Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Первый региональный авиаперевозчик обозначился


27 мая 2013 года Эксперт Урал


Авиаперевозчик из татарстанской Бугульмы «Ак Барс Аэро» активно расширяет свою маршрутную сеть на Юге. 16 мая компания официально открыла новое направление «Сочи — Минеральные Воды». Рейсы по маршруту будут совершаться два раза в неделю, а в летний период «Ак Барс Аэро» планирует вдвое увеличить их количество. Полёты будут осуществляться на канадском Bombardier CRJ-200, рассчитанном на 50 мест. Время полёта составит чуть менее часа.

Надо отметить, что сегодня «Ак Барс Аэро» — единственный перевозчик, который обслуживает внутрирегиональный маршрут «Сочи — Минеральные Воды». При этом компания уже несколько лет последовательно работает над формированием единой маршрутной сети на Юге. Сегодня её самолёты летают из Сочи и обратно почти во все главные города ЮФО — Краснодар, Ростов, Астрахань. «Мы планируем соединить все города в южном регионе уже в июне 2013 года с частотой от двух до четырёх раз в неделю. Далее планируется наращивание частот полётов, — сообщает пресс-служба авиаперевозчика. — Мы очень рассчитываем на то, что нам удастся завоевать ведущие позиции, поскольку региональные направления не будут существовать сами по себе. Мы также планируем подвозить пассажиров с региональных маршрутов на вновь открываемые международные направления, которые в настоящее время без такого подвоза вообще существовать не могут».

«Несомненно, юг России имеет хороший потенциал для развития региональных перевозок, — считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Здесь достаточно развита аэродромная сеть, хорошие показатели деловой активности и подвижности населения и уровень его экономической обеспеченности. К тому же юг России фактически остался без собственных авиаперевозчиков: ушли “Авиационные линии Кубани” и “КавМинВоды Авиа”, и на сегодняшний день эта ниша оказалась просто незаполненной. Кстати, на мой взгляд, главной ошибкой этих авиакомпаний было недостаточное внимание развитию региональной маршрутной сети. Эти игроки все пытались выйти в нишу значимых федеральных перевозчиков и в основном летали между Москвой и своими базовыми аэропортами. Политику, которую сегодня проводит “Ак Барс Аэро”, я считаю, вполне разумной и оправданной. При грамотном и разумном подходе, у них есть все шансы на успех». Эту позицию поддерживает и аналитик Александра Мальцева из «Инжиниринговой компании “2К”». «Снижение конкуренции на рынке авиаперевозок вследствие банкротства авиакомпаний или иных причин должно благоприятным образом сказаться на выходе “Ак Барс Аэро” на рынок авиаперевозок в ЮФО и СКФО, — считает г-жа Мальцева. — Это направление представляется весьма перспективным с точки зрения увеличения потока пассажиров и перевозки грузов. Предстоящие Олимпийские игры отразятся на увеличении спроса на билеты в Сочи. Адекватная ценовая политика и хорошее качество обслуживания существенно упростят выход компании на рынок авиаперевозок на юге России».

Рейс «Краснодар — Сочи» ранее обслуживала авиакомпания «Кубань». После ухода этого игрока с рынка в декабре прошлого года направление стала развивать компания «Ак Барс Аэро». Однако здесь у перевозчика сегодня есть ещё один конкурент — авиакомпания «Якутия», которая выполняет по данной линии 5–6 рейсов в неделю.

По мнению экспертов, залог успеха «Ак Барс Аэро» зависит не столько от её технической оснащённости, сколько от грамотно выстроенного менеджмента. «Здесь очень важно чётко рассчитать пассажиропотоки, их изменения, выбрать удачное время отправления рейсов, подобрать самолёты нужной размерности, чтобы вместимость борта максимально соответствовала спросу и складывалсь экономика полета, — рассуждает г-н Гусаров. — Безусловно, большое значение имеет и рекламная кампания — то, как перевозчику удастся убедить потенциального пассажира использовать авиационный транспорт, а не альтернативные средства передвижения в виде железной дороги или авто, и показать преимущества авиаперевозок. Всё остальное у компании есть: и самолеты, и специалисты, и иные составляющие. Пришло время продемонстрировать уровень квалификации своих специалистов, то, насколько они готовы и способны продвигать на рынок новый продукт».

Как отмечают эксперты, сегодня население действительно готово передвигаться по региону, используя авиатранспорт. Например, пассажиропоток аэропорта Анапы в апреле вырос на 34% по сравнению с показателями этого же месяца 2012 года. А пассажиропоток сочинского аэропорта в апреле увеличился на 18%, из них 15% — это перевозки по внутренним направлениям.

Надо отметить, что интерес «Ак Барс Аэро» к развитию южных региональных направлений подкреплён также и возможностью поучаствовать в федеральных программах, представленных Минтрансом. В ходе недавнего совещания в Пятигорске министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что с июля этого года на реализацию программы развития региональных авиаперевозок, в том числе на Юге, будет выделено порядка 1,5 млрд рублей. К тому же у «Ак Барс Аэро» уже есть опыт работы с такими программами. Ранее компания была членом пула авиаперевозчиков, которые принимали участие в разработке и развитии программы региональных воздушных перевозок в Приволжском федеральном округе.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiTgA
Квартирный переезд в Ульяновске, узнать http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/ulyanovsk/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer