Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На все четыре стороны


13 февраля 2013 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Волгоград


Правительство Ульяновской области определилось с авиаперевозчиком, который должен будет выполнять авиарейсы из аэропорта им. Карамзина по региональным маршрутам в Нижний Новгород, Пермь, Саратов и Уфу, а также выделило средства из регионального бюджета для компенсации выпадающих доходов перевозчика. В сравнении с другими регионами ПФО в Ульяновске наименьшее количество запланированных региональных авиационных маршрутов. В правительстве региона надеются, что со временем их количество увеличится.

В понедельник правительство Ульяновской области утвердило размер субсидий, выделяемых из областного бюджета на субсидии в рамках пилотного проекта ПФО по развитию региональных авиаперевозок.

Проект программы развития региональной авиации в округе был подготовлен в прошлом году по инициативе приволжского полпреда Михаила Бабича и одобрен правительством РФ 7 августа 2012 года, а 16 января 2013 года оно своим постановлением утвердило правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта. На осуществление с 1 апреля по 30 ноября 2013 года перевозок 300 млн руб. выделяется на компенсацию выпадающих доходов из федерального бюджета, столько же — из бюджетов регионов ПФО.
 
Авиаперевозки должны связать 15 крупных городов округа 37 прямыми и 20 трансферными маршрутами. Согласно постановлению пассажир оплачивает только 50% себестоимости перелета, 25% компенсируется федеральным бюджетом, еще 25% — региональным. Как пояснил кабмину министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин, «уже проведены переговоры с одной из авиакомпаний (переговоры проходили с «Ак Барс АЭРО». — „Ъ“), намеренной участвовать как в организации международного рейса, так и в региональных авиаперевозках». «Компания уже сейчас закупает комфортабельные воздушные суда Cessna, и, надеюсь, нам с ними удастся договориться», — сказал министр. Сумма предполагаемых субсидий не озвучивалась.

Между тем из постановления правительства РФ известно, что размер субсидий должен составить 7,088 млн руб. Это наименьшая сумма из всех регионов ПФО — региональная субсидия в Самарской области составит 57,153 млн рублей, Саратовской — 20 млн рублей, в Чувашии — 57,8 млн рублей и т.д. Впрочем, и количество маршрутов из Ульяновска также наименьшее — только четыре: в Нижний Новгород (ежедневно, предельная стоимость билета для пассажира — 3147 руб.), Пермь (четыре раза в неделю, предельная стоимость — 4612 руб.), Саратов (три раза в неделю, 3 093 руб.) и Уфу (четыре раза в неделю, 3 527 руб.). В то время как из Саратова и Нижнего Новгорода по 11 маршрутов, из Уфы и Самары — по 12, из Кирова, Оренбурга и Перми — по 10, из Пензы — семь.

Первый вице-премьер облправительства Александр Пинков отметил, что «пока о перевозчике говорить преждевременно, интерес высказывали и «Ак Барс АЭРО», и «ЮТэйр», к тому же, определяться он будет на основе конкурса, проводимого Росавиацией». Малое количество маршрутов из Ульяновска он объяснил тем, что «есть финансовая составляющая, с которой тоже нужно считаться», «к тому же есть и объективные причины — Пермский край, Нижегородская и Самарская области и по численности, и по промышленному потенциалу значительно крупнее». По словам господина Пинкова, предполагается, что региональные авиаперевозки должны будут начаться во втором квартале этого года (согласно постановлению правительства РФ до 1 марта авиакомпании должны подать заявки в Росавиацию на участие в конкурсе, до 10 марта должны быть определены авиаперевозчики, авиаперевозки должны начаться с 1 апреля).

Коммерческий директор «Ак Барс АЭРО» Артур Насрутдинов, подтвердив интерес к ульяновским маршрутам, сообщил „Ъ“, что «авиакомпания намерена подать заявку на участие в конкурсе Росавиации, по результатам которого и будет определен перевозчик-консолидатор. «А какая авиакомпания и какими самолетами будет осуществлять авиаперевозки из Ульяновска, пока сказать невозможно. В зависимости от пассажиропотока перевозчик-консолидатор может привлекать авиакомпании с нужными самолетами. Это могут быть и девятиместный Pilatus, и 18-местный Л-410, и Ан-24, и АТР-42», — сказал господин Насрутдинов. Он надеется на рост пассажиропотока на ульяновских авиалиниях в связи с тем, что «регион сейчас активно раскручивает свой потенциал».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer