Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Конгресс США обнаружил казанские вертолеты у своих соседей


26 марта 2013 года Дмитрий Катаргин, Александр Гавриленко, Бизнес Online


Сегодня стало известно об очередной – уже третьей! – попытке американских конгрессменов заблокировать поставку Ми-17-В5 казанского производства в армию США. Как и ранее, причинами обращения стали опасения поставок российского оружия официальным властям Сирии. На этом фоне стало известно, что «вертушками» Казанского завода успешно пользуются и другие дружественные США страны, например, Канада. Газета «БИЗНЕС Online» напоминает историю претензий Вашингтона к казанской авиатехнике.

КОНГРЕСС США ЖМЕТ НА ТОРМОЗА КАЗАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ

Конгрессвумен-демократ из Коннектикута Роса Дилауро и еще 9 ее коллег по палате, представляющие обе партии, направили новое письмо в Пентагон с требованием отказаться от вертолетов Ми-17-В5 казанского производства. Это уже третье за календарный год обращение к американским военным. Главным возражением против заключения договоренности о закупке новой партии вертолетов стали, как и прежде, опасения парламентариев в том, что Россия поставляет вооружения сирийским властям.

«Россия продолжает через Рособоронэкспорт поставлять вооружения режиму Башара Асада. Она продолжает служить Асаду главным поставщиком, делая возможными массовые убийства сирийцев», - утверждают конгрессмены в письме.

Это уже не первая попытка тормознуть российский заказ: в июле прошлого года поставка новой партии вертолетов была застопорена. Однако позднее Пентагон все-таки дозаказал необходимые военным 10 машин на $171 миллион. Еще два вертолета были поставлены ранее. В декабре прошлого года Сенат конгресса США одобрил поправку к оборонному бюджету страны, запрещающую Пентагону совершать сделки с российской компанией «Рособоронэкспорт», в том числе по закупке вертолетов для Афганистана. Однако позднее Рособоронэкспорт заявил, что контракт на поставку Афганистану Ми-17 производства КВЗ остается в силе.

Напомним, что в мае 2011 года Рособоронэкспорт и минобороны США заключили контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму $367,5 миллионов. Полная стоимость договора, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, составляет около $900 миллионов. Договоренность предусматривает закупку дополнительных 20 машин для афганцев, о чем Пентагон, согласно прежним его заявлениям, намеревался воспользоваться в ближайшем будущем.

КАНАДСКИЕ ВОЕННЫЕ ТОЖЕ ЛЕТАЮТ НА МИ-17-В5, АРЕНДОВАВ ЧЕТЫРЕ ГРАЖДАНСКИХ МАШИНЫ

Причины закупок казанских вертолетов диктуют условия войны в Афганистане. Американские военные положительно отзывались о российских вертолетах и их приспособленности для работы в горных условиях жаркой страны. Власти США и военные неоднократно заявляли, что продолжат закупать вертолеты у России, так как это соответствует интересам как США, так и Афганистана.

Между тем не только американские военные оценили возможности российских вертолетов. На форуме keypublishing.com вчера были выложены фотографии транспортных вертолетов Ми-17-В5, используемых контингентом вооруженных сил Канады в Афганистане, сообщил блог «Новости ВПК». Известно, что четыре гражданские машины (точное происхождение неизвестно) были арендованы канадскими военными в начале 2010 года. Они впервые были замечены в мае 2010 года в Кандагаре. В системе военных обозначений Канады вертолеты Ми-17-В5 получили обозначение CH-178 и имеют номера 178404/178407.

Полагают, что, по крайней мере, три из этих вертолетов с покрытой лентой сверху канадской маркировки 18 августа 2011 года были замечены на авиабазе "Граф Игнатьево" в Болгарии.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» Виктор Ломпа, технический директор авиакомпании «Вертикаль-Т» (является одной из ведущих российских вертолетных компаний, осуществляющей авиационные работы по всему миру), американцы и канадцы действуют из чисто прагматических соображений.

«Такой интерес к российским вертолетам, на мой взгляд, объясняется прежде всего тем, что наши вертолеты дешевле их западных аналогов. К тому же наша техника достаточно неприхотлива, что особенно важно в таких регионах, как, скажем, Афганистан. К тому же, насколько я знаю, эта техника покупалась не столько для американских военных, сколько для афганских военных и полицейских сил. А их летный состав уже привык к советским, а позже - российским вертолетам МИ. Переучивать всех этих специалистов на американскую или какую-то другую западную технику будет куда дороже, чем купить им вертолеты МИ-17В5», - отметил Ломпа.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6VYa
По ссылке http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, описание.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer