Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новая победа "Аэрофлота"


3 апреля 2013 года Infox.ru


Крупнейший российский авиаперевозчик – компания «Аэрофлот» - вошел в топ-5 престижного международного рейтинга по объему приобретаемых воздушных судов, составляемого одним из самых влиятельных изданий в мировой авиаиндустрии, журналом Airline Business.

 

Так, по итогам 2012 года, самолетный парк отечественного перевозчика пополнился 12 самолетами зарубежного производства, общая стоимость которых оценивается аналитиками более чем в $1 млрд.
 
««Аэрофлот» приобретает самолеты разных классов – это и узкофюзеляжные среднемагистральные и широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда. Все самолеты – новые, «Аэрофлот» вообще приобретает только новые самолеты», - отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
 
На сегодняшний день, по свидетельству аналитиков, парк российского авиаперевозчика укомплектован только суперсовременной техникой. Яркий пример тому – самолет Boeing777-300ER. По словам Романа Гусарова, в России компания «Аэрофлот» является единственным эксплуатантом этого воздушного судна. При этом, сегодня в парке российской авиакомпании имеется уже три таких самолета и предполагается, что в ближайшие месяцы в «Аэрофлот» поступит еще один Boeing777-300ER.
 
Напомним, что воздушный парк российского национального авиаперевозчика считается одним из самых молодых в Европе – средний возраст воздушных судов составляет всего 5,2 года. Причем, согласно стратегии развития авиакомпании, до 2015 года планируется расширить парк на 70%, закупив еще 87 новых воздушных судов.
 
Столь значительный рост парка, по свидетельству аналитиков, - прямое следствие высоких темпов роста пассажиропотока и грамотной работы руководящего состава. Для сравнения: если по итогам прошлого года средний показатель роста пассажиропотоков по отрасли составил порядка 15%, то «Аэрофлот» рос опережающими темпами, увеличив свой пассажиропоток, как минимум на 20%.
 
Данные российской статистики подтверждают и аналитики Airline Business, отмечая, что пассажирооборот российской компании в прошлом году вырос примерно на 20%, составив 64,85 млрд кресло-километров. Этот показатель высчитывается посредством умножения количества предлагаемых к продаже посадочных мест на дальность полета. В мировой авиаиндустрии эта цифра считается аналогом производственной мощности.
 
«С точки зрения финансовых результатов, активная покупка воздушных средств (ВС) для «Аэрофлота», с одной стороны, увеличивает долговую нагрузку, т. к. самолеты, как правило, покупаются в лизинг или в кредит. С другой стороны, для Аэрофлота важно сейчас вывести в прибыль доставшиеся ему от Ростехнологий дочерние компании. А для этого необходимо обновлять и увеличивать их парк ВС», - анализирует ситуацию начальник отдела анализа эмитентов «Номос Банк» Игорь Голубев.
 
Расширение парка «Аэрофлота» обусловлено в первую очередь темпами роста объемов перевозок, считает Роман Гусаров. «На четверть нарастить объемы – это значит увеличивать все: и парк воздушных судов, причем, опережающими темпами, и персонал. Это огромный, колоссальный труд и огромный объем работы». Основными конкурентами российского авиаперевозчика сегодня являются крупные западные компании. «Сегодня «Аэрофлот» конкурирует с Европой за наш российский рынок. Конечно же, чтобы отстоять свои позиции, компании необходимо делать немалые инвестиции, в частности, в свой парк, - рассуждает Роман Гусаров. – Обороты авиакомпании приличные, доходность неплохая. Так что это компания, которая вполне способна обслуживать и имеющийся парк, и приобретение новых воздушных судов».
 
Кстати, что касается экономических показателей деятельности «Аэрофлота», то несколько лет назад они уже также были отмечены в рейтинге того же Airline Business. В 2011 году российский авиаперевозчик попал в топ-10 всех европейских авиакомпаний по объему выручки за 2010 год. Отметим, что за всю историю существования данного рейтинга российской авиакомпании тогда впервые удалось попасть на столь высокую позицию.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsB4B
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer