Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Спасатели не могут добраться до Ми-8


12 марта 2013 года Наталия Ячменникова, Российская газета


В Конго спасатели пока не могут добраться до места крушения в Конго вертолета Ми-8АМТ авиакомпании "ЮТэйр". Мешает плохая погода и сложный рельеф местности.

 

Между тем, как сообщает КАА "Безопасность полетов", в лесах центральной части Конго предположительно обнаружены обломки грузового самолета Ан-12, пропавшего в сентябре 2007. Опознание обломков было проведено организацией TL2 Project (Демократическая Республика Конго) совместно с Aviation Safety Network.
 
Как следует из сообщения, часть обломков нашли еще в ноябре прошлого года во время исследовательской экспедиции во главе с доктором Терезой Харт. А 24 февраля этого года на сайте TL2 Project доктор Харт опубликовала свой подробный отчет. Изучив фотографии обломков, специалисты Aviation Safety Network (ASN) пришли к заключению, что они принадлежат пропавшему Ан-12.
 
Специалисты КАА "Безопасность полетов", со ссылкой на данные ASN, говорят, что на территории Конго в разное время разбились несколько Ан-12. Однако места падений самолетов были сразу же установлены. Восстановить маршрут пропавшего в сентябре 2007 года воздушного судна удалось при содействии Дмитрия Ерцова.
 
Грузовой самолет Ан-12БК, регистрационные знаки 9Q-CZB, был объявлен пропавшим 29 сентября 2007 после вылета из международного аэропорта Bangoka, Kisangani (FKI). Сообщается, что на его борту находились пять граждан России и два члена экипажа из Конго. Однако самолет исчез.
 
Эксперты говорят, что с высокой вероятностью можно утверждать: найденные обломки принадлежат пропавшему Ан-12. У него характерная хвостовая часть, окрашенные в синий цвет лопасти пропеллера, белая цветовая гамма. Доктор Харт сообщила о найденном среди обломков "желтом шаре". "Внутри была маленькая коробочка с головкой для магнитной ленты, обернутая металлической проволокой". Судя по описанию, речь идет о бортовых самописцах АН-12.
 
Пропавший Ан-12 9Q-CZB был выпущен в 1970 для Советских ВВС. В 1985 году машина с регистрационными знаками CCCP-98103 была передана Воронежскому заводу Министерства Машиностроения СССР. После распада СССР самолету были присвоены знаки RA-98103, и он был приписан к АК "Трансавиа". В 2000 году Ан-12 получил регистрационные знаки 3С-AAL в Экваториальной Гвинее и по-прежнему находился во владении АК "Трансавиа".
 
25 мая 2005 года производитель признал самолет потерявшим летную годность, однако тот продолжал выполнять рейсы по Африке. В июле 2007 года ВС было зарегистрировано в Демократической Республике Конго под знаками 9Q-CZB.На основании имеющихся данных эксперты делают выводы: хотя прямые свидетельства того, что обломки, найденные в лесах Конго, принадлежат 9Q-CZB, отсутствуют, ряд косвенных доказательств позволяет сделать предварительные выводы. Все заинтересованные стороны выразили желание сотрудничать с предстоящим расследованием. МАК поставлен в известность.
 
Кстати
 
Экипаж разбившегося Ми-8 был опытный и долгое время работал за рубежом. Как сообщает авиакомпания,  на борту судна находилось два командира воздушного судна (КВС).
 
Владимир Сафонов работает в "ЮТэйр" с 2007 года, за рубежом с 2010 года (Чад, Южный Судан, Демократическая Республика Конго). Общий налет - 10249 часов, из них - 10214 часов на Ми-8, 5050 часов в качестве КВС. Александр Сарафанов работает в "ЮТэйр" с 2008 года, за рубежом - с 2010 года (Судан, Демократическая Республика Конго). Общий налет за время летной деятельности составил 4601 часов, из них - 1595 часов на Ми-8, 493 часа в качестве КВС. Бортмеханик Александр Бессмертный имеет налет на вертолете Ми-8 4989 часов, в "ЮТэйр" работает с 2008 года. Общий налет бортоператора Евгения Никитина на вертолете Ми-8 за время летной деятельности составил 2390 часов, за рубежом работает с 2007 года.
 
Судьба членов экипажа неизвестна.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer