Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Первый региональный авиаперевозчик обозначился


27 мая 2013 года Эксперт Урал


Авиаперевозчик из татарстанской Бугульмы «Ак Барс Аэро» активно расширяет свою маршрутную сеть на Юге. 16 мая компания официально открыла новое направление «Сочи — Минеральные Воды». Рейсы по маршруту будут совершаться два раза в неделю, а в летний период «Ак Барс Аэро» планирует вдвое увеличить их количество. Полёты будут осуществляться на канадском Bombardier CRJ-200, рассчитанном на 50 мест. Время полёта составит чуть менее часа.

Надо отметить, что сегодня «Ак Барс Аэро» — единственный перевозчик, который обслуживает внутрирегиональный маршрут «Сочи — Минеральные Воды». При этом компания уже несколько лет последовательно работает над формированием единой маршрутной сети на Юге. Сегодня её самолёты летают из Сочи и обратно почти во все главные города ЮФО — Краснодар, Ростов, Астрахань. «Мы планируем соединить все города в южном регионе уже в июне 2013 года с частотой от двух до четырёх раз в неделю. Далее планируется наращивание частот полётов, — сообщает пресс-служба авиаперевозчика. — Мы очень рассчитываем на то, что нам удастся завоевать ведущие позиции, поскольку региональные направления не будут существовать сами по себе. Мы также планируем подвозить пассажиров с региональных маршрутов на вновь открываемые международные направления, которые в настоящее время без такого подвоза вообще существовать не могут».

«Несомненно, юг России имеет хороший потенциал для развития региональных перевозок, — считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Здесь достаточно развита аэродромная сеть, хорошие показатели деловой активности и подвижности населения и уровень его экономической обеспеченности. К тому же юг России фактически остался без собственных авиаперевозчиков: ушли “Авиационные линии Кубани” и “КавМинВоды Авиа”, и на сегодняшний день эта ниша оказалась просто незаполненной. Кстати, на мой взгляд, главной ошибкой этих авиакомпаний было недостаточное внимание развитию региональной маршрутной сети. Эти игроки все пытались выйти в нишу значимых федеральных перевозчиков и в основном летали между Москвой и своими базовыми аэропортами. Политику, которую сегодня проводит “Ак Барс Аэро”, я считаю, вполне разумной и оправданной. При грамотном и разумном подходе, у них есть все шансы на успех». Эту позицию поддерживает и аналитик Александра Мальцева из «Инжиниринговой компании “2К”». «Снижение конкуренции на рынке авиаперевозок вследствие банкротства авиакомпаний или иных причин должно благоприятным образом сказаться на выходе “Ак Барс Аэро” на рынок авиаперевозок в ЮФО и СКФО, — считает г-жа Мальцева. — Это направление представляется весьма перспективным с точки зрения увеличения потока пассажиров и перевозки грузов. Предстоящие Олимпийские игры отразятся на увеличении спроса на билеты в Сочи. Адекватная ценовая политика и хорошее качество обслуживания существенно упростят выход компании на рынок авиаперевозок на юге России».

Рейс «Краснодар — Сочи» ранее обслуживала авиакомпания «Кубань». После ухода этого игрока с рынка в декабре прошлого года направление стала развивать компания «Ак Барс Аэро». Однако здесь у перевозчика сегодня есть ещё один конкурент — авиакомпания «Якутия», которая выполняет по данной линии 5–6 рейсов в неделю.

По мнению экспертов, залог успеха «Ак Барс Аэро» зависит не столько от её технической оснащённости, сколько от грамотно выстроенного менеджмента. «Здесь очень важно чётко рассчитать пассажиропотоки, их изменения, выбрать удачное время отправления рейсов, подобрать самолёты нужной размерности, чтобы вместимость борта максимально соответствовала спросу и складывалсь экономика полета, — рассуждает г-н Гусаров. — Безусловно, большое значение имеет и рекламная кампания — то, как перевозчику удастся убедить потенциального пассажира использовать авиационный транспорт, а не альтернативные средства передвижения в виде железной дороги или авто, и показать преимущества авиаперевозок. Всё остальное у компании есть: и самолеты, и специалисты, и иные составляющие. Пришло время продемонстрировать уровень квалификации своих специалистов, то, насколько они готовы и способны продвигать на рынок новый продукт».

Как отмечают эксперты, сегодня население действительно готово передвигаться по региону, используя авиатранспорт. Например, пассажиропоток аэропорта Анапы в апреле вырос на 34% по сравнению с показателями этого же месяца 2012 года. А пассажиропоток сочинского аэропорта в апреле увеличился на 18%, из них 15% — это перевозки по внутренним направлениям.

Надо отметить, что интерес «Ак Барс Аэро» к развитию южных региональных направлений подкреплён также и возможностью поучаствовать в федеральных программах, представленных Минтрансом. В ходе недавнего совещания в Пятигорске министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что с июля этого года на реализацию программы развития региональных авиаперевозок, в том числе на Юге, будет выделено порядка 1,5 млрд рублей. К тому же у «Ак Барс Аэро» уже есть опыт работы с такими программами. Ранее компания была членом пула авиаперевозчиков, которые принимали участие в разработке и развитии программы региональных воздушных перевозок в Приволжском федеральном округе.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов



Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiTgA
Квартирный переезд в Ульяновске, узнать http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/ulyanovsk/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer