Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


8 казанцев оказались в Эмиратах между небом и землей


25 февраля 2013 года Александр Шагулин, Илья Береснев, Бизнес Online


Сегодня стало известно, что группа из 40 российских туристов вынуждена была сутки просидеть в буферной зоне аэропорта в Дубае из-за двухдневного перерыва в работе местной миграционной службы. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», туристам из России не успели оформить визу до вылета, а в арабской стране им попросту отказали в пропуске. Все это время приехавшие на отдых провели в «отстойнике» возле стойки паспортного контроля – они не спали и вынуждены были питаться в duty-free.

ЗАСТРЯВШИЕ В ДУБАЕ

Неприятным инцидентом омрачился отдых 40 российских туристов (в том числе 8 человек из Татарстана), которые вылетели в субботу из Москвы в Объединенные Арабские Эмираты. Вместо того, чтобы предаться отдыху на белоснежных пляжах, они на сутки застряли аэропорту без документов, в чужой стране, в полной неясности.

«Туроператор вовремя не оформил визы, поэтому в аэропорту нам выдали бумаги, в которых нас извещали, что оформление виз будет происходить по прилету в Дубай, - рассказал по телефону газете «БИЗНЕС Online» казанец Адель Мазитов. – Но в аэропорту Эмиратов выяснилось, что визы нам никто оформлять не собирается – у нас забрали бумаги от туроператора, в которых нам гарантировали оформление виз по прилету, забрали паспорта и переселили в зону вылета».

В итоге на паспортном контроле туристов отказались пускать на территорию арабской страны. По словам Мазитова, в неприятной ситуации оказались всего около 40 российских туристов, в том числе 8 человек из Казани. «Ссылка» в буферной зоне продолжалась почти сутки – с 23:00 субботы до вчерашнего вечера.

«Все это время представители туроператора никак не объясняли нам сложившуюся ситуацию, вице-консул России вообще отказался решать эту проблему, - продолжает Мазитов. – Мы провели ночь в отстойнике перед паспортным контролем, спать там было негде, документы нам не возвращали, питанием не обеспечили. Мы покупали продукты в duty-free».  

ОТПУСКУ ПОМЕШАЛИ ПОХОРОНЫ

В информационном центре Natalie Tours газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что туроператор все свои обязательства выполнил. «С нашей стороны все было сделано верно, - сообщили нашей газете в центре. – От партнера – миграционной службы ОАЭ – мы получили письмо, что визы будут оформлены. Почему документы оформлялись так долго – вопрос к миграционной службе».

Ростуризм вчера начал разбирать обстоятельства инцидента, чтобы выяснить, случилась задержка с оформлением виз по вине туроператора, либо виной всему - волокита среди сотрудников в миграционной службе. Причина оказалась довольна необычной.

«Насколько мы поняли, эта ситуация возникла не по вине туроператора - компании «Натали Турс», а по вине миграционных служб, которые выдают визы, - объяснила «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова. – Два дня миграционная служба Эмиратов не работала. Говорят, что там умер какой-то высокопоставленный чиновник, и все это время сотрудники были на его похоронах. Мы опросили несколько туроператоров, которые нам объяснили, что такие ситуации изредка, но случаются в ОАЭ.

Правда, Щеголькова добавила, что крайне удивлена, что компания отправила туристов в чужую страну без визы, а туристы согласились на такой шаг. Как оказалось, весьма рискованный.

По сведениям Ростуризма, в неприятную ситуацию в Эмиратах угодили и отдыхающие из Украины, а также туристы, купившие путевку у других российских туроператоров, но не оформившие визу. Всех их маленькими партиями собирали в «отстойнике». Тем не менее Мазитов сообщил, что, вернувшись в Россию, намерен добиваться компенсации морального вреда от туроператора. «Но сейчас думать об этом не хочется. Мы только начали отдыхать…», - говорит казанец.

Напомним, по такой причине, как не оформленная виза, казанские туристы еще не попадали в передряги. В основном, задержки происходили из-за авиакомпаний, которые не могли по тем или иным причинам вовремя предоставить самолет. Так, в октябре прошлого года около 200 татарстанцев не смогли вылететь из Барселоны в Казань и из Казани в Анталию вовремя, поскольку борт «Кубанских авиалиний», который должен был осуществлять рейсы из Испании в столицу Татарстана, а потом сразу в Турцию, был задержан более чем на сутки.

Проблемы возникли и с федеральным туроператором «Ланта-тур вояж», из-за которого сотни туристов оказались «застрявшими» за границей. Впоследствии туроператор был признан банкротом, в Казани за компенсациями обратились 138 человек, претендуя на выплаты в объеме 4,2 млн. рублей.

Майя Ланидзе - исполнительный директор ассоциации туроператоров России:
- Это общая накладка и туроператора, и партнеров – миграционной службы ОАЭ, поскольку они ушли на незапланированный выходной и не успели оформить документы. Российские компании об этом не были предупреждены. Они отправили своих туристов, не до конца понимая, что виза может быть не получена в срок. Здесь общая халатность.

Туристы полетели с подтверждением получения визы на границе. Так должно было произойти. В этом нет никакого обмана. Просто это произошло на 14 часов позже, чем планировалось. Задержка в миграционной службе ОАЭ произошла в связи с кончиной высокопоставленного чиновника. И весь четверг служба не работала, а пятница и суббота – выходные. Таким образом, визы должны были проставлены в четверг, но этого не сделали.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer