Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пять километров для саммита


29 апреля 2013 года Влада Гасникова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Строить трассу к аэропорту Пулково для саммита G20 за 1,75 млрд рублей будет ЗАО "ВАД". Деньги за работы подрядчик получит только в следующем году. Рядовые автомобилисты также смогут пользоваться новым маршрутом, однако, по оценкам экспертов, особой надобности в этой трассе у них нет: с потоком транспорта справляются и существующие подъезды к аэропорту. При этом основные пробки формируются на городской улично-дорожной сети, а на ее расширение денег в бюджете нет.

В минувшую пятницу ОАО "Аэропорт "Пулково"" (на 100% принадлежит городу в лице КУГИ) подвело итоги тендера на право построить дорогу от КАД через западную границу аэропорта до перрона N 1 (стоянка самолетов у терминала "Пулково-1"), возведение которой приурочено к саммиту G20.
 
Подрядчиком выбрана петербургская дорожная компания ЗАО "ВАД", которая была единственным участником запроса котировок. "ВАД" построит двухполосную дорогу протяженностью около 5,5 км от Пулково до КАД с новой развязкой около реки Новой, левее существующего съезда, ближе к Константиновскому дворцу. Новая трасса будет полностью введена в эксплуатацию в первом квартале 2014 года.

Согласно требованиям технической документации, подрядчик должен приступить к работам в мае. В августе 2013 года дорога должна быть готова к движению транспорта, поскольку встреча лидеров "Большой двадцатки" пройдет в Петербурге 5-6 сентября. С сентября до конца года "ВАД" будет оснащать трассу автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) и системами видеонаблюдения, а КПП на въезде в Пулково — интеллектуальной системой доступа.

Как пояснил "Ъ" Евгений Крупин, начальник ПТО ОАО "Аэропорт "Пулково"", участком трассы от КАД до КПП на въезде в аэропорт сможет пользоваться любой желающий. Въезжать в аэропорт через этот КПП смогут только высокопоставленные лица, ради которых эта дорога, собственно, и создается. По словам господина Крупина, земля для строительства того участка дороги, которым смогут пользоваться и обычные автомобилисты, будет либо выкуплена, либо взята в аренду городом.

Представитель "Аэропорта "Пулково"" сообщил, что несмотря на то, что дорога будет построена в 2013 году, подрядчик получит деньги за выполненные работы только в следующем году. "Компании эти деньги будут поступать из городского бюджета, но туда они должны попасть из федеральных средств", — рассказывает Евгений Крупин. Видимо, такие условия финансирования и являются причиной участия в тендере на 1,75 млрд рублей только одного участника.

Анатолий Смородин, начальник строительного управления ЗАО "ВАД", не смог ответить на вопросы "Ъ" об источниках финансирования работ, по общим телефонам в компании не ответили.

Главный инженер ООО "Дорожник-92" Виктор Котляров называет "ВАД" "единственной компанией на Северо-Западе, которой нет равной по мощности", поэтому, по его словам, подрядчик выполнит работы вовремя. "А к тому, что финансирование будет после работ, дорожники уже давно привыкли, заказчики никогда не выплачивают нам деньги сразу", — говорит господин Котляров. Он предполагает, что "ВАД" может получить кредит в банке или договориться с поставщиками материалов, что заплатит им после того, как получит деньги от заказчика. "Это распространенная практика среди дорожных компаний и их поставщиков", — поясняет Виктор Котляров.

Денис Шубин, председатель Всероссийской общественной организации защиты прав участников дорожного движения "Автоклуб А24", считает, что с логистической точки зрения нет никакой необходимости в строительстве этой дороги. "Пользоваться дорогой автомобилисты будут, потому что обходных путей немного, но зачем строить трассу в таком месте, когда есть множество проблемных адресов?", — недоумевает господин Шубин. По его оценке, существующие пути на оба терминала Пулково не перегружены, и куда нужнее расширение Киевского шоссе.

Генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак также удивлен желанием построить новый подъезд к Пулково. "От города до аэропорта пролегает хорошая дорога, на которой заторов нет и во время Петербургского экономического форума. Все пробки начинаются в городе", — констатирует аналитик.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd2d5
Список мастеров: http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/skirting-board/, ссылка на описание.
Цена укладки фанеры на http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/plywood/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer