Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Рособоронэкспорт: в Латинской Америке проявляют повышенный интерес к российскому вооружению


12 апреля 2013 года Александр Васильев, Голос России


Делегация "Рособоронэкспорта" провела на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке вооружений LAAD 2013 серию переговоров с потенциальными заказчиками из стран Латинской Америки, сообщил журналистам глава делегации Сергей Ладыгин. "Помимо многочисленных бразильских делегаций, объединенную российскую экспозицию на выставке посетили высокопоставленные представители вооруженных сил Аргентины, Перу, Чили, Боливии, Уругвая. Интерес к нашей технике большой", - сообщил Ладыгин.

В частности, по его словам, иностранные военные делегации интересовались российскими вертолетами Ми-171 и Ми-35М, техникой ПВО различного назначения, малой и средней дальности.

"Всех интересует наша автомобильная техника, в том числе автомобили "Урал". Уругвайские военные, которые имеют эксплуатации "Уралов" даже в Антарктиде, благодарили нас за эти машины", - сказал Ладыгин.

Он сообщил, что "Рособоронэкспорт" заключил уже несколько соглашений о намерениях с потенциальным бразильским партнером - крупной промышленной корпорацией Ode-Brecht. Одним из направлений сотрудничества с ней может стать совместная разработка и производство систем и отдельных элементов ПВО, в частности, для переносных зенитных ракетных комплексов "Игла-С". Планируется также совместная разработка нового зенитного ракетного комплекса "Парана" с дальностью действия до 35 км.

"Второе направление технологического сотрудничества - это вертолетная техника, начиная с создания сервисного центра для обслуживания вертолетов Ми-171 и Ми-35М, учебно-тренировочного центра. А дальше обсуждается возможность развертывания производства Ми-171 в Бразилии", - сказал Ладыгин.

По его словам, возможна организация на территории Бразилии производства расходных материалов, в частности, 30-мм боеприпасов для "Панциря" и 23-мм - для вертолета Ми-35М.

По словам Ладыгина, такой же подход и в отношении сотрудничества в области военно-морской техники и судостроения.

Он отметил, что Бразилия в области военно-технического сотрудничества является стратегическим партнером для России.

"Объем нашего сотрудничества пока не соответствует тому потенциалу, который есть", - добавил он.

Самолет Як-130 может совершить прорыв в Латинской Америке

Учебно-боевой самолет Як-130 имеет хорошие перспективы для продвижения на рынке стран Латинской Америки, считает Сергей Ладыгин.

"Если Як-130 будет закуплен Бразилией или одной из стран Латинской Америки, эта машина завоюет этот континент", - сказал Ладыгин.

Он сообщил, что Россия, предлагая Як-130, готова к передаче технологий для его производства на территории Бразилии.

"Прорабатывается, в частности, вопрос о возможном применении бразильских радаров на самолетах Як-130".

Ладыгин отметил, что "Рособоронэкспорт" передал все предложения бразильской стороне, но пока официального ответа не получил.

По его словам, аэродинамические свойства Як-130 и его перепрограммируемый бортовой комплекс позволяют обучать курсантов полетам практически на любой тип самолета.

"Это машина 21-го века. Она прослужит десятки лет", - сказал Ладыгин.

Ранее сообщалось, что первые серийные учебно-боевые самолеты Як-130 уже поступают на вооружение ВВС России.

Разработанный ОКБ им. А.С.Яковлева и серийно производимый на Иркутском авиационном заводе учебно-боевой самолет Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Он предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать трех тонн.

Передовая аэродинамика, бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения самолета, высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.

Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета. Самолет позволит на самом современном уровне решить задачу обучения пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5".

Вертолетный сервисный центр введут в эксплуатацию в Венесуэле до 2015 года

В военно-техническом сотрудничестве с Венесуэлой на первый план выдвигается задача организации качественного сервисного обслуживания поставленной туда из России военной техники, считает Сергей Ладыгин.

"Мы сейчас активно сотрудничаем с нашими венесуэльскими партнерами по созданию сервисных центров для поставленной туда техники. Вертолетный сервисный центр в стадии строительства. Планируется завершить его до 2015 года", - сказал Ладыгин.

Он напомнил, что венесуэльская сторона отвечает за строительство центра, а российская - за его оснащение.

По его словам, аналогичные центры планируется создать для обслуживания техники сухопутных войск, ПВО и т.д. "Мы ведем переговоры о создании единого технического центра, который позволил бы обслуживать и в какой-то степени ремонтировать эту технику. Средства на это есть. Надеемся, в этом году мы этот вопрос сможем решить", - сказал Ладыгин.

Аргентина намерена приобрести у России еще три вертолета

Аргентина может увеличить парк вертолетов Ми-17, сообщил журналистам глава делегации "Рособоронэкспорта" на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке вооружений LAAD 2013 Сергей Ладыгин.

"Мы поставили в Аргентину два вертолета Ми-17. Они, кстати, успешно работают в Антарктиде. Эта страна намерена закупить еще три вертолета", - сказал Ладыгин.

Он отметил, что Аргентина, активно осваивая антарктический регион, заинтересована также в ледокольном флоте.

"Эта страна проявляет интерес к строительству ледокольного судна", - сказал он.

Кроме того, по его словам, аргентинские военные интересуются российскими системами ПВО, а также автомобилями повышенной проходимости.

"Самолет-амфибия Бе-200 может быть востребован в странах Латинской Америки"

Страны Латинской Америки заинтересованы в таком самолете, как Бе-200, однако не все могут его приобрести, сказал Сергей Ладыгин.

"Самолет очень хороший и очень нужный, особенно в борьбе с лесными пожарами. К сожалению, не всем странам в Латинской Америке он по карману. Решением проблемы могла бы стать организация некоего объединенного спасательного авиационного отряда с участием ряда стран континента, который бы совместно эксплуатировал эти специальные самолеты", - сказал Ладыгин.

По его словам, "Бразилия в силу своего большого потенциального и статуса могла быть стать страной-организатором такого "пула".

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 разработан ТАНТК имени Бериева. Самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, что значительно расширяет круг выполняемых им задач. Базовая модификация амфибии предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями или водой. Кроме того, он может выполнять грузопассажирские перевозки, поисково-спасательные работы, экологический мониторинг, патрулирование морской экономической зоны и морских границ.

Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолета - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км.

Контракт на поставку "Панцирь-С1" в Бразилию будет подписан до конца июня

В "Рособоронэкспорте" рассчитывают, что переговоры с бразильской стороной по поставке зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1" начнутся в ближайшее время, и контракт будет подписан в первом полугодии, сказал журналистам Сергей Ладыгин.

"Надеемся, что в первом полугодии мы сможем совместно с бразильской стороной сообщить прессе о заключении контракта", - сказал Ладыгин.

Он сообщил, что в ходе выставки состоялось несколько презентаций комплекса "Панцирь-С1" потенциальным заказчикам, в том числе представителям межведомственной бразильской комиссии, которая готовит предстоящие переговоры.

"По их заверению, подготовительная работа может быть закончена в течение месяца. Думаю, и переговоры затягиваться не будут", - сказал представитель "Рособоронэкспорта".

Он напомнил, что российская сторона, предлагая Бразилии комплекс "Панцирь-С1", готова к широкой технологической и производственной кооперации, включая передачу технологии и организацию лицензионного производства элементов комплекса в Бразилии.

По неофициальной информации, речь может идти о поставке в Бразилию до 4 батарей комплексов "Панцирь-С1". В одной батарее может быть от трех до шести боевых машин "Панцирь-С1". Стоимость сделки может превысить несколько сот миллионов долларов США.

ЗРПК ближнего действия "Панцирь-С1" разработан тульским Конструкторским бюро приборостроения, входящим в ОАО "НПО "Высокоточные комплексы".

Боевые возможности этого ЗРПК позволяют бороться с любыми типами современных пилотируемых и беспилотных средств, в том числе с авиационным высокоточным оружием.

Одна из главных особенностей комплекса - наличие комбинированного ракетного и пушечного вооружения, позволяющее создать сплошную зону поражения и вести непрерывный обстрел начиная с максимальных дальностей в 18-20 км и заканчивая 200 м, в пределах высот от 5 м до 15 км.

Одна батарея, состоящая из шести боевых машин, способна одновременно поразить до 24 целей. "Панцирь-С1" может также применяться для уничтожения легкобронированных наземных и надводных целей, живой силы противника. Модульный принцип построения позволяет поставлять комплекс на разных типах шасси.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer