Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Владимир Поповкин подключает друзей к "Энергии"


7 марта 2013 года Иван Чеберко, Известия


Глава Федерального космического агентства Владимир Поповкин хочет видеть в кресле председателя совета директоров Ракетно-космической корпорации «Энергия» своего первого заместителя Олега Фролова, сообщили «Известиям» в Роскосмосе. Вакансия открылась после того, как директор Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук в январе этого месяца написал заявление с просьбой освободить его от должности председателя совета директоров РКК «Энергия» из-за возросшей нагрузки по основном месту работы.

По словам представителя космического агентства, предложение поставить Фролова во главе совета директоров «Энергии» уже направлено на рассмотрение Росимущества. Еще в начале года кандидатура Фролова была включена в список претендентов кандидатов на избрание в совет директоров «Энергии». В феврале правительство РФ утвердило данный список в следующем составе: президент «Энергии» Виталий Лопота, замминистра экономического развития РФ Андрей Клепач, Михаил Ковальчук, начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Андрей Краснов, гендиректор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Андрей Никитин, Олег Фролов, начальник финансового управления Роскосмоса Светлана Алябьева и первый замдиректора некоммерческого партнерства «Российский институт директоров» Владимир Вербицкий.

— Олег Фролов — самый близкий Поповкину человек из нынешнего состава руководства Роскосмоса, — говорит источник в космическом агентстве. — Вполне естественно желание руководителя видеть в кресле председателя совета директоров «Энергии» — головного предприятия агентства по пилотируемой технике — своего человека. Особенно учитывая непростые отношения главы агентства с нынешним президентом РКК Виталием Лопотой.

«Непростые отношения» Поповкина и Лопоты в последнее время совсем испортились: споры между ними идут о путях интеграции предприятий ракетно-космической отрасли в укрупненные холдинги и о дальнейшей судьбе пускового комплекса «Морской старт», который принадлежит «Энергии», но испытывает масштабные проблемы из-за значительной долговой нагрузки (по разным оценкам, от $315 млн до $500 млн).

Президент РКК «Энергия» знает о планах Роскосмоса сделать Фролова председателем совета директоров корпорации.

— Для меня не так важно кого именно предложил Роскосмос, я готов работать с любым адекватным человеком, — говорит он.

Олег Фролов был назначен первым заместителем руководителя Роскосмоса в сентябре 2012 года, до этого он работал заместителем главы Рособоронпоставки. С Поповкиным их связывают дружеские отношения, сложившиеся во времена службы в Космических войсках РФ в начале нулевых, рассказывают в Роскосмосе.

Вскоре после прихода Фролова в Роскосмос Владимир Поповкин утвердил новую структуру распределения полномочий в космическом агентстве, заново расчертив круг обязанностей между своими заместителями. В результате Фролову были переданы обширные полномочия в части разработки Федеральной космической программы наряду с обоснованием направлений развития ракетно-космической техники.

Фролову также поручили курировать подготовку предложений в гособоронзаказ и контроль его исполнения, распределение госзаказа на разработку и производство техники. В ведение Фролова переданы пилотируемые программы, всё, что связано с подготовкой и обеспечением космонавтов (включая непосредственную координацию деятельности Центра подготовки космонавтов и ЦНИИМАШа, где базируется Центр управления полетами), организация коммерческих запусков. Вдобавок Фролову поручили заниматься вопросами обеспечения качества изделий, лицензирования и сертификации космической деятельности. К ведению Фролова была отнесена и реализация мероприятий по проведению административной реформы в Роскосмосе.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBt66a
YouDo: http://courier.youdo.com/products-delivery/dairy/, подробнее по ссылке.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/repair/window/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer