Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Россия" берет под крыло наземные маршруты


13 марта 2013 года Влада Гасникова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Авиакомпания "Россия" запустила проект фирменного такси, заключив лицензионный договор с ООО "Эйр Такси". По оценкам экспертов авиационной отрасли, собственное такси улучшит имидж "России", однако игроки рынка таксомоторных перевозок уверены, что логистика аэропорта и такси настолько отличаются, что с 20 автомобилями "Эйр Такси" проработает в Петербурге недолго.

 

С 1 марта у ОАО "Авиакомпания "Россия"" (входит в группу "Аэрофлот") заработала собственная таксомоторная компания. Лицензионное соглашение на срок до 31 июля 2017 года заключено "Россией" с ООО "Эйр Такси", созданным специально для работы под брендом авиакомпании. Договор является доходным для авиаперевозчика, условия соглашения сторонами не раскрываются. 
 
Согласно договоренности сторон, пассажирам "России" и других компаний группы "Аэрофлот" фирменное такси предоставляет скидку 15% при предъявлении авиабилета или посадочного талона на рейс. 
 
Как рассказывает Сергей Симанчев, генеральный директор и совладелец ООО "Эйр Такси", парк предприятия насчитывает десять автомобилей Toyota Camry, в ближайшее время компания получит еще десять таких же машин. Техника выпуска 2012-2013 годов приобретается в лизинг, все автомобили белого цвета будут оформлены в фирменном стиле АК "Россия". 
 
Инициатива создания фирменного такси авиакомпании исходила от господина Симанчева. По его словам, одежда водителей такси АК "Россия" выдержана в стиле формы пилотов. 
 
Основное направление работы компании — транспортное обслуживание аэропорта, однако фирменное такси "России" будет работать во всех районах города. 
 
В "Эйр Такси" не опасаются конкуренции со стороны многочисленных таксомоторных компаний, работающих в Пулково. "Практически все службы такси привлекают частных подрядчиков, и в итоге пассажир уже не может быть уверен в том, что за ним приедет автомобиль именно той марки, которую ему обещали, в том, что водитель будет опрятен и вежлив", — говорит Сергей Симанчев. 
 
Сейчас стюарды АК "Россия" сообщают пассажирам по прилету в Петербург о возможности воспользоваться фирменным такси, в перспективе "Эйр Такси" планирует заключить договор с ЗАО "Управляющая компания "Такси Пулково"" для работы в Пулково через общую диспетчерскую службу. 
 
Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании Infomost, считает, что запуск фирменного такси положительно скажется на имидже "России". "Свое такси — это хороший рекламный носитель, к тому же повышает лояльность клиентов, которые чувствуют заботу о себе. Создание собственных таксомоторных компаний и заключение лицензионных договоров с перевозчиками — умеренно распространенная практика среди авиакомпаний", — рассказывает господин Рыбак. По оценке аналитика, на фоне "легкой неразберихи" с транспортным обслуживанием Пулково появление нового игрока положительно скажется на развитии конкуренции. 
 
Однако представители таксомоторного бизнеса категорически не согласны с оптимизмом авиационного эксперта. 
 
"Одновременно в Пулково находится около 100 автомобилей, в день это до 500 машин, поэтому 20 машин — капля в море, которые ничего не смогут изменить. Форма водителей, оплата карточками, интернет в машине, бонусные программы — все это есть у десятка компаний. В городе выдано более 10 тыс. легальных разрешений на таксомоторную деятельность, еще примерно столько же машин работают нелегально. Так что нехватки такси в городе давно нет. Со стандартными городскими ценами такси "Россия" не сможет ничего противопоставить сложившемуся рынку", — говорит представитель одной из компаний-перевозчиков. 
 
"Логистика такси не совпадает с логистикой аэропорта. Когда прилетит самолет АК "Россия" вместимостью 200 пассажиров, во-первых, всем желающим не хватит места в 20 машинах. А во-вторых, все 20 машин не могут постоянно находиться в Пулково в ожидании пассажиров авиакомпании. Чтобы в аэропорту малочисленные машины "России" оказывались оперативно, им придется ездить порожняком, а это невозможно с точки зрения экономики предприятия", — комментирует Андрей Белов, руководитель "Мерседес Такси". Господин Белов вспоминает, что существовали проекты РЖД-такси, такси, работавшего в порту, однако все они сворачивались. "При таком раскладе водители такси "России" будут получать небольшие зарплаты и скоро уйдут в другие компании, которые уже давно работают", — считает Андрей Белов. 
 
"Если бы все было так просто, каждый, кто мог, покупал бы 20 машин и занимался бы таксомоторным бизнесом. Люди, далекие от него, бросают, значительно потратившись, через несколько месяцев", — говорит директор другой транспортной компании.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkpop
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer