Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Спасатели не могут добраться до Ми-8


12 марта 2013 года Наталия Ячменникова, Российская газета


В Конго спасатели пока не могут добраться до места крушения в Конго вертолета Ми-8АМТ авиакомпании "ЮТэйр". Мешает плохая погода и сложный рельеф местности.

 

Между тем, как сообщает КАА "Безопасность полетов", в лесах центральной части Конго предположительно обнаружены обломки грузового самолета Ан-12, пропавшего в сентябре 2007. Опознание обломков было проведено организацией TL2 Project (Демократическая Республика Конго) совместно с Aviation Safety Network.
 
Как следует из сообщения, часть обломков нашли еще в ноябре прошлого года во время исследовательской экспедиции во главе с доктором Терезой Харт. А 24 февраля этого года на сайте TL2 Project доктор Харт опубликовала свой подробный отчет. Изучив фотографии обломков, специалисты Aviation Safety Network (ASN) пришли к заключению, что они принадлежат пропавшему Ан-12.
 
Специалисты КАА "Безопасность полетов", со ссылкой на данные ASN, говорят, что на территории Конго в разное время разбились несколько Ан-12. Однако места падений самолетов были сразу же установлены. Восстановить маршрут пропавшего в сентябре 2007 года воздушного судна удалось при содействии Дмитрия Ерцова.
 
Грузовой самолет Ан-12БК, регистрационные знаки 9Q-CZB, был объявлен пропавшим 29 сентября 2007 после вылета из международного аэропорта Bangoka, Kisangani (FKI). Сообщается, что на его борту находились пять граждан России и два члена экипажа из Конго. Однако самолет исчез.
 
Эксперты говорят, что с высокой вероятностью можно утверждать: найденные обломки принадлежат пропавшему Ан-12. У него характерная хвостовая часть, окрашенные в синий цвет лопасти пропеллера, белая цветовая гамма. Доктор Харт сообщила о найденном среди обломков "желтом шаре". "Внутри была маленькая коробочка с головкой для магнитной ленты, обернутая металлической проволокой". Судя по описанию, речь идет о бортовых самописцах АН-12.
 
Пропавший Ан-12 9Q-CZB был выпущен в 1970 для Советских ВВС. В 1985 году машина с регистрационными знаками CCCP-98103 была передана Воронежскому заводу Министерства Машиностроения СССР. После распада СССР самолету были присвоены знаки RA-98103, и он был приписан к АК "Трансавиа". В 2000 году Ан-12 получил регистрационные знаки 3С-AAL в Экваториальной Гвинее и по-прежнему находился во владении АК "Трансавиа".
 
25 мая 2005 года производитель признал самолет потерявшим летную годность, однако тот продолжал выполнять рейсы по Африке. В июле 2007 года ВС было зарегистрировано в Демократической Республике Конго под знаками 9Q-CZB.На основании имеющихся данных эксперты делают выводы: хотя прямые свидетельства того, что обломки, найденные в лесах Конго, принадлежат 9Q-CZB, отсутствуют, ряд косвенных доказательств позволяет сделать предварительные выводы. Все заинтересованные стороны выразили желание сотрудничать с предстоящим расследованием. МАК поставлен в известность.
 
Кстати
 
Экипаж разбившегося Ми-8 был опытный и долгое время работал за рубежом. Как сообщает авиакомпания,  на борту судна находилось два командира воздушного судна (КВС).
 
Владимир Сафонов работает в "ЮТэйр" с 2007 года, за рубежом с 2010 года (Чад, Южный Судан, Демократическая Республика Конго). Общий налет - 10249 часов, из них - 10214 часов на Ми-8, 5050 часов в качестве КВС. Александр Сарафанов работает в "ЮТэйр" с 2008 года, за рубежом - с 2010 года (Судан, Демократическая Республика Конго). Общий налет за время летной деятельности составил 4601 часов, из них - 1595 часов на Ми-8, 493 часа в качестве КВС. Бортмеханик Александр Бессмертный имеет налет на вертолете Ми-8 4989 часов, в "ЮТэйр" работает с 2008 года. Общий налет бортоператора Евгения Никитина на вертолете Ми-8 за время летной деятельности составил 2390 часов, за рубежом работает с 2007 года.
 
Судьба членов экипажа неизвестна.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer