Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новый хаб "Аэрофлота" подарит пассажирам удобство и сэкономит время


13 марта 2013 года Сергей Зайцев, Аргументы и Факты


В базовом аэропорту компании «Аэрофлот» введён в действие уникальный для России Центр управления хабом (НСС), объединяющий контроль над находящимися в воздухе рейсами, наземной подготовкой самолётов и соблюдением расписания стыковок транзитных пассажиров, а значит, летать рейсами компании стало ещё более удобно.

 

Комплекса управления хабами такого уровня в настоящее время больше нет ни у кого не только в России, но и во всей Восточной Европе.

В работу центра управления хабом, в частности, включены подразделения наземного обеспечения перевозок и авиационной безопасности, топливо-заправочная и погрузочно-разгрузочная службы, а также специальная группа транзита, обеспечивающая стыковки рейсов транзитных пассажиров.

Теперь пассажиры ведущей российской авиакомпании могут рассчитывать на уменьшение времени, которое они должны провести в ожидании пересадки с одного рейса на другой, в том числе и времени на прохождение паспортного контроля и контроля безопасности. Более того, теперь у пассажира, чей самолёт прилетел с опозданием, появилась возможность всё же успеть на стыковочный рейс. Авиаперевозчик при этом не только не понесёт дополнительных расходов, но ещё и сэкономит – как подсчитали в «Аэрофлоте», экономия средств компании только при сокращении минимального стыковочного времени на 10 минут означает рост доходов на 5 млн долларов ежемесячно.

Киберсистема в реальном времени отслеживает все процессы на бортах, происходящие в воздухе и во время приземления, а также управляет наземными службами. Кроме того, система способна предсказывать потенциальные проблемы и заблаговременно предлагать меры по их решению, особенно при угрозе нарушения графика полётов или критических стыковок рейсов.

«Процесс внедрения подобного рода систем исключительно сложен. Кроме того, ИТ-инфраструктура компании должна быть к этому готова, – говорит Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт». – Тот факт, что повышается качество стыковок – т. е. снижается время, снижается процент задержек, процент потерянного багажа – это, безусловно, пассажиры оценивают и делают в большей степени выбор именно в пользу стыковочных рейсов с „Аэрофлотом“».

Центр управления хабом работает в Шереметьево в тестовом режиме с конца прошлого года, компания сообщает, что за три месяца эксплуатации удалось увеличить число стыковок рейсов транзитных пассажиров, осуществлённых с минимальным временем ожидания. При этом сроки простоя самолётов сократились, а производительность труда в авиакомпании выросла. Достичь таких показателей перевозчику удалось благодаря сведению всех технологических процессов в аэропорту к единому центру планирования и координации. Качество и скорость принятия решений в результате выросли, увеличив координированность действий всего персонала, выполняющего наземное обслуживание самолётов и пассажиров.

«Аэрофлот» очень правильно действует, он системно приводит свои внутренние технологии к высоким мировым стандартам», – оценил нововведение главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров, напомнив, что ведущий российский авиаперевозчик на сегодняшний день не только значительно крупнее всех остальных, но и входит в международный альянс SkyTeam. «Компаниям, которые входят в международные альянсы, приходится соответствовать по технологическому уровню международным стандартам, иначе они не помогают развиваться альянсу. И я полагаю, что «Аэрофлот», конечно, приобрёл самое современное, самое передовое просто потому, что сегодня группа «Аэрофлот» перевозит 22 млн пассажиров из 75. И с таким пассажиропотоком надо уметь справляться».

«Такого масштаба решений у других российских компаний нет, равно как и такого масштаба стыковок у других перевозчиков нет», – согласен с ним Олег Пантелеев.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxuzW
Объявление: https://youdo.com/lawyer/inheritance/disavowal/, подробнее >>
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer