Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


С "Армавиа" требуют еще $1,4 млн за SSJ-100


3 апреля 2013 года Алина Черноиванова, Газета.ru


«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подают в Международный коммерческий арбитражный суд иск к авиакомпании «Армавиа», сообщил источник в компании. Речь в иске идет о принуждении к выполнению договорных обязательств по самолету SSJ-100 № 95007 (первый SSJ-100 в парке авиакомпании), а также взыскании убытков, связанных с расторжением договора поставки. «Иск будет подан в ближайшие дни, — уточнил источник. — Сумма исковых требований — около $1,385 млн».

 

Задолженность армянского национального авиаперевозчика компании «Армавиа», по данным на 31 декабря 2012 года, составляла 540,708 млн рублей ($17,376 млн), говорится в бухгалтерской отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год. Задолженность возникла за реализацию в 2011 году самолета № 95007.
 
По условиям договора лайнер находится в залоге у ГСС до момента его полной оплаты компанией «Армавиа». После поставки перевозчик не смог полностью оплатить стоимость самолета, а в итоге вообще принял решение о его возврате ГСС. Компании заключили допсоглашение о расторжении договора поставки, ГСС получила самолет обратно, физически он уже у компании, но «Армавиа» успела заложить его третьим лицам, говорится в отчетности ГСС.
 
ГСС приняла решение обратиться в арбитраж. «Но, принимая во внимание финансовое положение АК «Армавиа» и достаточно высокую вероятность ее банкротства, в отношении перспектив полной реализации указанного выше актива возникает дополнительная неопределенность, — говорится в документах ГСС, — так как в ходе возможных процедур банкротства суды Армении могут наложить арест в отношении самолета».
 
«Армавиа» прекратила полеты 1 апреля. «Ситуация такова, что продолжать работу дальше нет возможности, поэтому принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства», — говорилось в пресс-релизе перевозчика. У компании есть задолженность перед российскими аэропортами, Росавиацией и банками, в том числе ВТБ. Госбанк подал иск к «Армавиа» и компании Mika Limited Михаила Багдасарова (владелец «Армавиа») на сумму, по неофициальным данным, около $22 млн. Банк ранее предоставлял «Армавиа» рефинансирование кредитов, взятых компанией на покупку Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).
 
Пока «Армавиа» не начала официальную процедуру банкротства, говорят источники, близкие к менеджменту перевозчика.
 
Самолеты, входившие в парк «Армавиа», ГСС предполагает передать авиакомпании «Московия». В ГСС подтвердили, что подписали два предварительных соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100. «28 декабря 2012 года подписаны договоры с отлагательными условиями», — уточнили в компании. После определения и одобрения схемы финансирования «Московия» получит самолеты. «Если схема финансирования не будет прията, ГСС может разорвать соглашения», — добавили в компании.
 
В 2013 году ГСС предполагает передать заказчикам 27 самолетов SSJ-100, говорится в отчетности компании. В том числе ГСС должна начать обратный выкуп 10 самолетов в упрощенной версии, переданных ранее «Аэрофлоту». «Выкупная цена самолета определяется как стоимость самолета по договору поставки за вычетом амортизации, начисленной за ЗАО ГСС, и будет составлять в среднем $19 млн», — говорится в документах компании. По состоянию на 31 декабря 2012 года, договор, заключенный между «Аэрофлотом» и ГСС по 30 самолетам SSJ, был оценен «как заведомо убыточный», уточняется в отчетности авиастроительной компании.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYbFd
Регулировка света фар - заказать https://youdo.com/auto/optics/adjustment/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer