Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бочки, штопор, Кобра Пугачева


17 июня 2013 года Сергей Птичкин , Игорь Черняк, Российская Газета


"ПАРИЖ АЭРОШОУ - 2013", как официально называется салон, именуемый также "Ле Бурже - 2013" - по месту проведения в пригороде французской столицы, будет работать с 17 по 23 июня. Впервые он состоялся в Париже в 1909 году.

Это не только праздник для любителей авиации со всего мира, но и площадка для переговоров, место, где объявляется о заключении крупнейших контрактов на рынке авиации и космонавтики.

В салоне участвуют 2 тыс. компаний из 44 стран мира. Наиболее масштабные экспозиции представят Франция (1040 компаний), США (350), Германия (124), Италия (115), Великобритания (103). По информации организаторов, салон планируют посетить свыше 200 делегаций из 88 государств.

Организатор российской экспозиции - госкорпорация "Ростехнологии" (после ребрендинга называется "Ростех") - в день открытия объявит о подписании ряда крупных международных соглашений в сфере гражданской и военной авиации. Подробности читайте в завтрашнем номере.

Российская экспозиция разместится на площади 1700 кв. метров. Свои разработки покажут 46 предприятий. В демонстрационной программе салона примут участие многоцелевой истребитель Су-35С, учебно-боевой самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52. Одним из первых в Ле Бурже еще в пятницу прилетел Су-35С, пилотируемый заслуженным летчиком-испытателем РФ, Героем России Сергеем Богданом. Участники и посетители салона смогут увидеть такие сложные фигуры высшего пилотажа, как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор, знаменитую "Кобру Пугачева". Кстати, это первый показ Су-35С, который относится к поколению "4++" за пределами России.

2000 компаний участвуют в нынешнем ависалоне. Его планируют посетить свыше 200 делегаций из 88 государств

По словам начальника департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергея Корнева, возглавляющего в Ле Бурже делегацию "Рособоронэкспорта", демонстрация новейших российских образцов авиатехники на крупнейшем международном авиасалоне символично. Как отметил Корнев, Су-35С, Ка-52 и Як-130 уже активно производятся в интересах отечественных ВВС, но именно сейчас наступает этап экспортных поставок. По всем трем машинам ведутся переговоры. Возможно, экспортные контракты будут подписаны в ближайшее время.

В виде моделей, макетов и других рекламных материалов представлена информация о 115 образцах продукции военного назначения. Для участия в мероприятиях в сфере военно-технического сотрудничества, проводимых на выставке, сформирована российская делегация во главе с директором ФСВТС Александром Фоминым.

Помимо военной составляющей интересны и гражданские направления авиапрома, которые представляет Объединенная авиастроительная корпорация. А экспозиция компании "Гражданские самолеты Сухого" представлена сразу на двух стендах - ОАК и SuperJet International. Эксклюзивным показом можно считать демонстрацию лайнера Sukhoi Superjet 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. На сегодня с этим авиаперевозчиком заключен твердый контракт на 20 самолетов SSJ100 и 10 дополнительных опционов. Из Ле Бурже Sukhoi Superjet 100 отправится в Мексику, где начнет регулярные полеты. До того, как подписать контракты, мексиканская сторона настояла на его тестовых полетах в специфических условиях своей горной страны. И Sukhoi Superjet 100 показал себя весьма неплохо.

В Ле Бурже намечены переговоры с новыми потенциальными заказчиками SSJ100, а также с разработчиками, производителями и поставщиками авиационного оборудования, представителями европейских сертификационных органов.

"Мы уверены, что многолетний труд, вложенный в создание и развитие самолета Sukhoi Superjet 100, накопленный опыт, инновационная производственная и технологическая кооперация, повышение производственного темпа позволит нам занять достойное место среди лидеров производства мировой гражданской авиационной продукции в нашем сегменте", - заявил перед началом парижского салона президент "Гражданских самолетов Сухого" Андрей Калиновский.

Кстати, несмотря на то, что ввод самолета Sukhoi Superjet 100 в коммерческую эксплуатацию состоялся лишь в апреле 2011 года, на сегодня портфель твердых заказов на этот самолет равняется 179.

Привлечет к себе внимание и другой гражданский проект ОАК - магистральный самолет МС-21, создание которого идет полным ходом. Здесь уже определены все международные соисполнители, и в рамках "ПАРИЖ АЭРОШОУ- 2013", скорее всего, будут проведены

дополнительные уточняющие переговоры.

Не менее интересно представлена и отечественная космическая промышленность. В частности, если на прошлых показах в Ле Бурже демонстрировался лишь проект космодрома в Куру, то сейчас он будет показан в рабочем состоянии.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer