Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Службы не поделили опасности


23 мая 2013 года Алексей Чернышев, КоммерсантЪ-Сибирь


Менеджмент ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) считает неудовлетворительной работу линейного отдела полиции. Стражей порядка упрекнули в отсутствии на пунктах досмотра в аэровокзале, нежелании решать проблему так называемых бомбил и неспособности наладить деятельность кинологической службы. Начальник управления на транспорте МВД России по Дальневосточному федеральному округу (ДФО) Василий Волков в ответ заявил, что руководство МАВ «не вправе оценивать работу подразделений органов внутренних дел на транспорте», и заверил, что полиция на территории аэропорта успешно выполняет свои задачи. Наблюдатели поясняют, что взаимные претензии могут быть связаны с конфликтом между гендиректором МАВ и начальником отдела полиции.

Негативная оценка деятельности линейного отдела полиции (ЛОП) содержится в протоколе заседания комиссии по авиационной безопасности аэропорта Владивосток, говорится в официальном заявлении МАВ. «Мы не можем решить такие проблемы, как отсутствие сотрудников полиции на пунктах досмотра в аэровокзале, их участие в охране контролируемой зоны аэропорта, в которую постоянно пытаются попасть так называемые бомбилы (частные таксисты. — „Ъ“), а также наладить нормальную работу кинологической службы», — цитирует гендиректора МАВ Максима Четверикова его пресс-служба.

Для работы кинологов и содержания служебных собак в аэропорту созданы необходимые условия, но выделенные помещения пустуют, кинолог появляется в аэропорту лишь время от времени, отмечается в сообщении. «Особенность работы ЛОП в аэропорту Владивостока заключается в формальном соблюдении требований — вроде бы есть отдел досмотра, вроде бы есть кинологическая служба, то и дело появляются пресс-релизы о героическом поведении полицейских, которые предотвращают массовые беспорядки и раскрывают преступления в аэропорту. К сожалению, на деле не выполняется даже минимум того, что входит в стандартный круг обязанностей ЛОП», — считает господин Четвериков. Неисполнение сотрудниками полиции своих функций «противоречит политике авиационной безопасности в целом и влечет значительные неудобства для пассажиров», настаивают в МАВ. Там отмечают, что усиление режима авиационной безопасности было объявлено в связи с терактом в аэропорту Домодедово в январе 2011 года. Тогда после взрыва бомбы террористом-смертником погибло 37 человек, 117 было госпитализировано.

В управлении на транспорте МВД РФ по ДФО критику в адрес полиции отвергли. «Генеральный директор Четвериков, не вправе оценивать работу подразделений органов внутренних дел на транспорте, давая критические оценки», — заявил начальник управления генерал-майор полиции Виктор Волков. По его словам, сотрудники транспортной полиции «обеспечивают охрану общественного порядка, осуществляют полный комплекс оперативно-разыскных мероприятий по предотвращению террористических угроз на объектах транспорта». «Линейный отдел в аэропорту города Владивостока на сегодняшний день укомплектован», — говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.

Упреки МАВ в нежелании противодействовать «бомбилам» в управлении на транспорте отмели: «Данные лица проходят в аэровокзал на общих основаниях через входные группы досмотра, расположенные на входе в аэровокзал. При отсутствии фактов нарушений общественного порядка транспортная полиция не вправе проверять и привлекать граждан к административной ответственности». А контроль и обеспечение авиационной безопасности при досмотре грузов в аэропорту полностью лежит на сотрудниках службы авиационной безопасности ОАО МАВ, настаивают в управлении на транспорте МВД РФ по ДФО.

Приморский транспортный прокурор Денис Бабиков заявил „Ъ“, что «определенные нарушения» в ходе проверок выявляются в работе как службы авиационной безопасности аэропорта, так и линейного отдела полиции. От более подробных комментариев он воздержался.

Источник в правоохранительных органах сообщил „Ъ“, что резкое заявление МАВ стало следствием конфликта между гендиректором Четвериковым и исполняющим обязанности начальника линейного отдела полиции в аэропорту Владивостока подполковником Андреем Орешкиным. «Четвериков считает, что Орешкин вместо выполнения функции обеспечения безопасности сотрудниками полиции делает упор на контроле над службой авиационной безопасности аэропорта. Подполковник, действительно, действует весьма жестко, пытаясь избавиться от приставки „и. о.“», — сказал собеседник „Ъ“.

По странному стечению обстоятельств 12 февраля текущего года на привокзальной площади аэропорта Владивосток загорелась Chevrolet Niva линейного отдела полиции. Пострадавших не было, а в полиции заявили, что пожар произошел из-за технической неисправности автомобиля.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer