуть и само судно, и арендную плату за все время его аренды. В конце октября Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа обязал «Хабаровские авиалинии» расплатиться с РАСП за аренду воздушного судна, при этом отменив обязательство КГУП вернуть арендованное судно.
 
В беседе с «Ъ» госпожа Семенова отметила, что в случае положительного решения ВАС о неправомерности требований ООО «РАСП» организация будет обязана вернуть все полученные деньги КГУП «Хабаровские авиалинии». «Но «РАСП» банкрот, он съедает все деньги, и не с чего будет их возвращать»,— подчеркнула представитель ответчика.
 
Однако, по ее мнению, в судебной тяжбе, длящейся второй год, «Хабаровские авиалинии» добились принципиального успеха на уровне кассации, когда суд отменил имущественные обязательства КГУП, «потому что в арбитраже лежат еще два дела с другими датами о взыскании арендной платы». «Если суд оставит в силе кассацию, это снимет еще два года аренды. Мы погасим оставшиеся миллионы, но там висит еще порядка двадцати миллионов рублей»,— подчеркнула госпожа Семенова.
 
С конкурсным управляющим РАСП Ириной Шанаровой вчера связаться не удалось — она была в командировке. Ранее госпожа Шанарова заявляла, что намерена инициировать возбуждение уголовного дела по ст. 201 УК РФ в отношении гендиректора «Хабаровских авиалиний» Валерия Зедгенизова, поскольку считает «странным», что перевозчик не пытается взыскать выплаченные «Антею» средства. О возбуждении дела СУ СКР по региону не сообщало.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkATG
Грузовые перевозки в Домодедово - http://perevozki.youdo.com/country/geo/domodedovo/ тут.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/restaurant/geo/spb/, в Москве.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/price/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer