Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


AirOnix берет курс на восток


21 мая 2013 года Андрей Киреев , Forbes Украина


Авиакомпания AirOnix, к которой может иметь отношение семья премьер-министра Украины Николая Азарова, расширяет географию полетов. Как рассказал заместитель гендиректора AirOnix Евгений Хайнацкий, с июня компания начнет выполнять рейсы из Симферополя в Казань, Уфу и Тбилиси. Авиаперевозчик, который намерен в этом году увеличить пассажиропоток со 105 000 до 500 000 пассажиров, планирует выполнять в Казань и Уфу по одному рейсу в неделю, в Тбилиси – по два.

 «Прямых рейсов из Казани, Уфы и Тбилиси в Симферополь нет, а определенный турпоток есть, – говорит гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. – Сейчас пассажиры из Казани и Уфы летают в Крым с пересадкой в Москве, из Грузии – с пересадкой в Киеве, так что новые направления могут быть интересными».

Единственным конкурентом AirOnix на маршруте Казань – Симферополь выступает российская «Ак Барс АЭРО», которая с июня будет выполнять два рейса в неделю на самолете Bombardier CRJ-200, способном перевозить не более 50 пассажиров. «Другие авиакомпании не подавали заявок на эти рейсы», – подчеркивает начальник полетно-диспетчерской службы Симферопольского аэропорта Антон Назаров.

Доход с одного рейса из Симферополя в Тбилиси с учетом 70%-й загрузки борта может достигать 150 000 гривен. Примерно столько же при аналогичных условиях AirOnix будет зарабатывать и на рейсах из Уфы и Казани. Это сопоставимо с выручкой, которую другие украинские авиакомпании получают на аналогичных маршрутах.

AirOnix также планирует закрепиться на рынке чартерных перевозок. С июня компания планирует выполнять рейсы из Киева, Львова и Одессы – в Тиват (Черногория), Варну, Бургас (Болгария), Сплит, Пула – Хорватия. Из Киева будут выполняться все эти рейсы, из Львова компания будет летать в Бургас и Тиват, из Одессы – в Тиват.

«По этим маршрутам чартерные рейсы много лет выполняют «Роза Ветров» и МАУ, – поясняет генеральный директор «Розы Ветров» Владимир Каменчук. – Эти рейсы выполняются много лет. Рынок насыщен. Ничего нового AirOnix предложить не сможет». По его данным, сейчас билет на маршруте Киев – Тиват – Киев стоит $290. По подсчетам Forbes, оборот рейсов туда – обратно при 70%-й загрузке Boeing 737-400 приносит около 250 000 гривен.

«В конце мая мы должны получить в лизинг четвертый самолет – Boeing 737-400, – отмечает Хайнацкий. – Он будет использоваться на чартерных программах, а во время пиковых загрузок летать по маршруту Киев – Симферополь. В среднем при хорошем налете Boeing 737 обходится авиакомпании в $200-240 тысяч в месяц».

Согласно оценке Владимира Каменчука, рентабельность авиаперевозок низкая – 2-4%. Авиакомпании зарабатывают за счет больших оборотов. «Естественно, AirOnix будет заполнять свои самолеты за счет пассажиров «Розы Ветров» и МАУ, – прогнозирует Каменчук. – Самый простой способ переманить пассажиров – демпинговать. Думаю, они им воспользуются, из-за чего пострадает рынок – компании получат убыток».

AirOnix планирует запустить рейсы из Киева в Москву, Питер, Барселону, Ригу, Стокгольм. «Госавиаслужба выдала нам назначения на эти маршруты еще в марте, – объясняет Хайнацкий. – Но на лето расписание полетов уже сформировано, поэтому выполнение этих рейсов начнется не ранее осени 2013 года или весны 2014-го».

Прошлый год AirOnix закончила с убытком 78 млн гривен и доходом 82,9 млн гривен.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSaVC
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробное описание.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer