Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Приходите во вторник


18 марта 2013 года Александр Гасюк, Российская Газета


Хотя индустрия авиаперевозок в США является одной из самых развитых в мире - ежедневно над Северной Америкой совершается порядка 28 тысяч полетов коммерческих лайнеров, а ежегодный пассажиропоток переваливает за 730 миллионов человек, полеты американскими авиалиниями едва ли оставляют незабываемые впечатления у путешественников. Даже в разгар туристического сезона, сбавляя цену на перелеты и заманивая пассажиров, авиакомпании явно стараются "отбить" эти деньги на навязчивой продаже дополнительных услуг.

На внутренних линиях в США редко можно встретить красивых стюардесс. А пассажиров в течение полетов фактически не кормят, предлагая газировку, воду и лишь изредка чипсы или печенье - именно таким образом американские авиаперевозчики оптимизируют свои затраты. Столь прижимистая маркетинговая политика характерна не только для откровенных лоукостеров, которые по определению экономят на всем, но и для весьма солидных и крупных авиакомпаний. Впрочем, на рейсах длительностью более 3,5 часа - перелетов с восточного побережья США на западное и обратно, а также длительных путешествий по воздуху на Аляску и Гавайи - горячее, как правило, предлагают, правда, за дополнительные 10 - 12 долларов.

Не удивительно, что многие американцы запасаются, как правило, фастфудовской едой в аэропортах и берут закуски с собой в полет, начиная поглощать содержимое своих пакетов сразу после набора высоты. "Я всегда захватываю на борт самолета легкий перекус - сэндвич, картошку фри и яблоки, - рассказывает "РГ" 23-летний студент вашингтонского университета Кевин Шоу. - Ведь это дешевле и полезнее, чем покупать на борту самолета разогретый контейнер с полуфабрикатами".

В преддверии туристического сезона практически все американские авиакомпании устраивают настоящие "ценовые войны", заманивая к себе пассажиров экономкласса. Существенные скидки предоставляются на перелеты с начала апреля по середину августа, а обязательным условием приобретения "скидочного" места в самолете является покупка билета минимум за 14 дней. Кроме этого полетать со скидкой в 50 процентов и больше чаще всего получается на не самых удобных утренних и ночных рейсах.

Специализированные интернет-ресурсы постоянно мониторят продажи уцененных авиабилетов и рассылают соответствующие уведомления своим подписчикам, когда они появляются в продаже. Опытным путем вычислен день и час, когда удачнее всего можно прикупить "горящий билет" - это вторник около 3 часов дня.

Однако, продав билет со скидкой, американские перевозчики в обязательном порядке стараются заработать, предлагая при регистрации немного доплатить "за лишние 10 сантиметров пространства улучшенного экономкласса и оказаться первым в очереди на выход из самолета" или, например, доплатить за пользование беспроводным Интернетом в ходе полета. Зачастую за второе и последующие места багажа приходится доплачивать. Попытки посмотреть новинки кино на экране индивидуального монитора также сопровождаются предложением вставить кредитную карточку в специальное отверстие в кресле и заплатить от 2 до 6 долларов, а просмотр не самых свежих фильмов перебивается навязчивой рекламой гостиниц и компаний по прокату машин.

Кстати

Примечательно, что, стараясь привлечь премиальных пассажиров в салоны бизнес-класса и заручиться их лояльностью, некоторые перевозчики идут на столь неординарные шаги, как бесплатная раздача пижам и даже организуют прямую трансляцию бейсбольных матчей на борту самолета.

Впрочем, при всей коммерциализации американских авиалиний им нельзя отказать в одном - пользуясь очень удобной и развитой инфраструктурой, они в подавляющем большинстве случаев доставляют американцев из точки А в точку В вовремя и без задержек.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer