Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэроэкспресс" вернет деньги опоздавшим на рейс


21 марта 2013 года Сергей Исполатов, Мария Кунле, Известия


Обрыв кабеля на железной дороге в аэропорт Домодедово приведет к череде судебных разбирательств. Расходы «Аэроэкспресса» пока незначительные — чуть более 300 тыс. рублей.

Нарушение движения «Аэроэкспрессов» в московский аэропорт Домодедово, произошедшее по вине ремонтников из-за повреждения кабеля связи железной дороги, может привести к череде судебных исков. И если проблемы с пассажирами «Аэроэкспресс» пытается урегулировать в досудебном порядке, то разбирательства между железнодорожниками вряд ли пройдут вне судов.

«Аэроэкспреcc» уже подсчитал убытки от задержек в движении и отмены электричек в Домодедово из-за нарушения каналов связи на Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД). Железнодорожники заявили, что виновниками повреждений стали работники подрядной организации «Севстройинвест». По данным «Аэроэкспресса», убытки компании составили 343 тыс. рублей. Из них 300 тыс. рублей — сумма, в которую обошлись авиабилеты для опоздавших пассажиров, остальное — убытки от возврата билетов на поезда.

— Если кто-то из пассажиров еще будет обращаться за компенсацией стоимости авиабилетов, то мы готовы вернуть эти деньги во внесудебном порядке, — заверили в пресс-службе «Аэроэкспресса».

Пассажиры «Аэрокспресса», опаздывавшим в московский аэропорт, согласно Уставу железнодорожного транспорта, могут рассчитывать на выплату 3% стоимости билета в аэропорт (320–350 рублей в экономклассе) за каждый час задержки, рассказал «Известиям» юрист КА «Юков и партнеры» Роман Зятнин. Однако учитывая, что время в пути составляет лишь 40 минут, а «Аэроэкспрессы» сегодня опаздывали на 13–55 минут, пассажиры на основании закона о защите прав потребителей могут рассчитывать на возврат полной стоимости билета, отмечает юрист.    

Несмотря на опоздания «Аэроэксрпесса» из-за обрыва кабеля на перегоне Космос–Авиационная, вылеты из Домодедово проходили без задержек, рассказали «Известиям» в аэропорту. Услугами железнодорожной ветки по статистике пользуется чуть более 20% пассажиров, прибывающих и улетающих из московских аэропортов. Клиенты, не успевшие попасть на свои рейсы по вине «Аэроэкспресса», вправе требовать возмещения убытков, в том числе за билеты на стыковочные рейсы в других точках, куда они вылетали из Домодедово.

«Аэроэкспресс» оплачивает убытки пассажиров, однако инфраструктуру для проезда «челнока» предоставляет РЖД: очевидно, что перевозчик переадресует свои убытки госмонополии, которая, в свою очередь, постарается взыскать деньги с неаккуратного подрядчика, повредившего кабель. Теоретически перевозчики могут в суде мотивировать задержки рейсов заботой о безопасности пассажиров, но доказать это будет крайне сложно, так как полностью движение не прекращалось, отмечает юрист.

Напомним, что сообщения о том, что поезда «Аэроэкспресса» стали отставать от графика, начали появляться сегодня днем.

— 21 марта в 9.40 при проведении работ по строительству пути на перегоне Космос–Авиационная Павелецкого направления МЖД работники подрядной организации «Севстройинвест» повредили кабель, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Московской железной дороги.

По заявлению сотрудников МЖД, движение на этом участке пути не останавливалось, но из-за отсутствия электропитания линии сигнализации, контролирующей автоматический пропуск поездов, диспетчеры использовали телефонные средства связи. Отставание поездов от графика составило от 13 до 55 минут, в аэропорт Домодедово опоздали четыре аэроэкспресса. В обратном направлении аэроэкспрессы также отправлялись с задержками.

Затем МЖД сообщило об устранении поломки, в результате чего пропуск составов вновь стал осуществляться в автоматическом режиме, а задержки поездов сократились до 20 минут. Но рейсы «Аэроэкспресса» с Павелецкого вокзала в 13.30, 14.30 и 15.30 всё же пришлось отменить. Из аэропорта не были отправлены поезда в 14.30, 15.30, 16.30.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer