Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Топ-менеджер "Газпрома" подрался с адвокатом по делу "Славянки"


26 февраля 2013 года Ксения Баранова, Герман Петелин, Известия


Директор представительства казахстанской «дочки» газового концерна Игорь Мукан и адвокат Сергей Куземин пополнили ряды авиадебоширов, устроив потасовку в аэропортах Москвы и Рима.


В центре нового скандала с дебошами на воздушном транспорте оказались топ-менеджер казахстанской «дочки» ОАО «Газпром» Игорь Мукан и юрист Сергей Куземин, представляющий интересы фигуранта «дела Минобороны» Александра Елькина. Выяснение отношений в аэропорту Шереметьево между адвокатом и бизнесменом закончилось госпитализацией последнего. Заявление в полицию о причинении побоев написали и Мукан, и Куземин.

По информации источника «Известий» в правоохранительных органах, конфликт между мужчинами вспыхнул еще в Италии, откуда они 24 февраля возвращались в столицу России на одном и том же самолете.

— Сергей Куземин написал в своем заявлении, что, находясь еще на Апеннинах, он сделал Мукану замечание, упрекнув того в некультурном поведении, — говорит собеседник издания.

Адвокат Елькина рассказал «Известиям», что он стоял в очереди на регистрацию в аэропорту в Риме, когда на Сheck-in пришел Мукан в красной куртке с гербом РФ и надписью «Россия». По словам Куземина, бизнесмена, шедшего в сопровождении девушки, окружала шумная компания, а сам он был пьян. 

— Он матерился и лез без очереди, — говорит Куземин. — Я пробовал его урезонить, сказав: «Вы позорите Россию своим поведением», а он меня дважды ударил в грудь.

Адвокат требовал от итальянских властей и сотрудников «Аэрофлота», чтобы те не пускали Мукана в самолет. Однако топ-менеджер все-таки прошел в салон. Куземин уверяет, что другие пассажиры отказывались лететь с Муканом, но бортпроводница убедила их, что он будет вести себя тихо.

На борту Сергей Куземин и Игорь Мукан сидели в разных частях самолета, на значительном расстоянии друг от друга, и потому полет прошел спокойно. В аэропорту Шереметьево их встретил полицейский и препроводил в отдел для дачи объяснений.

— Мукан, которого в России встретили охранники, по дороге в отделение постоянно мне угрожал, а полицейские не реагировали на это, — продолжает Куземин.

Юрист и бизнесмен написали обоюдные заявления. Предприниматель ушел раньше, а адвокат попросил у полиции обеспечить ему защиту. Ему отказали. При выходе из отдела, по словам Куземина, на него набросился Мукан и разгорелась драка. Более серьезные телесные повреждения получил топ-менеджер «Газпрома». Ему потребовалась госпитализация.

— Вокруг меня хулиганы — что я мог сделать?! — сказал «Известиям» Игорь Мукан. — Я лежу в больнице, у меня сломан нос, на лице гематома.

При этом после вопроса о причинах конфликта Мукан повесил трубку, сославшись на начало процедур.

Игорь Мукан является заместителем директора ТОО «КазРосГаз» и директором московского представительства данной компании. ТОО «КазРосГаз» — совместное предприятие ОАО «Газпром» и казахстанского акционерного общества «НК «КазМунайГаз», созданного на паритетной основе.

Тема дебошей в аэропортах и в воздухе в последнее время в России обсуждается не только представителями авиаперевозчиков, но и законодателями и следственными органами. Наиболее широкий резонанс получила история бизнесмена из Саратова Сергея Кабалова. На рейсе Москва–Хургада он сломал нос одному из пассажиров, напал на бортпроводника и угрожал захватить лайнер. Сейчас в отношении него возбуждено уголовное дело за попытку угона самолета, а сам он находится в международном розыске.

После истории Кабалова и других инцидентов авиакомпании начали составлять собственные черные списки пассажиров и ссаживать дебоширов. Так, когда 28-летний бизнесмен из Подольска Вячеслав Исмаилов устроил скандал в лайнере рейса Москва–Пхукет, командир судна принял решение посадить борт в Ташкенте.

Одновременно с этим с инициативой о запрете торговли алкоголем в магазинах Duty Free выступили российские парламентарии. Министерство транспорта и ряд авиакомпаний предложили изменить Воздушный кодекс таким образом, чтобы у членов экипажа появилось право забирать купленный пассажирами алкоголь при посадке, а затем возвращать его по прибытии в пункт назначения.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer