Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Уфимские авиалинии" спустились с небес на землю


18 апреля 2013 года Александр Балаев, ФедералПресс


На официальном сайте башкирской авиакомпании сообщается, что руководство «Уфимских авиалиний» приняло решение об аннулировании сертификата эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок «в связи с реализацией плана мероприятий по повышению уровня безопасности полетов».

Вместе с тем, в Федеральном агентстве воздушного транспорта полагают, что письменное заявление руководства авиаперевозчика стало только формальным поводом, фактически деятельность компании приостановили после результатов внеплановой проверки. В ситуации разбирался «ФедералПресс».

С участием пилотов «Уфимских авиалиний» произошли, по крайней мере, 2 серьезных инцидента. 2 июля 2012 года при патрулировании нефтепровода выполнил грубую  посадку экипаж вертолета Robinson R-44. Вертолет получил значительные повреждения.

7 марта 2013 года в условиях метели с сильными порывами ветра в Краснокамском районе Башкирии совершил вынужденную посадку самолета Ан-2. При выполнении посадки на выбранную с воздуха площадку экипаж допустил ошибки пилотирования. В результате самолет получил повреждения конструкции планера, шасси и моторамы двигателя.  Обошлось без жертв.

«Лицензия приостановлена только на регулярные пассажирские перевозки, в настоящий момент разработкой программы по улучшению авиационной безопасности занимаются все отделы компании. Что касается другого направления нашей деятельности – производства авиационных работ – то соответствующий сертификат «Уфимские авиалинии» имеют, работы будут продолжаться», -  заявил экспертному каналу генеральный директор ЗАО «Авиационная компания «Уфимские авиационные линии» Борис Шангариев.

Восстановление сертификата на право осуществления коммерческих перевозок для башкирской авиакомпании может занять продолжительное время: «Уфимским авиалиниям необходимо заново проходить всю процедуру проверки на соответствие международным требованиям по авиационной безопасности. 

Для компании это, по сути, означает, что она создается заново. Башкирский авиаперевозчик может сохранить за собой зарегистрированное название, либо выбрать новое. В среднем, вся процедура получения сертификата займет минимум три месяца, но это при условии, что не будут выявлены дополнительные нарушения», - пояснил «ФедералПресс» советник руководителя «Росавиации» Сергей Извеков.

В настоящий момент в России сертификат эксплуатанта имеют 116 авиакомпаний, из которых 35 выполняют регулярные и чартерные авиационные перевозки, остальные – грузовые перевозки и авиационные работы. Тем не менее, ряд экспертов отмечает, что башкирская компания на авиационном рынке смогла занять свою специфическую нишу: «Уфимские авиалинии» – камерная компания, на мой взгляд, и она ни с кем не конкурировала, и с ней никто не конкурировал. Насколько мне известно, у  перевозчика были проблемы с самолетом Ан-2, но есть и другие машины, которые могут выполнять специальные работы, если есть соответствующая разрешительная документация», -  прокомментировал главный редактор делового журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Справка «ФедералПресс»

«Уфимские авиалиниии» - авиакомпания, созданная в 2001 году как самостоятельное предприятие с целью сохранения малой авиации в Республике Башкортостан. Парк авиакомпании составляют самолеты Ан-2, вертолеты Robinson R44 и один вертолет Eurocopter Bk-117 C-1. Компания сертифицирована на выполнение авиационных  сельскохозяйственные работ, оказание медицинской помощи населению, патрулирование нефте- и газопроводов, воздушные экскурсии и аэрофотосъемку.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer