Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Владельцы Внуково доберутся до Калуги


7 февраля 2013 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев хочет вместе с "ЮТэйр" развивать аэропорт Ермолино в Калужской области. Там авиакомпания планирует разместить своего лоукост-перевозчика. Общий объем инвестиций в проект оценивается на уровне 6 млрд руб. Виталий Ванцев может стать акционером нового терминала, но решение будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от получения льгот со стороны властей Калужской области.

Вчера совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев заявил, что вместе с гендиректором "ЮТэйр" Андреем Мартиросовым рассматривает варианты развития аэропорта Ермолино в Калужской области. "Мы изучаем этот проект,— пояснил господин Ванцев.— "ЮТэйр" должна будет разместить в аэропорту свои воздушные суда, мы же займемся терминалом". Он добавил, что вопрос о его вхождении в проект в качестве акционера обсуждать пока рано, хотя и такой вариант возможен. Слова Виталия Ванцева подтвердил Андрей Мартиросов. "Внуково является профессиональным аэропортовым оператором и вполне мог бы стать акционером проекта в Калуге,— пояснил "Ъ" глава "ЮТэйр".— Планируемый размер инвестиций, вероятнее всего, будет небольшим, порядка 6 млрд руб., поскольку это низкобюджетный проект". Детали он не уточнил, в минэкономики Калужской области от комментариев отказались.

О том, что "ЮТэйр" планирует разместить на территории аэродрома Ермолино, расположенного в 80 км от МКАД по Киевскому шоссе, свое лоукост-подразделение, стало известно в начале января — после того как правительство России расширило список перевозчиков, которые могут работать в аэропорту. До недавнего времени на аэродроме базировался исключительно полк особого назначения внутренних войск МВД (самолеты Ил-76, Ан-26, Ан-30, Ан-12) и авиационная эскадрилья авиации ВВС (самолеты Ан-72). Аэродром способен принимать самолеты Ил-76, Ту-154, Ан-12, Ан-72 и все более легкие, а также вертолеты всех типов. Планируется, что в апреле начнутся работы по созданию необходимой для гражданских перевозок инфраструктуры, строительству терминала и реконструкции взлетно-посадочной полосы. Начало полетов намечено на конец 2014 года или начало 2015 года. Главным инвестором реконструкции выступит "ЮТэйр".

По словам Виталия Ванцева, его участие в проекте зависит, в частности, от получения "льгот на имущество от властей области и строительства аэродромной инфраструктуры". Заместитель губернатора Руслан Смоленский пояснил "Ъ", что размер льгот зависит от объемов инвестиций в экономику региона. Так, вложения в размере 100 млн руб. предполагают освобождение налогов в течение года. В случае инвестиций от 1 млрд руб. налоговые льготы предоставляются на срок до семи лет. При этом в первые четыре года компания вообще не платит налогов, в дальнейшем шкала ставок постепенно увеличивается. Источники, участвующие в реализации проекта, заверили "Ъ", что "проблем с военной авиацией возникнуть не должно, распоряжение правительства дает "ЮТэйр" право базироваться, летать и садиться в Ермолино".

Прогнозируемый пассажиропоток Ермолино должен составить порядка 10 млн человек в год, прорабатывается проект развития железнодорожного сообщения с аэропортом с участием "Аэроэкспресса". "Без этого все бессмысленно",— считает Виталий Ванцев. В "Аэроэкспрессе" говорят, что пока по проекту состоялась всего лишь "рабочая встреча".

Заместитель гендиректора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский полагает, что приход в проект Виталия Ванцева является "несомненным плюсом". Однако нужно понимать, что успешное сочетание в одном аэропорту военной и гражданской авиации возможно только при четком разделении его инфраструктуры, подчеркивает эксперт. По его мнению, озвученный размер инвестиций должен в перспективе обеспечить такую возможность. В то же время, добавляет Анатолий Ходоровский, железнодорожное сообщение с аэропортом экономически эффективно только при наличии большого пассажиропотока. Мировая практика, по словам эксперта, показывает, что в удаленных аэропортах в основном используется альтернативное автобусное движение, организованное авиакомпаниями: так, например, работают Wizz Air или Ryan Air.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7rA3
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/advocate/financial/credit/bank/, выбирай YouDo!
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/bed/, ссылка на описание.
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/: подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer