Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Почту не пускают в Шереметьево


11 апреля 2013 года Владислав Новый, КоммерсантЪ


В аэропортах московского авиаузла скопилось 432 тонны необработанной почты из-за рубежа. Ситуация настолько критическая, что в Шереметьево, где ждут оформления 150 тонн посылок и пакетов, со вторника введен пятидневный запрет на прием международной почты.

С полуночи 9 апреля до 00.01 14 апреля по московскому времени в аэропорту Шереметьево введен временный запрет на прием международной почты, говорится в телекс-сообщении от 7 апреля ООО "Аэропорт Москва", специализирующегося на наземной обработке почты и авиационных грузов. Такие действия обусловлены "невозможностью структурных подразделений ФГУП "Почта России" немедленно принять весь объем входящей международной почты". "Принимая во внимание, что местное почтовое отделение принимает от "Аэропорта Москва" только 25 тонн этой почты в сутки, ООО не способно исполнить в полном объеме двусторонние обязательства с авиакомпаниями",— признает компания. Достоверность этой информации "Ъ" подтвердил сотрудник "Аэропорта Москва". По его словам, по состоянию на среду в аэропорту скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление международной почты, а прибывающие посылки компания не имеет права держать на своих площадях. По словам собеседника "Ъ", об этом были проинформированы авиакомпании-партнеры ООО, в их числе "Аэрофлот", "Трансаэро", Korean Air, Mongolian Airlines, DHL, Lufthansa Cargo, "Авиастар-ТУ". В пресс-службе "Трансаэро" "Ъ" сообщили, что в курсе введенного в Шереметьево эмбарго на ввоз почты.

Руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Александр Тимофеев пояснил, что несмотря на объявленный "Аэропортом Москва" запрет на прием международной почты, в понедельник ООО отгрузило "Почте России" 20-25 тонн почты. "С нами эта ситуация не согласовывалась, не проговаривалась, мы ее не поддерживаем",— сказал господин Тимофеев.

Вчера же "Почта России" известила почтовые администрации Германии, Дании, США, Великобритании, Гонконга, Китая, Сингапура, Таиланда, Японии, Южной Кореи, Мальты, Бельгии о том, что "выступает против введения масштабных ограничений на прием входящих почтовых отправлений из-за рубежа". Заявление "Аэропорта Москва" не было согласовано с "Почтой России", настаивают в пресс-службе ФГУПа. Там также заявили, что не могут увеличить пропускную способность мест международного почтового обмена (ММПО) и обрабатывать возросшие объемы почты из-за рубежа в круглосуточном режиме в связи с нехваткой таможенных инспекторов.

По данным "Почты России", в аэропортах московского авиаузла скопилось 432 тонны необработанной почты. "ФГУП не может вывезти эту почту на ММПО, так как там все затарено посылками, подготовленными для таможенного осмотра,— рассказали в пресс-службе "Почты России".— В ММПО московского узла сейчас полностью оформлено и подготовлено 72 тыс. мелких пакетов и 9,7 тыс. посылок, общим весом около 100 тонн, которые ждут досмотра таможенными инспекторами". Россияне делают все больше покупок в зарубежных интернет-магазинах, которые в Россию доставляются в мелких пакетах. За 2012 год их количество увеличилось на 36%, до 17 млн штук. Бум интернет-торговли, который начался в последние годы, усиливается на фоне распродаж в китайских интернет-магазинах.

Задержки в таможенном оформлении почты на ММПО привлекли внимание немецкого почтового оператора Deutsche Post, который 19 марта попросил "Почту России" разобраться в ситуации. После этого руководитель ФГУПа Александр Киселев предложил главе Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову обратиться к Владимиру Путину относительно пересмотра требований указа президента от 31 декабря 2010 года N1657, согласно которому ФТС в 2011-2013 годах должна сократить штат гражданских госслужащих на 20%. Сейчас необходимо расширение штата сотрудников службы и перевод их на круглосуточный режим работы, а этот указ накладывает на ФТС ограничения, следовало из письма Александра Киселева.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer