Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На все четыре стороны


13 февраля 2013 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Волгоград


Правительство Ульяновской области определилось с авиаперевозчиком, который должен будет выполнять авиарейсы из аэропорта им. Карамзина по региональным маршрутам в Нижний Новгород, Пермь, Саратов и Уфу, а также выделило средства из регионального бюджета для компенсации выпадающих доходов перевозчика. В сравнении с другими регионами ПФО в Ульяновске наименьшее количество запланированных региональных авиационных маршрутов. В правительстве региона надеются, что со временем их количество увеличится.

В понедельник правительство Ульяновской области утвердило размер субсидий, выделяемых из областного бюджета на субсидии в рамках пилотного проекта ПФО по развитию региональных авиаперевозок.

Проект программы развития региональной авиации в округе был подготовлен в прошлом году по инициативе приволжского полпреда Михаила Бабича и одобрен правительством РФ 7 августа 2012 года, а 16 января 2013 года оно своим постановлением утвердило правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта. На осуществление с 1 апреля по 30 ноября 2013 года перевозок 300 млн руб. выделяется на компенсацию выпадающих доходов из федерального бюджета, столько же — из бюджетов регионов ПФО.
 
Авиаперевозки должны связать 15 крупных городов округа 37 прямыми и 20 трансферными маршрутами. Согласно постановлению пассажир оплачивает только 50% себестоимости перелета, 25% компенсируется федеральным бюджетом, еще 25% — региональным. Как пояснил кабмину министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин, «уже проведены переговоры с одной из авиакомпаний (переговоры проходили с «Ак Барс АЭРО». — „Ъ“), намеренной участвовать как в организации международного рейса, так и в региональных авиаперевозках». «Компания уже сейчас закупает комфортабельные воздушные суда Cessna, и, надеюсь, нам с ними удастся договориться», — сказал министр. Сумма предполагаемых субсидий не озвучивалась.

Между тем из постановления правительства РФ известно, что размер субсидий должен составить 7,088 млн руб. Это наименьшая сумма из всех регионов ПФО — региональная субсидия в Самарской области составит 57,153 млн рублей, Саратовской — 20 млн рублей, в Чувашии — 57,8 млн рублей и т.д. Впрочем, и количество маршрутов из Ульяновска также наименьшее — только четыре: в Нижний Новгород (ежедневно, предельная стоимость билета для пассажира — 3147 руб.), Пермь (четыре раза в неделю, предельная стоимость — 4612 руб.), Саратов (три раза в неделю, 3 093 руб.) и Уфу (четыре раза в неделю, 3 527 руб.). В то время как из Саратова и Нижнего Новгорода по 11 маршрутов, из Уфы и Самары — по 12, из Кирова, Оренбурга и Перми — по 10, из Пензы — семь.

Первый вице-премьер облправительства Александр Пинков отметил, что «пока о перевозчике говорить преждевременно, интерес высказывали и «Ак Барс АЭРО», и «ЮТэйр», к тому же, определяться он будет на основе конкурса, проводимого Росавиацией». Малое количество маршрутов из Ульяновска он объяснил тем, что «есть финансовая составляющая, с которой тоже нужно считаться», «к тому же есть и объективные причины — Пермский край, Нижегородская и Самарская области и по численности, и по промышленному потенциалу значительно крупнее». По словам господина Пинкова, предполагается, что региональные авиаперевозки должны будут начаться во втором квартале этого года (согласно постановлению правительства РФ до 1 марта авиакомпании должны подать заявки в Росавиацию на участие в конкурсе, до 10 марта должны быть определены авиаперевозчики, авиаперевозки должны начаться с 1 апреля).

Коммерческий директор «Ак Барс АЭРО» Артур Насрутдинов, подтвердив интерес к ульяновским маршрутам, сообщил „Ъ“, что «авиакомпания намерена подать заявку на участие в конкурсе Росавиации, по результатам которого и будет определен перевозчик-консолидатор. «А какая авиакомпания и какими самолетами будет осуществлять авиаперевозки из Ульяновска, пока сказать невозможно. В зависимости от пассажиропотока перевозчик-консолидатор может привлекать авиакомпании с нужными самолетами. Это могут быть и девятиместный Pilatus, и 18-местный Л-410, и Ан-24, и АТР-42», — сказал господин Насрутдинов. Он надеется на рост пассажиропотока на ульяновских авиалиниях в связи с тем, что «регион сейчас активно раскручивает свой потенциал».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer