Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Демонстрация товара


13 июня 2013 года Дмитрий Муравьев, Взгляд.ру


На авиасалоне в Ле Бурже, который должен начать свою работу 17 июня, эксперты ожидают интересного представительства от России. В первую очередь это касается военной авиации. Впервые на зарубежном авиасалоне будет показан многоцелевой истребитель Су-35С. Прогнозы по поводу успешности участия российской техники в юбилейном 50-м авиасалоне в Ле Бурже, который пройдет с 17-го по 23 июля, разнятся. Но все же специалисты ожидают чего-то неординарного.

Российские компании готовят для Ле Бурже сразу несколько зарубежных премьер. Это учебно-боевой самолет Як-130 корпорации «Иркут», «Вертолеты России» представят боевой вертолет Ка-52 («Аллигатор»). Ну и конечно, главной премьерой будет зарубежный показ новейшего многофункционального истребителя поколения «4++» Су-35С.

Для посетителей авиасалона готовится большая летная программа. В частности, они смогут увидеть такие сложные и зрелищные фигуры, как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор и знаменитую «Кобру Пугачева» в исполнении летчиков Су-35С. На статической стоянке будут располагаться новейшие российские разработки: вертолет Ка-100 и макет пассажирского самолета МС-21. Также в Ле Бурже покажут SuperJet 100.

Для зарубежных экспертов Су-35С наиболее интересен. По информации компании «Сухой», этот самолет обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования. Су-35С является самым скоростным – 2400 км/ч на высоте 11 км.

Отличительные особенности самолета – новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной-решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Самолет оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» превышает 400 км, что заметно отличается от аналогичных показателей стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров.

Истребитель превосходит все тактические европейские истребители поколения «4» и «4+» типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и способен успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A. Он имеет почти двукратное преимущество перед современными французским и шведским истребителями Rafale и Gripen в дальности полета без подвесных баков – 3600 км. Американский истребитель F/А-18 уступает российскому истребителю Су-35С в высотности полета, сообщает ИТАР-ТАСС.

Правда, как отмечают зарубежные эксперты, Россия, если она рассчитывает конкурировать на рынках, где будет продаваться F-35, может быть сильно разочарована. «Рынок Су-35С – тот же, что всегда был у «Сухого». То есть Индия, Китай и некоторые другие, более маргинальные страны. Мысль о том, что у него больше шансов составить конкуренцию F-35, чем у Су-30, несколько смехотворна», – отмечает аналитик Teal Group Ричард Абулафия.

«Это не означает, что Су-35С – плохой самолет, – оговаривается аналитик. – С точки зрения стратегического противостояния с F-35 он не уступает абсолютно ни в чем, но с коммерческой точки зрения я совершенно не представляю себе конкуренцию этих самолетов на одних и тех же рынках».

Попытка России блеснуть на авиасалоне в Ле Бурже совершенно понятна, отмечает бывший чиновник Пентагона, а теперь старший сотрудник Центра стратегических и бюджетных отчислений Марк Ганзингер. «Зарубежные продажи очень важны для русских. У них есть несколько хороших технологий, несколько хороших двигателей. И они хотят продавать много оборудования», – сказал эксперт.

«Российский показ на авиасалоне в Ле Бурже истребителя Су-35С и другой продвинутой авиатехники является частью большого плана президента России Владимира Путина поправить дела в военно-промышленной отрасли, вложив крупную сумму в оборонные программы. Трудно сказать, хватит ли тех миллиардов рублей, чтобы модернизировать Вооруженные силы России, но авиасалон в Ле Бурже – это яркое и простое решение», – полагает аналитик IRIS Research Ребекка Грант, чье мнение приводит Defense News.

По словам директора Центра анализа мировой торговли оружием Игоря Коротченко, Су-35 имеет хорошие экспортные перспективы. «Россия готова предложить машину потенциальным заказчикам и рассчитывает, что демонстрация возможностей истребителя в Ле Бурже сделает его широко известным для максимального круга покупателей. Имеется большой интерес со стороны Китая, и другие традиционные покупатели техники марки «Сухой» проявят интерес, так что демонстрация Су-35 в Ле Бурже – хороший маркетинговый ход», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

По словам Коротченко, самый привлекательный рынок для Су-35 – это весь Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме того, есть хорошие шансы заключить контракт на поставку с Бразилией. Что касается конкуренции с F-35, то эту машину покупают в основном традиционные политические партнеры США. «Понятно, что на рынок стран НАТО мы не выйдем при всех усилиях. Но для целого ряда государств закупка американской техники неприемлема в силу того, что США могут ввести ограничения на поставку запчастей, сервисное обслуживание, в том случае если политический курс страны не устроит Госдеп. На эти грабли уже многие наступали», – отмечает Коротченко.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer