Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Александр Лебедев: "Вы смеетесь? Все пилоты проходят подготовку"


13 февраля 2013 года BFM.ru


В прокуратуре заявили, что пилоты Red Wings, чей самолет потерпел крушение, не проходили должной подготовки. Владелец авиакомпании в эфире Business FM заявил, что эта информация не соответствует действительности.

Пилоты Red Wings, чей Ту-204 потерпел катастрофу во «Внуково», не проходили необходимой подготовки. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на прокуратуру. В ходе проверки установлены факты не проведения тренировок на летном тренажере по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли, и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений, а также несвоевременного внесения изменений в руководство организации и технического обслуживания.

Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев в эфире Business FM назвал это шуткой: «Вы смеетесь? Как можно не проходить подготовку? Там есть проблема тренажера, может быть, они вокруг нее все танцуют? Что отрасль не производит тренажеров, которые полностью покрывают все необходимые сценарии тренировок. Точно вам говорю, что все пилоты проходят соответствующую подготовку в соответствии со всеми регламентами, инструкциями, нормами. А уж тут-то, два пилота были просто опытнейшие».

Александр Лебедев также сообщил Business FM, что он не против продажи контрольного пакета Red Wings российскому статусному инвестору.

Проблемы у авиакомпании начались после аварии в аэропорту «Внуково». Ту-204 потерпел крушение 29 декабря, выехав за пределы ВПП. Погибли люди. С 4 февраля действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings было приостановлено Росавиацией.

Претензии прокуратуры к авиакомпании в интервью Business FM прокомментировал аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Претензии прокуратуры, очевидно, основаны на акте проверки Росавиации. А в акте сказано, что была недостаточная подготовка. То есть она не соответствовала требованиям и стандартам. Нельзя сказать, что пилоты были совершенно не готовы. Дело в том, что у них был огромный налет, это был очень опытный экипаж. Другое дело, что, по требованиям подготовки пилотов, они должны периодически проходить тренажеры.

— Получается не подготовка пилотов, а лишь проверка квалификации?

— Отработка различных элементов проводилась не на должном уровне. Дело в том, что в обычном режиме у пилотов нет возможности на линии отработать какие-то сложные, внештатные ситуации. Если они летают, то у них все нормально. Именно для этого они периодически ездят в тренажерные центры и там отрабатывают всякие сложные элементы.

— Пилот, не прошедший подготовку на тренажере Ту-204 имел право садиться за штурвал?

— Нет, не имел права. Причем, не только на Ту-204, на любом другом самолете без тренажерной подготовки сегодня ни один пилот воздушного судна не имеет права сесть в кабину пилота.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4V35
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/price/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer