Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Москве построят четвертый аэропорт


29 марта 2013 года Татьяна Шадрина, Российская газета


У Москвы появится четвертый аэропорт, место которого может определиться в ближайшие два года. А начать эксплуатировать его планируется в 2025-2027 годах. Будет ли это Раменкое, Чкаловкий или Ермолино, пока неизвестно. Но точно, что Кубинку будут использовать только для бизнес-авиации. И он должен начать работу летом 2014 года.

В ближайшее время на рассмотрение правительства предложат несколько вариантов по привлечению инвестиций в столичный авиаузел. Об этом шла речь на совещание рабочей группы по проекту развития Московского авиационного узла в Минтрансе.

И кабинет министров должен будет решить, по какой схемы привлекать частные средства, чтобы к 2030 году через столицу могло ежегодно пролетать 179 миллионов пассажиров.

А еще более 70 миллионов пассажиров должны быть перевезены не через столицу, а благодаря стимулированию авиаперевозок в других регионах за счет субсидий из федерального бюджета. Программу таких перевозок тоже планируется развивать, отметил замминистра транспорта Валерий Окулов.

Но все равно возникает проблема с пропускными мощностями в столичном авиаузле, сообщил первый заместитель генерального директора Дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин.

И в первую очередь не по воздушной, а по наземной, дорожной части. В Домодедово не обойтись без строительства еще одного пути, чтобы сократить интервалы поездов в аэропорт. При этом по железной дороге все равно будет прибывать 30 процентов от всего числа пассажиров, а остальные поедут по автотрассе. И здесь нужно еще просчитать все варианты строительства, чтобы дорога в аэропорт будет перегружена другим трафиком.

Во Внуково есть вопросы по развитию железнодорожного сообщения, а с автотрассами вопрос более менее решен. С Шереметьево проблем больше. Во-первых, терминалы стоят друг от друга на большом расстоянии. И уже есть предложения соединить туннелем северное крыло аэропорта с южным сектором в районе стыка галереи с терминалом Е. Здесь как раз выход к терминалу аэроэкспресса.

До станции Химки, до северного сектора, также есть идея пустить аэроэксперсс от Ленинградского вокзала. И пассажир сможет добраться до одного из секторов, южного или северного, и зарегистрироваться на рейс в любом крыле, а потом уже пройдя предполетный контроль, сдав багаж, через территорию терминалов добраться на рейс. В этом случае проблема с доставкой пассажиров не будет такой острой.

Далее ограничение наступает по пропускной способности воздушного пространства, ведь маршруты самолетов в небе из разных аэропортов идут по одним и тем же "дорогам" и при вылете из Внуково и Домодедово существует узкое место, бутылочное горлышко в воздушном пространстве.

По мнению консультантов, которые просчитывают все варианты развития столичного авиаузла, потолок по пролету будет в 139 миллионов пассажиров в год, если еще не предусмотреть дополнительных средств на модернизацию воздушного движения. В рекомендациях консультантов содержится также пункт о корректировке Федеральных авиационных правил для уплотнения деятельности диспетчеров. При этом одним из весомых аргументов для повышения инвестиционной привлекательности московского узла станет введение режима открытого неба. Но пока по оптимистичным прогнозам такой режим для российских аэропортов может быть введен не ранее 2016 года.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer