Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Турцию летать будет проще


12 апреля 2013 года Станислав Тарасов, Голос России


На днях в Стамбуле было подписано российско-турецкое соглашение по сотрудничеству в области гражданской авиации, которое предусматривает шире, чем раньше, использовать воздушное пространство друг друга.

Как пишет турецкая пресса, сделан еще один важный шаг на пути развития стратегического партнерства между Россией и Турцией. В соответствии с этим соглашением Турция получает возможность гораздо шире, чем раньше, использовать воздушное пространство России и осуществлять полеты через ее территорию в другие государства. Больше рейсов будет совершаться между турецкими и российскими областями. В частности, вырастет число перелетов из России в такие турецкие провинции, как Самсун, Невшехир и Газиантеп.

В свою очередь турецкие авиакомпании смогут совершать рейсы в страны СНГ (Азербайджан, Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Молдавию, Узбекистан, Таджикистан, естественно, Россию) через российское воздушное пространство без всяких ограничений по частоте таких рейсов. Без проблем по предварительному согласованию также можно будет организовать частные рейсы или VIP-чартер.

Что крайне важно для Турции, она также сможет использовать транссибирское воздушное пространство для полетов на Дальний Восток (в Токио, Осаку, Бишкек и Улан-Батор). Турецкая сторона также может увеличивать частоту полетов, вводить альтернативные маршруты, что позволяет иметь заметные материальные выгоды. Понятно, что аналогичные возможности получает и Россия в воздушном пространстве Турции.

После того как с 16 апреля 2011 года вступило в силу русско-турецкое соглашение об упрощении визового режима, объем авиаперевозок пассажиров между двумя странами по сравнению с 2010 годом вырос на 363 %. А по прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет он может увеличиться еще в три раза.

Для расширения сети пассажирских перевозок за рубежом авиакомпании двух стран ввели систему взаиморасчетов BSP (Billing and Settlement Plan), которая упрощает между ними процесс оформления авиабилетов и взаиморасчеты за оказанные услуги. Так что Аэрофлот и Turkish Airlines в известной степени являются не только конкурентами, но и партнерами.

При необходимости, особенно в туристический сезон, когда возникают проблемы со свободными местами, авиакомпании передают пассажиров друг другу. Согласно Межправительственному соглашению, подписанному между Россией и Турцией, компания Turkish Airlines имеет право осуществлять перевозки по десяти направлениям в Россию. Сейчас еженедельно она осуществляет около 70 рейсов в Россию и намеревается увеличить их количество в три раза. В аналогичном направлении собирается действовать и российская гражданская авиация.

Крайне важно и то, что параллельно с расширением зоны использования воздушного пространства в России и Турции увеличивается число аэропортов со статусом международных терминалов. Поэтому стороны договорились об отмене ограничений и на частоту грузовых полетов. По оценке экспертов, это позволит не только создавать в России и Турции новые транспортно-логистические центры и компании, но и увеличить в разы потоки товарооборота. Тем более что помимо авиаперевозок двум странам сейчас доступен их водный, автомобильный и железнодорожный транспорт.

Таким образом, как заявил в интервью турецкому информационному агентству Cihan генеральный директор российского представительства банка Credit Europe Халюк Айдыноглу, подписанное в Стамбуле соглашение о сотрудничестве в сфере гражданской авиации переводит турецко-российские торгово-экономические и другие отношения в новое качество, когда две страны все больше и больше открываются друг для друга.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer