Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"ЮТэйр" и Air Onix заказали чартер


13 февраля 2013 года Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина


Небольшие авиакомпании всерьез заинтересовались рынком чартерных перевозок. Air Onix и "ЮТэйр-Украина" намерены взять в этом году пять новых самолетов для туристических перевозок пассажиров. Впрочем, получить контракт туроператора им будет непросто: рынок поделен авиакомпаниями Windrose и "Международные авиалинии Украины", объясняют его участники.

Авиакомпания "ЮТэйр-Украина" этим летом намеревается взять во флот три новых Boeing 737-800NG (160-189 мест) для выполнения чартерных перевозок в Турцию, Грецию, Египет и Европу, рассказал "Ъ" сопредседатель наблюдательного совета компании Карен Антонов. "Договоры на поставку уже подписаны, первый самолет поступит 1 марта",— добавил он. Сейчас авиакомпания выполняет чартерные рейсы на одном Boeing 737-400, сотрудничая, в частности, с Anex Tour.
 
К лету и крымская Air Onix намерена взять два Boeing 737-400 для осуществления полетов, в том числе и чартеров, рассказали "Ъ" в авиакомпании. На один из самолетов договор уже подписан. Сейчас в парке Air Onix три самолета (компания сотрудничает в том числе с туроператором "Оникс-Тур"), но они не совсем подходят для чартерных полетов, отмечает независимый эксперт Александр Ланецкий: "Нынешние самолеты Air Onix — Boeing 737-300/500 — рассчитаны на 112-142 кресел, тогда как оптимальная машина для чартеров — Boeing 737-400 на 170 пассажирских мест".
 
Чартерные рейсы уже занимают около четверти пассажиропотока. Из 8,1 млн пассажиров, которых перевезли в прошлом году украинские авиакомпании, на чартеры пришлось 2,12 млн. "Туроператоры демпингуют, и этот рынок развивается в основном за счет их личных амбиций. А перевозчики, видя эти тенденции, пытаются обеспечить потребность рынка",— отмечает директор по продажам и маркетингу компании TUI Ukraine Тарас Демура.
 
Наиболее популярные зимние чартерные направления — Египет, ОАЭ и Таиланд, летом — Греция, Турция, Испания, Тунис, Болгария, Хорватия и Черногория. Сейчас туроператору чартерный перелет на таких направлениях, как Турция, обходится порядка $40-50 тыс. в оба конца, говорят в туристических компаниях.
 
Для новых игроков возможность работы в сегменте чартеров появилась после возникновения проблем у "АэроСвита" и подконтрольной ему компании "Донбассаэро" (перевозчики подали в суд заявления о банкротстве).
 
Однако авиакомпаниям все равно будет непросто стать заметными игроками. "Рынок чартерных перевозок, особенно на массовых направлениях, весь посчитан и распределен между основными игроками: Windrose, МАУ и "АэроСвит"",— говорит коммерческий директор Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов. Конкуренцию перевозчикам составляют иностранные компании, такие как Flydubai и AirArabia, добавляет Александр Ланецкий.
 
На долю Windrose и "Донбассаэро" (последняя недавно передала флот Windrose), по данным участников рынка, в 2012 году пришлось около 1 млн пассажиров. "Международные авиалинии Украины" перевезли порядка 650 тыс. человек. Для сравнения: на долю Air Onix и "ЮТэйр-Украина" пришлось примерно по 50 тыс. и 40 тыс. человек соответственно. Получить комментарии представителей МАУ и Windrose не удалось.
 
На самом деле перевозчикам необходимо выйти на массовые направления с регулярными рейсами, считает Аркадий Маслов. "Этим и продиктовано их стремление начать с чартерных перевозок",— добавляет он. "Нет смысла насыщать чартерный рынок лишними местами — это значит обвалить его. Компании явно рассчитывают развиваться в сегменте регулярных перевозок, но на все направления их пока не пускают",— говорит источник "Ъ" в одной из авиакомпаний. "ЮТэйр-Украина" сообщала о планах получить назначения на направления, с которых ушел "АэроСвит". О намерении развивать регулярные перевозки заявляла и Air Onix.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer