Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Путь казанских вертолетов в Индию начался с авиапроисшествия


26 февраля 2013 года Тимур Латыпов, Дмитрий Катаргин, Наталья Голобурдова, БИЗНЕС Online


Сегодня утром в международном аэропорту Казань произошел авиаинцидент. На стоянке воздушных судов Ан-124 «Руслан» концом крыла задел Як-42, стоявший на техническом обслуживании. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», на борту грузового самолета находились 8 членов экипажа, обошлось без пострадавших. Это уже второе известное происшествие с Ан-124 в МАКе, и первое тоже было с «Русланом», перевозившим партию индийского вертолетного заказа.

ПРИ ЗАРУЛИВАНИИ НА МЕСТО СТОЯНКИ…

Сегодня в 8:12 в международном аэропорту Казань произошел авиаинцидент. На стоянке воздушных судов самолет АН-124 «Руслан» концом крыла задел самолет ЯК-42, стоявший на техническом обслуживании.

«При заруливании на место стоянки «Руслан» законцовкой правой консоли крыла задел носовую часть Як-42, - уточнили газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе аэропорта. - По данному факту Татарским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта создана комиссия, ведется расследование».

На борту Ан-124 находился экипаж из 8 человек, в Як-42 людей не было. Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МЧС по РТ, в результате происшествия пострадавших и погибших нет. «Руслан» совершал рейс Ульяновск - Казань.

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» начальник татарского территориального отдела Госавианадзора по РТ Альберт Сафин, столкновение произошло сегодня в зоне стоянки самолетов, так что нормальной работе аэропорта ЧП не мешает. Сафин отметил, что случается такое крайне редко. Сейчас на месте авиааварии работает инспектор Госавианадзора по РТ.

Как стало известно корреспондентам «БИЗНЕС Online», «Руслан» принадлежит компании «Волга-Днепр», крупнейшему мировому эксплуатанту Ан-124-100. В компании сообщили, что сейчас проводится расследование происшествия, которое квалифицируется как авиационный инцидент.

«Любое авиасобытие - это совокупность многих факторов, одинаковых практически нет, поэтому сейчас идет выяснение всех обстоятельств, - пояснили нашей газете в авиакомпании. – Кроме того, уточняется, какие именно повреждения получил самолет».

Расследование инцидента, согласно существующим правилам, продлится 10 дней, однако в случае необходимости сроки могут быть увеличены, уточнили в компании.

ПО ДОРОГЕ В ИНДИЮ

По данным источника газеты «БИЗНЕС Online» в авиастроительной отрасли, «Руслан» был загружен партией вертолетов производства КВЗ для Индии. Повреждения совершенно незначительные, сообщил источник, скорее всего, вертолеты будут отправлены этим же бортом и с незначительным опозданием.

Любопытно, что это уже второе известное происшествие с Ан-124 в МАКе. И первое тоже было с «грузовиком», перевозившим партию индийского вертолетного заказа. 24 декабря 2011 года Ан-124 выкатился за пределы полосы при рулежке на взлет - разворачиваясь в начале полосы, он правой стойкой шасси выехал на грунт. Аэропорт в результате значительное время был закрыт на прием. Дело в том, что «Ан» был загружен и залит топливом, а для транспортировки к месту стоянки горючее необходимо слить, что у «Руслана» длится примерно 3,5 часа.

Известно, что за один рейс «Руслан» способен перевезти до четырех вертолетов Ми-17. Напомним, в 2008 году Индия заказала 80 вертолетов Ми-17В-5. Они должны быть введены в строй к 2014 году. Стоимость заказа составила $1,34 миллиарда.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer