Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" открыл центр управления хабом для транзитных пассажиров


13 марта 2013 года Росбалт


Сегодня ведущий российский авиаперевозчик – компания "Аэрофлот" — запустил в действие уникальный для России технологический комплекс — центр управления хабом (Hub Control Centre, НСС). Он располагается в базовом аэропорту "Шерметьево". Подобных аналогов нет и в Восточной Европе. Таким образом, "Аэрофлот" вышел на новый уровень качества работы с клиентами. "Аэрофлот" всесторонне подготовился к запуску: три месяца центр управления хабом работал в тестовом режиме.

 

Главная задача нового центра – координация движения транзитных пассажиров и их багажа. Благодаря внедрению HCC время пересадки с одного рейса на другой удастся сократить, а в случае не слишком большого опоздания прилетающего рейса пассажиры все же смогут успеть на стыковку и успешно отправиться дальше.
 
Роман Гусаров, главный редактор портала "Авиа.ру", отметил, что "Аэрофлот" уже просто не мог работать "по старинке", учитывая миллионный пассажиропоток через базовый аэропорт. "Если компания переходит на новый уровень и уже строит хаб и начинает перевозить и транзитных пассажиров, то здесь учет усложняется. Каждого транзитного пассажира должен встретить сотрудник авиакомпании в аэропорту, проводить его за короткое время, за 30-40 минут, чтобы он успел прибыть на гейт вылета. Если потерялся, то найти. То же самое должно произойти с багажом – т.е. самолет должен разгрузиться, багаж должен быть найден и доставлен на следующий рейс. Здесь технология значительно усложняется. И без современной продвинутой системы учета, управления всеми этими процессами, особенно учитывая миллионные пассажиропоток управлять было невозможно. И "Аэрофлот" очень правильно в этом отношении поступает, он становится очень технологичным и постоянно приобретает все новые и новые различные программные продукты", — рассуждает Гусаров.
 
В качестве поставщика программного обеспечения для систем Hub Control Centre "Аэрофлот" выбрал одного из ведущих мировых провайдеров IT-услуг в сфере гражданской авиации — Lufthansa Systems. Ее решение NetLine/Hub в полной мере позволило обеспечить рост эффективности транспортных процессов и должную степень оперативности принятия решений в случаях нарушениях графика полетов или критических стыковок.  
 
"Плюсы" в инновационном введении отмечает и аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк: "Преимущества от внедрения HCC прежде всего, операционные: простота управления, сокращение временных издержек, это повысит эффективность работы "Аэрофлота" и снизит его затраты. А поскольку хаб "Шереметьево" является для авиакомпании основным, то это отразится на всей деятельности "Аэрофлота". Скорее всего, упростит  управление транзитными пассажиропотоками для авиакомпании и планирование полетов с пересадками для пассажиров".
 
Эксперты отмечают, что новый центр управления хабом позволит "Аэрофлоту" достичь существенной экономии средств — за счет сокращения количества пропущенных  стыковок и убытков, вызванных задержками, а также благодаря уменьшению минимального стыковочного времени между рейсами. По подсчетам экономистов компании, сокращение последнего параметра всего на 10 минут позволит увеличить доходы на $5 млн  ежемесячно.  
 
Запуск уникальной системы будет позитивен и для дочерних компаний.  "Открытие HCC для "Аэрофлота" – это улучшение ситуации с транзитными потоками. Что особенно актуально в свете стратегии развития "Аэрофлотом" своих региональных "дочек". Это очень важная составляющая реализации стратегии авиакомпании", — говорит  Игорь Голубев, начальник отдела анализа эмитентов "Номос Банка".



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer