Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Россиян на борту самолета возмущают наглые соседи"


9 апреля 2013 года Аэлита Курмукова, КоммерсантЪ


Шумные соседи и дорогая еда раздражает европейских авиапассажиров. Самыми болтливыми оказались поляки. 37% граждан Польши занимают уши соседа во время перелета. Таковы данные соцопроса British Airways. Подробности – у Аэлиты Курмуковой.

Самыми неразговорчивыми на борту оказались бельгийцы. 82% жителей страны предпочитают во время полета погрузиться в чтение и не слышать своих соседей. А вот поляки, напротив, готовы болтать без остановки. На вопрос, что бы могло сделать полет более приятным, 65% европейских пассажиров назвали выход в интерент и возможность пользоваться телефоном. Хотя чаще разговоры по мобильному еще до взлета раздражают соседей. Но больше удивляет непрофессионализм бортпроводников, сообщил генеральный директор и совладелец ЗАО "Авиакомпания Спарк+", заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

"Может удивлять неопытность девчонок-стюардесс. Когда людям запретили выпивать то, что они купили в Duty Free, но при этом им предложили тут же, чтобы купили у стюардесс и та же пьянка была организована. Раздражают не пассажиры, а раздражает, почему не существует функции "человеческая тусовка", где нужен свой пастух. Обязательно нужно управлять человеком. Они обучены до самой максимальной жесткости, что человек должен быть пристегнут и человек не имеет права курить, а все другое они как-то пропускают мимо ушей", — говорит он.

В отличие от европейцев, которых раздражают болтливые пассажиры, россиян возмущают наглые соседи. 40% респондентов недовольны тем, что их подлокотник занят, сообщил пресс-секретарь поисковика Aviasales.ru Янис Дзенис.

"Второй самый популярный ответ вызван особенностями пищеварения, на третьем месте — излишняя болтливость, способность занять уши своего соседа по креслу на все четыре-пять-шесть часов полета. Такие привычки, как начать кормить грудью посреди самолета или заглянуть в книжку или iPad через плечо. Все это весьма раздражает наших путешественников", — говорит он.

Грудное вскармливание на борту раздражает 6,5% респондентов. Кстати, плачущие дети – это еще один из негативных моментов полета. На это жалуются многие пассажиры. Ряд авиакомпаний даже ввел чайлдфри-зоны. В бизнес-класс Malaysia Airlines, к примеру, с детьми не пускают. И это правильный шаг, уверен президент компании Jet Group Александр Евдокимов.

"Дети — это замечательно, но иной раз это очень напряжно, когда вы сидите в бизнес-классе, а сзади сидит плачущий ребенок, это тяжело. Вы хотите поспать, вы тратите деньги на бизнес-класс, чтобы реально прилететь свежим на переговоры. У меня у самого два ребенка, я прекрасно понимаю, что это такое, не очень ровно буду дышать к тому, что скажут: "Вам в бизнес-класс нельзя". Но тогда предложите что-то другое, комфортную зону, пусть она будет детская, не вопрос", — говорит он.

Кричащий ребенок признан самым большим минусом авиаперелетов. Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам "няню в облаках" — такая услуга есть на борту Gulf Air и Emirates. Бездетные рейсы ввела и британская авиакомпания Thomas Cook Airlines. Дважды в неделю самолеты только для взрослых летают на Крит и Майорку. Кстати, в Америке действует правило "один пассажир — одно место". Новорожденные не могут путешествовать на руках у матери, несмотря на дополнительный ремень безопасности. Малыши обязаны сидеть в небольших креслах и за отдельную плату.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer