Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Своих не бросаем. Директор авиакомпании "Татарстан" перешел на новую работу, прихватив с собой все имущество


5 декабря 2013 года Дождь


Авиакомпания «Татарстан», чей самолет разбился 17 ноября, прекратит свое существование. Представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил, что ведомство готовит приказ об отзыве у перевозчика «Татарстан» сертификата эксплуатанта из-за выявленных нарушений. Дата остановки работы компании пока не определена. Однако уже сейчас потенциальными маршрутами заинтересовались другие игроки авиаперевозок.

По мнению экспертов, отзыв сертификата эксплуатанта у авиакомпаний – процесс не такой уж и быстрый. Скорее всего пройдет несколько месяцев прежде чем авиакомпания «Татарстан» прекратит свое существование.
 
Росавиация после авиакатастрофы самолеты Boeing 737 в Казани провел внеплановую проверку авиакомпании. По ее итогам выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиакомпании.
 
Впрочем, о том, что у авиакомпании есть проблемы, в Росавиации знали и ранее. В 2007 году из-за не надлежащего качества судов авиакомпании запретили полеты над территорией Евросоюза. Новые проверки также выявили нарушение режима труда и отдыха. Кроме того, у авиакомпани были долги перед поставщиками топлива, а также там задерживали зарплату. Этого не скрывал и генеральный директор авиакомпании.
 
Журналист: А что вы можете сказать о долгах авиакомпании поставщикам топлива?
 
Аксан Гиниатуллин, бывший директор компании «Татарстан»: Что они существуют, как и в любой другой авиакомпании.
 
Журналист: А сейчас задолженность по зарплате есть?
 
Аксан Гиниатуллин, бывший директор компании «Татарстан»: Да.
 
Журналист: А вы не назовете сумму?
 
Аксан Гиниатуллин, бывший директор компании «Татарстан»: Она в размере месячной задолженности.
 
По сообщениям пресс-службы авиакомпании «Татарстан», пока она летает в штатном режиме. Правда, сегодня вновь из-за технической неисправности судна был задержан рейс из Стамбула на 8 часов.
 
После отзыва сертификата в Росавиации намерены передать рейсы авиакомпании «Татарстан» другим перевозчикам; с некоторыми уже идут переговоры. На данный момент известно, что частью направлений, которые выполняет авиакомпания «Татарстан», заинтересовался крупный российский перевозчик«Ютэйр», об этом сообщил генеральный директор Андрей Мартиросов. Скорее всего, появится и другие желающие.
 
Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту ГД РФ: Сама программа региональных перевозок не пострадает, а та часть, которую планировала осуществлять авиакомпания «Татарстан» самостоятельно, она будет передана тому перевозчику, который получит разрешение. Предположительно сейчас речь идет об авиакомпании «Ак Барс Аэро». А главным оператором на конкурсной основе может быть выбрана другая авиакомпания, которая заключит договоры со всеми перевозчиками регионов.
 
Уже известно, что будет с имуществом авиакомпании «Татарстан». Оно перейдет к другому татарстанскому перевозчику «Ак Барс Аэро». До трагедии тоже планировалась консолидация, правда в обратном направлении. Авиакомпания «Татарстан» намеревалась полностью забрать авиапарк «Ак Барс Аэро» для выполнения субсидированых региональных авиаперевозок.
 
Напомню, что с 1 апреля на территории Приволжского федерального округа ведется реализация «пилотного» проекта. Росавиация заключила договоры с пятью российскими авиакомпаниями, в качестве базового перевозчика определив именно «Татарстан». Основными аэропорты для реализации проекта стали  Нижний Новгород, Самара и Казань. Теперь же эти перевозки отдадут другим игрокам рынка.
 
Скорее всего, бороться за маршруты будет и «Ак Барс Аэро». Кстати, туда из авиакомпании «Татарстан» перешел уволенный после падения «Боинга» директор Аксан Гиниатуллин. В «Ак Барс Аэро» он работал и ранее (по совместительству), а теперь будет на постоянной основе заместителем гендиректора. Так, что как видим, все наследство «Татарстана» переходит в «Ак Барс Аэро».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer