Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Цены приземлили


20 марта 2013 года Татьяна Шадрина, Российская Газета


Только десять процентов билетов Москва - Лондон планирует продавать британский перевозчик по минимальной цене. Полет туда и обратно обойдется тем, кто успеет забронировать билет по такой цене заранее, в три тысячи рублей. Но в нее не входит перевозка багажа и обед в полете. Стоимость также помогает снизить парк однотипных самолетов, которым легко управлять, добиваясь того, чтобы лайнеры как можно меньше времени проводили на приколе.

В целом же авиакомпания, которая пришла в Россию с предложениями дешевых билетов, при полетах в Лондон и Манчестер намерена придерживаться общих правил продаж: чем ближе к дате вылета, тем дороже билет, сказал директор по рынкам Великобритании и Северной Ирландии компании еasyJet Пол Симонс, отвечая на вопрос "РГ". Но размер максимальной стоимости билета уточнять не стал.

В планах компании начать сотрудничать с турагентствами, в том числе и в России. Это как раз и волнует экспертов, которые опасаются, что турагентства выберут квоту самых дешевых билетов. Ведь уже в первый день начала полетов, в понедельник, началась активная покупка дешевых билетов. Чего авиакомпания явно не ожидала, отметила ее гендиректор Каролин МакКол.

Правда, озвучивать первоначальные прогнозы тоже не стала, лишь заявив, что в этом году компания намерена перевезти 300 тысяч пассажиров на рейсах Москва - Лондон и Москва - Манчестер. Но прибыль планирует получать только в следующем году. Тогда, возможно, поднимется и минимальная стоимость билетов, прогнозируют эксперты.

Пока же цены очень демократичные, и время отправления из столицы довольно неплохое - после обеда. С 15 апреля авиакомпания начнет выполнять еще один рейс в Лондон, но уже вечерний. А уже 28 марта начнутся первые регулярные полеты между Москвой и Манчестером. На этом направлении планируется в год перевезти 60 тысяч человек. Оба маршрута будут обслуживать 180-местные А320. Теперь дело за министерствами иностранных дел по упрощению визового режима. Но процесс этот не быстрый, отметил Пол Симонс.

Что касается вопроса поведения на борту, то авиакомпания придерживается довольно жестких стандартов. Если пассажир перебрал лишнего, то его могут просто не пустить на борт, предупредила Каролин МакКол, отвечая на вопрос "РГ". А если пассажир будет дебоширить на борту, заметила гендиректор, то после посадки его непременно сдадут в руки полиции в аэропорту.

По сути, английская авиакомпания будет на российском рынке пока единственным бюджетным перевозчиком - лоукостером. Когда-то в нашем небе летал свой дискаунтер, но вынужден был сойти с дистанции. Ведь дешевые билеты для пассажира компаниям обходятся "недешево". Надо создать соответствующий парк самолетов, выстроить эффективный график полетов, для чего нужны еще и соответствующие возможности аэропортов. Да и наше правило о том, что за возвращенный билет компания должна отдать деньги, для лоукостеров вилы в бок.

Сейчас минтранс пытается создать в России условия для появления в небе бюджетных авиакомпаний. Подготовлены поправки в законы о том, что обед на борту может не входить в стоимость билета, что за ручную кладь надо доплачивать, а билеты бывают и невозвратными. После принятия этих инициатив, надеются в министерстве, в нашей стране появятся свои лоукостеры.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer