Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


EasyJet не жмет


20 марта 2013 года Ольга Алексеева, Газета.ru


Британский дискаунтер easyJet начал полеты в Лондон из аэропорта Домодедово: недовольные финансисты, привычные ко всему футбольные болельщики и директор авиакомпании Каролин Маккол в роли стюардессы — в репортаже «Газеты.Ru».

EasyJet , которая после долгих переговоров с российскими авиавластями смогла заменить на направлении компанию BMI, начала выполнять рейсы из лондонского аэропорта Gatwick в московский аэропорт Домодедово. Самолеты отправляются раз в день начиная с 18 марта, а с 15 апреля полеты будут проходить дважды в день. Кроме easyJet в Лондон летают «Аэрофлот», British Airways и «Трансаэро»

В аэропорту три стойки регистрации - одна для зарегистрировашихся онлайн (на эту категорию приходится до 85% пассажиров авиакомпании по всему миру), другая для выбравших себе места заранее и третья обычная.

EasyJet не позиционируется, как классический дискаунтер, но за дополнительные удобства придется платить. Например, чтобы выбрать место в самолете, придется добавить к цене билета 8—12 британских фунтов. Заплативших за выбранное место раньше других зарегистрируют и пустят в самолет на посадке. Остальные рассаживаются по выбору перевозчика. Правда, представители компании обещают сажать вместе семьи и друзей вне зависимости о того, куплено ли место дополнительно. За багаж нужно заплатить еще около 12 фунтов. Питание на борту — тоже за отдельную плату.

Несмотря на это, основным плюсом полета первые московские пассажиры называют цены. «Купили билеты за 8 тысяч рублей туда-обратно за два месяца до полета — почти вдвое дешевле, чем через British Airways», — хвастается один из пассажиров рейса Сергей, он полетел на отдых.

Александр, который едет поболеть за российскую команду в товарищеском матче с Бразилией и отборочном с Северной Ирландией, говорит, что заплатил семь с половиной тысяч, покупая билеты примерно за тот же срок.

«Для ног пространства достаточно, мне комфортно», — утверждает он.

Пассажиры европейских рейсов компании часто жалуются на тесноту. На московском рейсе, который обслуживает А320, большинство в целом довольно. Но финансист Ксения, напротив, считает, что самолет не самый удобный. «Но это был дешевый вариант — шесть тысяч в одну сторону за 10 дней до полета», — объясняет она, хотя и пришлось заплатить чуть дороже, расплачиваясь кредиткой.

Число россиян, отправляющихся в Британию, растет: по данным визовой службы, документы на получение визы в прошлом году подали 180 тысяч россиян. К 2020 году британцы ожидают около 370 тысяч российских туристов.

EasyJet рассчитывает и на британских бизнесменов — вскоре будет запущен и рейс из Манчестера, который будет летать 4 раза в неделю. В компании говорят, что пассажиров на этот рейс будет достаточно. Бизнесмен Пол, занимающийся продажей технологичной продукцией, рассказывает, что собирается летать из Манчестера в Москву по делам на 2—3 дня: «напрямую удобнее». Тарифы будут одинаковыми для поездок на длительный и на короткий срок, минимальная цена билета в один конец дешевле, чем в Лондон, — $75.

Рейс из Москвы заполнен процентов на 80%, в основном представителями авиакомпании и журналистами. «Когда будут возвратные рейсы из Лондона, заполняемость будет выше», — обещает представитель перевозчика. Накануне в интервью «Газете.Ru» гендиректор авиакомпании Каролин Макколл говорила, что рассчитывает окупить московскую линию за год.

Заметно, что рейс еще не обкатан: часть объявлений пилота не переводятся на русский, правда, среди персонала присутствует русскоговорящий стюард. В виде исключения к самолету подали рукав, хотя обычные полеты авиакомпании, как правило, обслуживаются с помощью трапов.

Вместе с другими пассажирами — у авиакомпании нет бизнес класса — летит и Макколл. После обслуживания она лично обходит пассажиров с пакетом, собирая мусор.

Может быть, чтобы сгладить впечатление от часовой задержки самолета: из-за погодных условий пришлось обрабатывать его специальным составом, в результате в лондонском аэропорту рейс приземлился на полчаса позднее запланированного времени, несмотря на то что компания одним из своих девизов называет точность.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer