Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


''Детские болезни'' лайнера мечты грозят погубить национального авиаперевозчика Польши


20 февраля 2013 года Людмила Львова , Вести FM


Польская авиакомпания LOT будет требовать от американской фирмы Boeing возмещения убытков за вынужденные простои приобретённых ею двух самолётов Boeing- 787, названных Dreamliner - "самолётом мечты". До конца октября ни одна из новых машин LOT не появится в расписании полётов. Поляки подсчитывают расходы, которые понесли по вине производителя. С подробностями собственный корреспондент радио "Вести ФМ" в Варшаве - Людмила Львова.

Польша заказала у Boeing восемь лайнеров 787. Первый перелёт в середине ноября прошлого года первого польского Dreamliner с пассажирами из Нью-Йорка в Варшаву местные СМИ освещали как национальный праздник. Но длился он не долго... В "первой ласточке" обнаружились недоработки в механической и электронных системах, проблемы с управлением самолётом.

Отменяются рейсы в Вену, Лондон, Мюнхен, а машина, которая всё же отправилась в рейс в Прагу, летела на высоте около 5 километров, вместо 10-12, т. к. возникли хлопоты со щелью в дверях. Тем не менее, депутат Сейма Ян Буры, недавний зам. министра госимущества считает решение о покупки Boeing 787 хорошим, ведь никто не мог предвидеть проблем. "Вспомните сколько было снимков, какие прекрасные фотографии... Думаю, что это современный самолёт, очень экономичный, перспективный, это такая "детская болезнь", которая может быть у нового самолёта", - считает депутат.

Но в Польше ни для кого не является секретом, что "детская болезнь" новинки может окончательно погубить польского национального авиаперевозчика, находящегося на грани банкротства. Да и болезнь далеко не "детская" уверен эксперт Томаш Хыпки. Проблемы Boeing 787, по мнению Томаша Хыпки в том, что это машина совершенно новой конструкции. В ней много систем, которые ещё не были использованы и испытаны в гражданской авиации. Помимо неполадок электрооборудования, аккумуляторов есть хлопоты и с топливной системой.

Руководитель компании LOT Себастьян Микош сообщил, что принято решение до конца октября исключить "лайнер мечты" из расписания полётов, но LOT ищет выгодного для себя выхода из непростой ситуации. "Пока трудно сказать какую мы потребуем от фирмы-производителя компенсацию, ведь проблема ещё не решена", - говорит Микош. Сейчас один польский Boeing 787 остаётся в чикагском аэропорту, другой стоит на взлётном поле в Варшаве. "Польша не будет платить за самолёты, которые не летают", - заявил министр госимущества Миколай Будзановский.

В рамках компенсации министр хочет получить от Боинга самолёты в аренду. В письме руководству американского концерна польский министр подчеркнул, что всё летнее расписание полётов опиралось на новые машины, и потому уверен в обоснованности своих требований. Польская национальная авиакомпания LOT - первая и пока единственная в Европе приобрела "самолёты мечты".




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi7fK
Курьерские услуги по доставке на http://courier.youdo.com/courier-services/.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/fura/ здесь.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/services/24hours/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer