Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Индии открывается авиасалон


6 февраля 2013 года Сергей Птичкин, Российская Газета


В индийском городе Бангалор 6 февраля открывается Международная авиационно-космическая выставка "АЭРО ИНДИЯ - 2013", работа которой продлится до 10 февраля. Организатором выставки традиционно выступает департамент военной промышленности и снабжения министерства обороны Республики Индия. Крупнейший показ боевой авиатехники и вооружения, различных ракетных систем, а также продукции гражданского назначения проходит на военной авиабазе Yelahanka.

Салоны "АЭРО ИНДИЯ" проводятся с 1996 года, и Россия - один из крупнейших участников выставки.

Общая площадь экспозиции этого года составляет 44000 кв. метров. Участие в ней принимают более 400 различных предприятий и организаций из 26 стран, деятельность которых связана с аэрокосмической отраслью. Самые солидные экспозиции, кроме России, представили США, Великобритания, Италия, Германия, Франция и, естественно, Индия.

Российскую официальную делегацию возглавляет директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству рассматривает участие в IX Международной авиационно-космической выставке "АЭРО ИНДИЯ - 2013" как важный этап развития и укрепления деловых связей России с зарубежными партнерами в области военно-технического сотрудничества. Организатор единой российской экспозиции - госкорпорация "Ростехнологии". Руководителем объединенной делегации "Ростехнологий" назначен заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин. Российская экспозиция размещена на площади 857 кв. метров. В выставке принимают участие 37 предприятий отечественной оборонки. Всего выставляется 180 экспонатов - моделей и натурных образцов техники.

В виде моделей экспонируются:

Самолеты  - Су-30МК, Cу-32, Су-35, МиГ-29М2, МиГ-29КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, Як-130, Ил-76МД-90А, МС-21, "СухойСуперДжет-100", Бе-200;

вертолеты  - Ми-35, Ми-171, Ка-50, Ка-52, Ка-226.

Также будет представлена информация, касающаяся авиационных двигателей различного назначения, авиационного вооружения, бортовых радиолокационных станций, оптико-электронных прицельных систем, систем ПВО.

Изюминка российской экспозиции - специализированный тренажер боевого применения самолета МиГ-29СМТ. Отдельную и достаточно интересную экспозицию представляет концерн ПВО "Алмаз - Антей".

Впервые за рубежом в виде моделей и плакатов показан модернизированный зенитный ракетный комплекс малой дальности ЗРК "Тор-М2КМ" с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении. Комплекс разработан специалистами Ижевского электромеханического завода "Купол". Боевые и технические средства этого ЗРК могут быть размещены на различных носителях: автомобильном шасси, полуприцепе, прицепе, палубе малотоннажных судов и в стационарном варианте. Такая универсальная возможность зенитно-ракетного комплекса значительно расширяет диапазон его применения, увеличивает объем решаемых задач и снижает затраты на его эксплуатацию.

Помимо ЗРК "Тор-М2КМ" на экспозиции в Бангалоре будут представлены более 20 образцов продукции военного назначения по тематике ПВО. В том числе, ЗРС большой дальности С-300ВМ ("Антей-2500"), ЗРК средней дальности "Бук-М2Э", ЗРК малой дальности "Тор-М2Э", автоматизированные системы управления, радиолокационные станции, а также ремонтно-диагностическое оборудование.

В Индийских СМИ аэрокосмическому салону, проходящему в Бангалоре, уделяется очень большое внимание. В частности, широко анонсируется участие пилотажной группы "Русские витязи". Подробно рассказывается об истории группы, о ее участии в различных авиасалонах. Подчеркивается, что пять истребителей Су-27 прилетят своим ходом по маршруту: Кубинка - Челябинск - Дели - Бангалор. Звездой индийской экспозиции будут также истребители Сухого: Су-30МКИ, которые стали настоящей гордостью индийских ВВС. Летчики обещают показать высший пилотаж.

С 6 по 8 февраля на авиасалоне рабочие дни только для специалистов. А в субботу и воскресенье 9 - 10 февраля он откроется для всех желающих, и это будут сотни тысяч человек.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer