Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Red Wings может вернуться


5 февраля 2013 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Авиакомпания Red Wings, полеты которой приостановлены с понедельника, намерена устранить выявленные недостатки и возобновить летную деятельность. По мнению владельца Red Wings Александра Лебедева, несмотря на предстоящие расходы, компанию нужно сохранить и принимать решение о ее судьбе после устранения претензий. Но эксперты считают, что вернуться к работе Red Wings будет непросто, особенно учитывая заметные репутационные потери в глазах пассажиров. Впрочем, пока заметных проблем у них не возникло — пассажиров Red Wings успешно развозят ее конкуренты.

Вчера владелец Red Wings Александр Лебедев заявил, что авиакомпания намерена в ближайшее время устранить претензии Росавиации и снова начать полеты. Еще в пятницу бизнесмен говорил, что не планирует возобновлять работу перевозчика. "Мы посчитали и пришли к выводу, что сейчас все равно придется выплачивать зарплату сотрудникам, оплачивать услуги топливно-заправочных комплексов, страхование, парковку самолетов,— пояснил он "Ъ".— Но смысл сохранять компанию есть только в том случае, если нам вернут сертификат". Господин Лебедев не уточнил, сколько времени может занять устранение претензий, но оценил месяц простоя Red Wings в 250 млн руб.

Тем временем пассажиров Red Wings развозят ее конкуренты — "Аэрофлот", "ЮТэйр", "ВИМ-авиа" и "Уральские авиалинии". Например, по данным на 19:00 по Москве, "Аэрофлот" обслужил 540 человек с билетами остановленной авиакомпании. О проблемах с отправкой пассажиров в течение всего дня не сообщалось.

Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Red Wings с 4 февраля на основании результатов внеплановой инспекционной проверки ее деятельности, состоявшейся с 10 по 16 января 2013 года. Проверка выявила "многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер". В частности, сертификационным требованиям не соответствует организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов, неэффективна система управления безопасностью полетов.

Как пояснил Александр Лебедев, 18 замечаний были выявлены еще 28 декабря 2012 года Ространснадзором, два из них устранили во время проверки. На данный момент устранены еще десять замечаний, шесть — в процессе. При этом, уверяет бизнесмен, "ни одно из замечаний не препятствовало дальнейшей работе компании, ситуация резко изменилась после катастрофы во Внуково". В нынешнем акте проверки господин Лебедев видит целый ряд "абсурдных" замечаний — например, то, что Росавиация отнесла Red Wings в третью группу финансовой несостоятельности. По словам бизнесмена, выручка Red Wings за 2012 год достигла 4,5 млрд руб. при долге за лизинг самолетов в 1,4 млрд руб., перед аэропортом Внуково — 20 млн руб. Кроме того, Александра Лебедева удивила претензия о несоответствии летных тренажеров для Ту-204 Федеральным авиационным правилам. Но, по словам бизнесмена, "вся отрасль знает, что используются одни и те же тренажеры для всех отечественных ВС", поэтому это также "вполне формальная претензия".

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что возвращение Red Wings на рынок возможно, но авиакомпания "определенно столкнется с трудностями". Прежде всего, отмечает эксперт, Red Wings необходимо убедить Росавиацию в полном устранении недостатков, что "будет сделать непросто". Кроме того, приостановка деятельности повлечет серьезные финансовые потери. И, наконец, немаловажным фактором являются репутационные потери компании. Несмотря на заверения Росавиации о том, что приостановка действия сертификата прямо не связана с катастрофой, в массовом сознании, отмечает господин Синицкий, проблемы авиакомпании теперь ассоциируются именно с этим.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer