Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Турцию летать будет проще


12 апреля 2013 года Станислав Тарасов, Голос России


На днях в Стамбуле было подписано российско-турецкое соглашение по сотрудничеству в области гражданской авиации, которое предусматривает шире, чем раньше, использовать воздушное пространство друг друга.

Как пишет турецкая пресса, сделан еще один важный шаг на пути развития стратегического партнерства между Россией и Турцией. В соответствии с этим соглашением Турция получает возможность гораздо шире, чем раньше, использовать воздушное пространство России и осуществлять полеты через ее территорию в другие государства. Больше рейсов будет совершаться между турецкими и российскими областями. В частности, вырастет число перелетов из России в такие турецкие провинции, как Самсун, Невшехир и Газиантеп.

В свою очередь турецкие авиакомпании смогут совершать рейсы в страны СНГ (Азербайджан, Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Молдавию, Узбекистан, Таджикистан, естественно, Россию) через российское воздушное пространство без всяких ограничений по частоте таких рейсов. Без проблем по предварительному согласованию также можно будет организовать частные рейсы или VIP-чартер.

Что крайне важно для Турции, она также сможет использовать транссибирское воздушное пространство для полетов на Дальний Восток (в Токио, Осаку, Бишкек и Улан-Батор). Турецкая сторона также может увеличивать частоту полетов, вводить альтернативные маршруты, что позволяет иметь заметные материальные выгоды. Понятно, что аналогичные возможности получает и Россия в воздушном пространстве Турции.

После того как с 16 апреля 2011 года вступило в силу русско-турецкое соглашение об упрощении визового режима, объем авиаперевозок пассажиров между двумя странами по сравнению с 2010 годом вырос на 363 %. А по прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет он может увеличиться еще в три раза.

Для расширения сети пассажирских перевозок за рубежом авиакомпании двух стран ввели систему взаиморасчетов BSP (Billing and Settlement Plan), которая упрощает между ними процесс оформления авиабилетов и взаиморасчеты за оказанные услуги. Так что Аэрофлот и Turkish Airlines в известной степени являются не только конкурентами, но и партнерами.

При необходимости, особенно в туристический сезон, когда возникают проблемы со свободными местами, авиакомпании передают пассажиров друг другу. Согласно Межправительственному соглашению, подписанному между Россией и Турцией, компания Turkish Airlines имеет право осуществлять перевозки по десяти направлениям в Россию. Сейчас еженедельно она осуществляет около 70 рейсов в Россию и намеревается увеличить их количество в три раза. В аналогичном направлении собирается действовать и российская гражданская авиация.

Крайне важно и то, что параллельно с расширением зоны использования воздушного пространства в России и Турции увеличивается число аэропортов со статусом международных терминалов. Поэтому стороны договорились об отмене ограничений и на частоту грузовых полетов. По оценке экспертов, это позволит не только создавать в России и Турции новые транспортно-логистические центры и компании, но и увеличить в разы потоки товарооборота. Тем более что помимо авиаперевозок двум странам сейчас доступен их водный, автомобильный и железнодорожный транспорт.

Таким образом, как заявил в интервью турецкому информационному агентству Cihan генеральный директор российского представительства банка Credit Europe Халюк Айдыноглу, подписанное в Стамбуле соглашение о сотрудничестве в сфере гражданской авиации переводит турецко-российские торгово-экономические и другие отношения в новое качество, когда две страны все больше и больше открываются друг для друга.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer