Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Падение в ливень


11 марта 2013 года Елена Сидоренко, Взгляд.ру


На борту разбившегося 9 марта вертолета Ми-8 в Демократической Республике Конго находился экипаж из четырех россиян. В понедельник спасатели заявили, что шансов найти выживших не осталось. В авиакомпании «ЮТэйр», которой принадлежал вертолет, сообщили, что воздушное судно совершало полет в сложных климатических условиях – в горном районе шел ливневый дождь.

В крушении зафрахтованного ООН вертолета Ми-8 в Демократической Республике Конго (ДРК), по оценке спасателей, не осталось шансов найти выживших. На момент ЧП на борту был экипаж из четырех россиян.

«В ходе поисковой операции спасателям удалось высадиться в районе потерпевшего накануне аварию вертолета Ми-8 с российским экипажем. Воздушное судно обгорело в результате пожара, возникшего после его столкновения с горой. По оценкам экспертов, шансов на то, что кто-то остался в живых, нет», – рассказал телеканалу «Россия 24» консул посольства России в ДРК Александр Ткачев.

По данным российского посольства, в состав экипажа входили капитан Владимир Сафонов из Тюменской области, бортпроводник Евгений Никитин из Тюмени, второй пилот Сарафанов из Ямало-Ненецкого автономного округа, бортмеханик Александр Бессмертный. «Вместе с тем спасательная операция будет продолжена для того, чтобы проникнуть в салон Ми-8. С этой целью предпринимаются меры для доставки наземным путем к месту крушения вертолета необходимого оборудования», – уточнил консул.

В свою очередь представитель военной миссии ООН в ДРК сообщил France-Presse, что все четверо россиян погибли.

Следственный комитет (СК) России в понедельник заявил, что проведет доследственную проверку по сведениям опубликованным в СМИ о крушении вертолета в ДРК с россиянами на борту. «Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК России принято решение о проведении по данному  факту доследственной проверки. В рамках доследственной проверки следователям предстоит проверить процедуру подготовки экипажа к полёту, техническое состояние самого воздушного судна перед отправкой, а также другие обстоятельства, связанные с инцидентом. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», - сообщается на сайте ведомства.

Как сообщалось, накануне спасателям на высоте 1300 метров в 15 километрах юго-западнее населенного пункта Букаву с воздуха удалось найти российский вертолет Ми-8.

Разбившийся вертолет принадлежал российской авиакомпании «ЮТэйр», а в ДРК он работал по контракту с миссией ООН. «9 марта вертолет Ми-8АМТ RA-22472, зафрахтованный ООН, выполнял рейс Шабунда – Букау в Республике Конго в сложных климатических условиях (ливневый дождь) в горной местности. На удалении 10 миль (16 км) от аэропорта Букау в 10.17 (время UTC) последний раз вышел на связь, в аэропорт в назначенное время не прибыл», – сообщается на сайте авиакомпании.

В сообщении отмечается, что 10 марта в результате поисковых работ вертолет обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров. На борту – четыре члена экипажа, пассажиров и груза не было. Организуется наземная спасательная операция.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, это уже не первая катастрофа с участием вертолета Ми-8. 5 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Тогда два человека погибли, еще двое пострадавших оказались в тяжелом состоянии. На борту вертолета находились 13 пассажиров и три члена экипажа. После приземления вертолета на посадочную площадку, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. По ее окончании произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт.

12 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на границе Коми и Архангельской области. В результате аварии пострадал один человек. Всего на борту вертолета находились девять человек – экипаж и пассажиры.

18 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Эвенкийском районе Красноярского края из-за отказа двигателя. На борту воздушного судна находились три члена экипажа, один пассажир и две тонны груза. В результате инцидента члены экипажа, пассажир, воздушное судно и груз не пострадали.

Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами, уступая только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 «Iroquois» и «Huey». Всего произведено более 8 тыс. Ми-8 на Казанском вертолетном заводе и авиационном заводе в Улан-Удэ, из которых более 2 тыс. экспортированы более чем в 40 стран мира, где половина из них еще находится в эксплуатации. Вертолеты Ми-8 производились более чем в 30 различных гражданских и военных модификациях, сообщает портал Aviastar.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer