Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кредиторы авиакомпании "Татарстан" рассчитывают получить свои долги


6 декабря 2013 года РБК


Кредиторы авиакомпании «Татарстан» рассчитывают взыскать свои долги, даже несмотря на известие о том, что в недалеком будущем АКТ может лишиться сертификата эксплуатанта. До конца 2013 года компании предстоит четыре судебных заседания по взысканию задолженности перед кредиторами и своей же профсоюзной организацией.

Авиакомпании «Татарстан» в декабре 2013 года предстоят судебные разбирательства в Арбитражном суде по искам о взыскании задолженностей перед ОАО "Белгородское авиапредприятие", ИП Назипова Аделя Ильдусовна, ОАО "Международный аэропорт "Казань". Состоится и заседание по иску от профсоюзной организации АКТ, перед которой долг по членским взносам составляет 1,1 млн рублей. Поданы все эти иски были еще в октябре 2013 года.

Все кредиторы планируют взыскать задолженность на общую сумму 110,8 млн рублей. Сообщение о том, что Росавиация рекомендовала аннулировать сертификат АКТ, кредиторы встретили без особого энтузиазма, однако с уверенностью – свои деньги они сумеют получить, поскольку закон на их стороне.

Как отметил в беседе с РБК-Татарстан замгенерального директора по экономике и финансам ОАО "Белгородское авиапредприятие" Павел Тищенко, известие о том, что Росавиация рекомендует аннулировать сертификат «Татарстана», его обеспокоило. Но лишь в том плане, что он ждал от государства не карательных, а поддерживающих мер по отношению к АКТ. Именно такая практика, по его словам, применяется к авиакомпании, самолет который терпит крушение, на Западе. «Наказать проще, чем помочь», - заметил он.

По его словам, сомнений в том, что «Белгородавиа» получит 1,4 млн рублей, которые задолжала татарстанская авиакомпания, нет. Тем более, говорит П.Тищенко, что сумма скопилась совсем, по авиационным меркам, небольшая. Не оплачены лишь две последние декады полетов.

«Сумма задолженности перед нами сопоставима с недельным планом выручки от полетов авиакомпании, которая работает в штатном режиме, - отметил Павел Тищенко. - Даже в случае банкротства предприятие обязано будет погасить дебиторскую задолженность. Думаю, все пройдет без эксцессов. Тем более, контрагент не прячется и нормально идет на контакт».

Руководитель ИП Назипова, представляющее ООО «Мир транспорта», Ленар Назипов рассказал РБК-Татарстан, что их сотрудничество с АКТ продолжается около года. «Татарстан» задолжал транспортному предприятию 377 тысяч рублей. «Мир транспорта» обеспечивало трансфер для пассажиров «Татарстана»: автобусные рейсы из центра Казани в аэропорт и обратно. Стоимость одного рейса составляла 1450 рублей. Проблемы с оплатой услуг начались, по словам Л.Назипова, практически с первого же месяца совместной работы: проплаты поступали, но не в полном объеме.

«Представители авиакомпании «Татарстан» просили нас вникнуть в ситуацию и не торопить их со сроками оплаты, мы приняли решение отнестись к их положению по-человечески. Солидный бренд авиакомпании играл свою роль, вызывал доверие», - отметил Назипов. По его словам, его компания надеется решить вопрос в ходе судебного заседания 25 декабря. Предыдущее заседание, назначенное на 5 декабря, пришлось отменить, так как представитель ответчика не явился.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «Татарстан» Гульназ Миннихановой, долги перед кредиторами по решению суда будут погашаться в рамках закона. Пресс-секретарь отказалась назвать основных кредиторов и общую сумму задолженности компании.

Отметим, что общий долг авиакомпании «Татарстан» перед кредиторами, подавшими иски за последние два месяца, по данным картотеки арбитражных дел, составляет 462,7 млн рублей. Наибольшая сумма - 419,5 млн рублей – задолженность перед аэропортом «Казань», часть из этой суммы (311 млн руб.) «МАК» уже отсудил. Часть этого долга - около 90 млн рублей - должник уже погасил. Среди кредиторов компании также фигурирует дагестанская «Дагавиатоп», страховая компания «Лексгарант».

Финансовые трудности авиакомпании уже отразились на ее работе. 5 декабря из-за долга перед аэропортом Стамбула был задержан рейс «Татарстан», по этой же причине задержали рейсы Казань - Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург - Казань. Руководство компании заявило, что АКТ ведет переговоры по отсрочке платежа либо полной выплате задолженности международному аэропорту «Казань» и «Пулково». Перед стамбульским аэропортом долги погасили.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBz7KU
По ссылке https://youdo.com/lawyer/civillaw/ecological/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer