Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


EasyJet не жмет


20 марта 2013 года Ольга Алексеева, Газета.ru


Британский дискаунтер easyJet начал полеты в Лондон из аэропорта Домодедово: недовольные финансисты, привычные ко всему футбольные болельщики и директор авиакомпании Каролин Маккол в роли стюардессы — в репортаже «Газеты.Ru».

EasyJet , которая после долгих переговоров с российскими авиавластями смогла заменить на направлении компанию BMI, начала выполнять рейсы из лондонского аэропорта Gatwick в московский аэропорт Домодедово. Самолеты отправляются раз в день начиная с 18 марта, а с 15 апреля полеты будут проходить дважды в день. Кроме easyJet в Лондон летают «Аэрофлот», British Airways и «Трансаэро»

В аэропорту три стойки регистрации - одна для зарегистрировашихся онлайн (на эту категорию приходится до 85% пассажиров авиакомпании по всему миру), другая для выбравших себе места заранее и третья обычная.

EasyJet не позиционируется, как классический дискаунтер, но за дополнительные удобства придется платить. Например, чтобы выбрать место в самолете, придется добавить к цене билета 8—12 британских фунтов. Заплативших за выбранное место раньше других зарегистрируют и пустят в самолет на посадке. Остальные рассаживаются по выбору перевозчика. Правда, представители компании обещают сажать вместе семьи и друзей вне зависимости о того, куплено ли место дополнительно. За багаж нужно заплатить еще около 12 фунтов. Питание на борту — тоже за отдельную плату.

Несмотря на это, основным плюсом полета первые московские пассажиры называют цены. «Купили билеты за 8 тысяч рублей туда-обратно за два месяца до полета — почти вдвое дешевле, чем через British Airways», — хвастается один из пассажиров рейса Сергей, он полетел на отдых.

Александр, который едет поболеть за российскую команду в товарищеском матче с Бразилией и отборочном с Северной Ирландией, говорит, что заплатил семь с половиной тысяч, покупая билеты примерно за тот же срок.

«Для ног пространства достаточно, мне комфортно», — утверждает он.

Пассажиры европейских рейсов компании часто жалуются на тесноту. На московском рейсе, который обслуживает А320, большинство в целом довольно. Но финансист Ксения, напротив, считает, что самолет не самый удобный. «Но это был дешевый вариант — шесть тысяч в одну сторону за 10 дней до полета», — объясняет она, хотя и пришлось заплатить чуть дороже, расплачиваясь кредиткой.

Число россиян, отправляющихся в Британию, растет: по данным визовой службы, документы на получение визы в прошлом году подали 180 тысяч россиян. К 2020 году британцы ожидают около 370 тысяч российских туристов.

EasyJet рассчитывает и на британских бизнесменов — вскоре будет запущен и рейс из Манчестера, который будет летать 4 раза в неделю. В компании говорят, что пассажиров на этот рейс будет достаточно. Бизнесмен Пол, занимающийся продажей технологичной продукцией, рассказывает, что собирается летать из Манчестера в Москву по делам на 2—3 дня: «напрямую удобнее». Тарифы будут одинаковыми для поездок на длительный и на короткий срок, минимальная цена билета в один конец дешевле, чем в Лондон, — $75.

Рейс из Москвы заполнен процентов на 80%, в основном представителями авиакомпании и журналистами. «Когда будут возвратные рейсы из Лондона, заполняемость будет выше», — обещает представитель перевозчика. Накануне в интервью «Газете.Ru» гендиректор авиакомпании Каролин Макколл говорила, что рассчитывает окупить московскую линию за год.

Заметно, что рейс еще не обкатан: часть объявлений пилота не переводятся на русский, правда, среди персонала присутствует русскоговорящий стюард. В виде исключения к самолету подали рукав, хотя обычные полеты авиакомпании, как правило, обслуживаются с помощью трапов.

Вместе с другими пассажирами — у авиакомпании нет бизнес класса — летит и Макколл. После обслуживания она лично обходит пассажиров с пакетом, собирая мусор.

Может быть, чтобы сгладить впечатление от часовой задержки самолета: из-за погодных условий пришлось обрабатывать его специальным составом, в результате в лондонском аэропорту рейс приземлился на полчаса позднее запланированного времени, несмотря на то что компания одним из своих девизов называет точность.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer