Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Из Перми улетят в 10 городов


26 февраля 2013 года Мария Орлова, Российская Газета


Межрегиональные авиаперевозки между Пермью и столицами регионов ПФО стартуют с 1 апреля 2013 года и завершатся в конце сезона, 30 ноября. При загруженности самолетов как минимум на 70 процентов проект будет продлен на следующий сезон. Субсидии авиаперевозчику из краевого бюджета составят 28,4 миллиона рублей, еще столько же выделит федеральная казна.

В срок до 1 марта Росавиация принимает заявки от авиакомпаний, желающих осуществлять межрегиональные перевозки из Перми.
 
- Мы ожидаем, что заявки поступят от пяти-шести компаний, - говорит министр транспорта и связи Пермского края Владимир Митюшников.
 
- К середине марта будем знать, какая именно авиакомпания будет осуществлять перевозки, и с ней подпишем договор. С 1 апреля будут открыты рейсы до десяти городов ПФО - Казани, Кирова, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Пензы, Самары, Саранска, Саратова, Ульяновска и Уфы.

При этом пассажирам нужно будет оплатить половину стоимости полета - другую оплачивает бюджет. К примеру, билет до Уфы для пассажиров будет стоить 3201 рубль - это значит, что еще столько же заплатит и бюджет (25 процентов - федеральный, 25 - краевой). Максимальная стоимость билета 7700 рублей - во столько обойдется будет стоить пермякам полет в Саратов.

Пилотный проект рассчитан на девять месяцев и по плану завершится 30 ноября. Чтобы рейсы из Перми в региональные столицы Приволжского федерального округа стали регулярными, самолеты должны быть загружены как минимум на 70 процентов.

Вероятнее всего, что авиапарк на межрегиональных перевозках будет состоять из легких самолетов  типа американского Cessna Caravan или чешского L-410.

Параллельно в краевом минтрансе рассматривают возможность запуска проекта внутрирегиональных перевозок.

- Мы собрали глав районов, на территории которых были взлетно-посадочные полосы. И начали разбираться с землей: кому сегодня они переданы - муниципалитету или частникам?  - рассказывает министр Митюшников.
 
По его словам, организовывать авиаперевозки внутри края имеет смысл только на расстояния свыше 300 километров - на более коротких маршрутах этот проект будет крайне убыточным. Поэтому оценивается возможность возобновления работы пяти аэропортовых точек на территории края. Возможные направления - из Перми (из аэропорта Большое Савино) в Чайковский, Чернушку, Красновишерск, Гайны. Под вопросом - полеты в Березники (небольшое расстояние). При этом из Гайн может быть организован рейс в Сыктывкар. Внутрирегиональные аэропорты должны использоваться по необходимости и для санитарной авиации, и специалистами МЧС, и лесниками, к примеру, в период пожаров.

- Малая авиация должна быть альтернативой автомобильному транспорту, - считает Владимир Митюшников. - Стоимость билета для пассажира на внутрирегиональных перевозках, по моему мнению, не должна превышать 500-700 рублей за рейс, то есть должна быть равна затратам на бензин, если это же расстояние вы решили проехать на машине. При этом себестоимость такого билета (при 70-процентной загрузке самолета, выполняющего рейс один раз в сутки) - около 4000 рублей. Из чего следует, что субсидирование должно составить 3300 рублей - столько за каждый билет будет доплачивать бюджет.

Размер субсидии при межрегиональных перевозках был определен Росавиацией и федеральным бюджетом. Поэтому стоимость билета из Перми до любой из столиц ПФО все-таки дороже бензина, затраченного на то же расстояние.

- К примеру, до Уфы - 600 километров, билет на самолет стоит 3200 рублей, а чтобы проехать это расстояние на джипе, нужно потратить 2000 на бензин, - подсчитывает министр транспорта. - Тут человек начинает думать: заплатить больше и лететь 1,5 часа или меньше, но ехать более шесть часов…

При этом Митюшинков уверен, что на межрегиональных рейсах должна быть как минимум вдвое сокращена процедура предполетного контроля.
 
- Ведь это будет летний сезон, когда пермский аэропорт заполнен, - считает министр. - Поэтому нужно будет ускорять эту процедуру: конечно, пассажиры должны пройти досмотр, но на это должно уйти около получаса.

Расписание межрегиональных  рейсов весной появится на сайте пермского аэропорта Большое Савино. Билеты будут продаваться так же, как билеты на рейсы по России или за рубеж - во всех авиакассах и в интернете.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXdYi
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/izmskvspb/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer