Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кредиторы авиакомпании "Татарстан" рассчитывают получить свои долги


6 декабря 2013 года РБК


Кредиторы авиакомпании «Татарстан» рассчитывают взыскать свои долги, даже несмотря на известие о том, что в недалеком будущем АКТ может лишиться сертификата эксплуатанта. До конца 2013 года компании предстоит четыре судебных заседания по взысканию задолженности перед кредиторами и своей же профсоюзной организацией.

Авиакомпании «Татарстан» в декабре 2013 года предстоят судебные разбирательства в Арбитражном суде по искам о взыскании задолженностей перед ОАО "Белгородское авиапредприятие", ИП Назипова Аделя Ильдусовна, ОАО "Международный аэропорт "Казань". Состоится и заседание по иску от профсоюзной организации АКТ, перед которой долг по членским взносам составляет 1,1 млн рублей. Поданы все эти иски были еще в октябре 2013 года.

Все кредиторы планируют взыскать задолженность на общую сумму 110,8 млн рублей. Сообщение о том, что Росавиация рекомендовала аннулировать сертификат АКТ, кредиторы встретили без особого энтузиазма, однако с уверенностью – свои деньги они сумеют получить, поскольку закон на их стороне.

Как отметил в беседе с РБК-Татарстан замгенерального директора по экономике и финансам ОАО "Белгородское авиапредприятие" Павел Тищенко, известие о том, что Росавиация рекомендует аннулировать сертификат «Татарстана», его обеспокоило. Но лишь в том плане, что он ждал от государства не карательных, а поддерживающих мер по отношению к АКТ. Именно такая практика, по его словам, применяется к авиакомпании, самолет который терпит крушение, на Западе. «Наказать проще, чем помочь», - заметил он.

По его словам, сомнений в том, что «Белгородавиа» получит 1,4 млн рублей, которые задолжала татарстанская авиакомпания, нет. Тем более, говорит П.Тищенко, что сумма скопилась совсем, по авиационным меркам, небольшая. Не оплачены лишь две последние декады полетов.

«Сумма задолженности перед нами сопоставима с недельным планом выручки от полетов авиакомпании, которая работает в штатном режиме, - отметил Павел Тищенко. - Даже в случае банкротства предприятие обязано будет погасить дебиторскую задолженность. Думаю, все пройдет без эксцессов. Тем более, контрагент не прячется и нормально идет на контакт».

Руководитель ИП Назипова, представляющее ООО «Мир транспорта», Ленар Назипов рассказал РБК-Татарстан, что их сотрудничество с АКТ продолжается около года. «Татарстан» задолжал транспортному предприятию 377 тысяч рублей. «Мир транспорта» обеспечивало трансфер для пассажиров «Татарстана»: автобусные рейсы из центра Казани в аэропорт и обратно. Стоимость одного рейса составляла 1450 рублей. Проблемы с оплатой услуг начались, по словам Л.Назипова, практически с первого же месяца совместной работы: проплаты поступали, но не в полном объеме.

«Представители авиакомпании «Татарстан» просили нас вникнуть в ситуацию и не торопить их со сроками оплаты, мы приняли решение отнестись к их положению по-человечески. Солидный бренд авиакомпании играл свою роль, вызывал доверие», - отметил Назипов. По его словам, его компания надеется решить вопрос в ходе судебного заседания 25 декабря. Предыдущее заседание, назначенное на 5 декабря, пришлось отменить, так как представитель ответчика не явился.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «Татарстан» Гульназ Миннихановой, долги перед кредиторами по решению суда будут погашаться в рамках закона. Пресс-секретарь отказалась назвать основных кредиторов и общую сумму задолженности компании.

Отметим, что общий долг авиакомпании «Татарстан» перед кредиторами, подавшими иски за последние два месяца, по данным картотеки арбитражных дел, составляет 462,7 млн рублей. Наибольшая сумма - 419,5 млн рублей – задолженность перед аэропортом «Казань», часть из этой суммы (311 млн руб.) «МАК» уже отсудил. Часть этого долга - около 90 млн рублей - должник уже погасил. Среди кредиторов компании также фигурирует дагестанская «Дагавиатоп», страховая компания «Лексгарант».

Финансовые трудности авиакомпании уже отразились на ее работе. 5 декабря из-за долга перед аэропортом Стамбула был задержан рейс «Татарстан», по этой же причине задержали рейсы Казань - Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург - Казань. Руководство компании заявило, что АКТ ведет переговоры по отсрочке платежа либо полной выплате задолженности международному аэропорту «Казань» и «Пулково». Перед стамбульским аэропортом долги погасили.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании



Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBz7KU
По ссылке https://youdo.com/lawyer/civillaw/ecological/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer