Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Уфимские авиалинии" спустились с небес на землю


18 апреля 2013 года Александр Балаев, ФедералПресс


На официальном сайте башкирской авиакомпании сообщается, что руководство «Уфимских авиалиний» приняло решение об аннулировании сертификата эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок «в связи с реализацией плана мероприятий по повышению уровня безопасности полетов».

Вместе с тем, в Федеральном агентстве воздушного транспорта полагают, что письменное заявление руководства авиаперевозчика стало только формальным поводом, фактически деятельность компании приостановили после результатов внеплановой проверки. В ситуации разбирался «ФедералПресс».

С участием пилотов «Уфимских авиалиний» произошли, по крайней мере, 2 серьезных инцидента. 2 июля 2012 года при патрулировании нефтепровода выполнил грубую  посадку экипаж вертолета Robinson R-44. Вертолет получил значительные повреждения.

7 марта 2013 года в условиях метели с сильными порывами ветра в Краснокамском районе Башкирии совершил вынужденную посадку самолета Ан-2. При выполнении посадки на выбранную с воздуха площадку экипаж допустил ошибки пилотирования. В результате самолет получил повреждения конструкции планера, шасси и моторамы двигателя.  Обошлось без жертв.

«Лицензия приостановлена только на регулярные пассажирские перевозки, в настоящий момент разработкой программы по улучшению авиационной безопасности занимаются все отделы компании. Что касается другого направления нашей деятельности – производства авиационных работ – то соответствующий сертификат «Уфимские авиалинии» имеют, работы будут продолжаться», -  заявил экспертному каналу генеральный директор ЗАО «Авиационная компания «Уфимские авиационные линии» Борис Шангариев.

Восстановление сертификата на право осуществления коммерческих перевозок для башкирской авиакомпании может занять продолжительное время: «Уфимским авиалиниям необходимо заново проходить всю процедуру проверки на соответствие международным требованиям по авиационной безопасности. 

Для компании это, по сути, означает, что она создается заново. Башкирский авиаперевозчик может сохранить за собой зарегистрированное название, либо выбрать новое. В среднем, вся процедура получения сертификата займет минимум три месяца, но это при условии, что не будут выявлены дополнительные нарушения», - пояснил «ФедералПресс» советник руководителя «Росавиации» Сергей Извеков.

В настоящий момент в России сертификат эксплуатанта имеют 116 авиакомпаний, из которых 35 выполняют регулярные и чартерные авиационные перевозки, остальные – грузовые перевозки и авиационные работы. Тем не менее, ряд экспертов отмечает, что башкирская компания на авиационном рынке смогла занять свою специфическую нишу: «Уфимские авиалинии» – камерная компания, на мой взгляд, и она ни с кем не конкурировала, и с ней никто не конкурировал. Насколько мне известно, у  перевозчика были проблемы с самолетом Ан-2, но есть и другие машины, которые могут выполнять специальные работы, если есть соответствующая разрешительная документация», -  прокомментировал главный редактор делового журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Справка «ФедералПресс»

«Уфимские авиалиниии» - авиакомпания, созданная в 2001 году как самостоятельное предприятие с целью сохранения малой авиации в Республике Башкортостан. Парк авиакомпании составляют самолеты Ан-2, вертолеты Robinson R44 и один вертолет Eurocopter Bk-117 C-1. Компания сертифицирована на выполнение авиационных  сельскохозяйственные работ, оказание медицинской помощи населению, патрулирование нефте- и газопроводов, воздушные экскурсии и аэрофотосъемку.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer