Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Падение в ливень


11 марта 2013 года Елена Сидоренко, Взгляд.ру


На борту разбившегося 9 марта вертолета Ми-8 в Демократической Республике Конго находился экипаж из четырех россиян. В понедельник спасатели заявили, что шансов найти выживших не осталось. В авиакомпании «ЮТэйр», которой принадлежал вертолет, сообщили, что воздушное судно совершало полет в сложных климатических условиях – в горном районе шел ливневый дождь.

В крушении зафрахтованного ООН вертолета Ми-8 в Демократической Республике Конго (ДРК), по оценке спасателей, не осталось шансов найти выживших. На момент ЧП на борту был экипаж из четырех россиян.

«В ходе поисковой операции спасателям удалось высадиться в районе потерпевшего накануне аварию вертолета Ми-8 с российским экипажем. Воздушное судно обгорело в результате пожара, возникшего после его столкновения с горой. По оценкам экспертов, шансов на то, что кто-то остался в живых, нет», – рассказал телеканалу «Россия 24» консул посольства России в ДРК Александр Ткачев.

По данным российского посольства, в состав экипажа входили капитан Владимир Сафонов из Тюменской области, бортпроводник Евгений Никитин из Тюмени, второй пилот Сарафанов из Ямало-Ненецкого автономного округа, бортмеханик Александр Бессмертный. «Вместе с тем спасательная операция будет продолжена для того, чтобы проникнуть в салон Ми-8. С этой целью предпринимаются меры для доставки наземным путем к месту крушения вертолета необходимого оборудования», – уточнил консул.

В свою очередь представитель военной миссии ООН в ДРК сообщил France-Presse, что все четверо россиян погибли.

Следственный комитет (СК) России в понедельник заявил, что проведет доследственную проверку по сведениям опубликованным в СМИ о крушении вертолета в ДРК с россиянами на борту. «Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК России принято решение о проведении по данному  факту доследственной проверки. В рамках доследственной проверки следователям предстоит проверить процедуру подготовки экипажа к полёту, техническое состояние самого воздушного судна перед отправкой, а также другие обстоятельства, связанные с инцидентом. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», - сообщается на сайте ведомства.

Как сообщалось, накануне спасателям на высоте 1300 метров в 15 километрах юго-западнее населенного пункта Букаву с воздуха удалось найти российский вертолет Ми-8.

Разбившийся вертолет принадлежал российской авиакомпании «ЮТэйр», а в ДРК он работал по контракту с миссией ООН. «9 марта вертолет Ми-8АМТ RA-22472, зафрахтованный ООН, выполнял рейс Шабунда – Букау в Республике Конго в сложных климатических условиях (ливневый дождь) в горной местности. На удалении 10 миль (16 км) от аэропорта Букау в 10.17 (время UTC) последний раз вышел на связь, в аэропорт в назначенное время не прибыл», – сообщается на сайте авиакомпании.

В сообщении отмечается, что 10 марта в результате поисковых работ вертолет обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров. На борту – четыре члена экипажа, пассажиров и груза не было. Организуется наземная спасательная операция.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, это уже не первая катастрофа с участием вертолета Ми-8. 5 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Тогда два человека погибли, еще двое пострадавших оказались в тяжелом состоянии. На борту вертолета находились 13 пассажиров и три члена экипажа. После приземления вертолета на посадочную площадку, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. По ее окончании произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт.

12 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на границе Коми и Архангельской области. В результате аварии пострадал один человек. Всего на борту вертолета находились девять человек – экипаж и пассажиры.

18 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Эвенкийском районе Красноярского края из-за отказа двигателя. На борту воздушного судна находились три члена экипажа, один пассажир и две тонны груза. В результате инцидента члены экипажа, пассажир, воздушное судно и груз не пострадали.

Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами, уступая только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 «Iroquois» и «Huey». Всего произведено более 8 тыс. Ми-8 на Казанском вертолетном заводе и авиационном заводе в Улан-Удэ, из которых более 2 тыс. экспортированы более чем в 40 стран мира, где половина из них еще находится в эксплуатации. Вертолеты Ми-8 производились более чем в 30 различных гражданских и военных модификациях, сообщает портал Aviastar.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer