Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дебошира вернут России


11 марта 2013 года Владимир Гордеев, Газета.ru


Жителя Саратова Сергея Кабалова, избившего бортпроводника на рейсе Москва--Хургада, экстрадируют в Россию. Процедура выдачи Кабалова, который был задержан в Белоруссии 7 марта, может занять около месяца. Подозреваемому инкриминируют побои и попытку захвата воздушного судна.

Бежавшего в Белоруссию от уголовного преследования за дебош в самолете Сергея Кабалова будут судить в России. В понедельник стало известно, что Кабалова, избившего стюарда на рейсе Москва--Хургада в январе 2013 года, экстрадируют на родину в течение ближайших трех недель. В отношении 54-летнего дебошира заведено уголовное дело сразу по двум статьям Уголовного кодекса – ему инкриминируют побои и покушение на угон воздушного судна; по этим статьям Кабалову грозит до 12 лет заключения.

«Процесс подготовки к экстрадиции достаточно длительный, нужно собрать необходимые документы. Данный гражданин России будет экстрадирован из Белоруссии недели через три, максимум — месяц», — сказали «Интерфаксу» в правоохранительных органах Белоруссии.

Начальник управления информации и общественных связей МВД Белоруссии Константин Шалькевич добавил, что сейчас Кабалов находится в изоляторе временного содержания в Гродненском районе республики. Собственно процедура экстрадиции запущена, по словам Шалькевича, после запроса из России – в документе, поступившем белорусской стороне, указывалось, что Кабалов находится в международном розыске.

Кабалов был задержан 7 марта: сотрудники уголовного розыска УВД Гродненской области и МВД Белоруссии остановили автомобиль на трассе Минск--Гродно, в котором ехал беглец, и сопроводили его в ближайший изолятор временного содержания (ИВС). Скорее всего, ближайшие три-четыре недели, которые потребуются на оформление экстрадиции, подозреваемый проведет в ИВС.

Кабалов, летевший на отдых в египетскую Хургаду вместе с семьей на самолете авиакомпании «Когалымавиа», избил 24-летнего бортпроводника Дениса Вафина. По словам очевидцев и обратившегося впоследствии в полицию Вафина, Кабалов, будучи сильно пьян, угрожал пассажирам и членам экипажа убийством и тем, что посадит самолет на воду.

На предупреждения сотрудников службы безопасности авиакомпании, что его действия могут быть расценены как попытка захватить судно, мужчина не реагировал.

После посадки в египетском аэропорту Кабалова задержала местная полиция. Через некоторое время, когда в интернете появилась видеодеозапись с дебоширом, стало известно о возбуждении уголовного дела.

История с Кабаловым – не единственный скандал, связанный с пьяными дебошами россиян на международных рейсах. В январе 2013 года из-за беспорядков, которые устроил пассажир Вячеслав Исмаилов в следовавшем в Тайланд самолете, понадобилось экстренно сажать судно в Ташкенте. Спустя несколько недель, в феврале, Следственный комитет сообщил о возбуждении уголовных дел в отношении двух россиян — Владимира Попова и Артема Бондаренко. Попов избил майора полиции в аэропорту Домодедово, а Бондаренко применил насилие к полицейским и сотрудникам VIP-зала в Шереметьево.

На участившиеся случаи хулиганства в самолетах отреагировали депутаты Госдумы. Сразу несколько народных избранников внесли законопроект, предполагающий установку видеокамер в самолетах для фиксации действий дебоширов.

«В связи с участившимися случаями противоправных действий на бортах воздушных судов возникла необходимость установки видеонаблюдения за местами нахождения пассажиров и экипажа воздушного судна специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Видеонаблюдение предлагается вести в пассажирском салоне и кабине пилотов.

Депутаты уверены, что наличие видеокамер окажет психологическое воздействия на пассажиров. «Немаловажным обстоятельством в случае принятия данного законопроекта является психологический фактор, который заключается в сдерживании потенциальных нарушителей общественного порядка от противоправных действий, так как все лица на борту воздушного судна будут уведомлены о наличии видеонаблюдения», — объясняют они.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer