Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российские авиастроители заключают в Ле Бурже новые контракты


17 июня 2013 года Голос России


Российские компании, участвующие в 50-й Международном авиасалоне во французском Ле Бурже, договариваются с зарубежными партнерами о производстве новых видов машин и о продвижении своей техники на мировом рынке.

По словам главного конструктора ФГУП "Пилотажно-исследовательский центр",заслуженного летчика-испытателя Анатолия Квочура, в Ле-Бурже у российских компаний есть хорошая возможность поработать на положительный имидж российского авиапрома, конкуренция не оставляет другого выбора.

"Любая выставка – это борьба за рынок, во-вторых, это демонстрация технологических, научных и производственных возможностей той или иной державы в целом. Россия, безусловно, должна поддерживать понимание в мире, что по-прежнему является одной из ведущих стран в авиационной отрасли. В том же 89-м году мы конкурировали только с двумя странами: США и Францией. С Великобританией – совсем чуть-чуть. Теперь мы вынуждены конкурировать с Китаем и Бразилией в части гражданской авиации, а в части военной – с Китаем", - сказал Анатолий Квочур.

В России будут производиться новые легкие самолеты

ОАО "Уральский завод гражданской авиации", входящее в госкорпорацию "Ростех", и австрийская компания Diamond Aircraft Industries подписали соглашение о производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов вместимостью до 19 человек. Проект включает три этапа.

На первом сборка самолетов и авиационных двигателей будет полностью осуществляться на территории Австрии.

Второй этап предусматривает частичную локализацию производства авиационных компонентов на территории России.

На третьем все компоненты легких самолетов и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России на мощностях, входящего в "Ростех" Уральского завода гражданской авиации. Первый российский легкий многоцелевой самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году.

Потребность российского рынка в самолетах данного типа составляет 200 машин.

"Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояния в пределах 400-1000 километров", - сказал управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров.

По словам Федорова, новые самолеты такого класса в России не производятся.

"Существующие зарубежные аналоги - это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза", - отметил он.

Кроме локализации производства самолетов соглашение предусматривает локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, а также разработку и производство дизельных авиационных двигателей.

"Ростех" расширит возможности вертолетного сервисного центра в ЮАР

"Оборонпром" (входит в госкорпорацию "Ростех") и южноафриканская компания Denel Aviation подписали контракт о расширении возможностей сервисного центра в ЮАР по обслуживанию вертолетов типа Ми-8/17.

Компании договорились расширить функционал сервисного центра, открытого в марте 2013 года Denel Aviation и ОАО "Вертолеты России" (входит в "Оборонпром") в Йоханнесбурге.

По планам компаний, центр сможет проводить не только комплексное техническое обслуживание, но и сложный ремонт и модернизацию вертолетов Ми-8/17 гражданского и военного назначения.

Подписанное соглашение регламентирует этапы развития сервисного центра, его оснащение оборудованием и определяет передачу технической документации, необходимой южноафриканским партнерам для оказания услуг по ремонту парка вертолетов.

Рособоронэкспорт: РФ может начать поставки в Китай Су-35

Россия и Китай ведут технические переговоры по поставке в Китай самолетов Су-35, сообщил заместитель гендиректора Рособоронэкспорта Александр Михеев.

Ранее гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщал, что заключить соглашение с Китае о поставке Су-35 планируется до конца текущего года.

"Подписано межправительственное соглашение по программе с Китаем о поставках самолетов Су-35 в Китай. На сегодняшний день у нас идут технические консультации, каких-либо прогнозов давать сейчас не хотел бы, тем не менее, самолет сегодня представлен на выставке, интерес к нему большой", - сказал Михеев в ходе 50-го авиакосмического салона в Ле Бурже.

Количество указанных в соглашении самолетов он не уточнил. Су-35 - глубоко модернизированный истребитель поколения "4++". Самолет имеет усиленный планер, оснащен новыми двигателями с управляемым вектором тяги, способен развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, обладает новейшей системой вооружения, 12 точками подвески, боевая нагрузка повышена до 8 тонн. Благодаря применению современных материалов значительно снижена заметность самолета.

"Между Россией и Китаем подписано соглашение о защите интеллектуальной собственности. Мы не предвидим никаких проблем с копированием самолета Су-35", - сказал Михеев, отвечая на вопрос китайского корреспондента о том, не боится ли Россия, что Китай сможет нелицензионно скопировать Су-35.

ФСВТС утвердила программу продвижения истребителей Су-35 на международном рынке

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) утвердила программу продвижения истребителей Су-35 на международном рынке, сообщил Александр Михеев.

"Программа продвижения самолета утверждена ФСВТС. Мы находимся в активной фазе маркетинговой работы по продвижению этого самолета на мировой рынок. Его будут закупать те страны, на вооружении которых сегодня есть самолеты Су-27 и Су-30", - сказал Михеев.

Он подчеркнул, что Су-35 отличает от предыдущих моделей наличие высокоточного оружия, в том числе корректируемых авиабомб, и новый двигатель.

РФ и США договорились о поставке в Афганистан тридцать вертолетов Ми-17

Россия и США накануне подписали контракт на поставку в армию Афганистана 30 вертолетов Ми-17В5, уточнил Александр Михеев.

О подписании документа ранее объявила Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, не уточнив, о каком количестве машин идет речь.

Ранее, в 2011 году, Россия и США подписали контракт на поставку в армию Афганистана еще 21 Ми-17В5 на сумму 367,5 миллионов долларов. Полная стоимость договора, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, - около 900 миллионов долларов.

Договоренность предусматривала возможность закупки США дополнительных 12 машин для афганцев. Позже стало известно, что допсоглашение с США на поставку этих 12 машин уже заключено и до конца 2013 года вертолеты будут переданы заказчику.

ГСС и ИФК подписали соглашение по условиям поставки 20 самолетов SSJ-100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" подписали соглашение об основных условиях поставки 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации для заказчиков в Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке.

Еще пять самолетов новой модификации SSJ-95 LR ИФК планирует приобрести для дальнейших поставок в лизинг потенциальным заказчикам.

Поставки судов начнутся в 2015 году. Поставки самолетов планируется финансировать через программу правительства РФ о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции.

Ранее совет директоров ИФК одобрил указанную сделку. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний.

РФ не видит оснований прекращать военно-техническое сотрудничество с Сирией

Россия не видит оснований для прекращения военно-технического сотрудничества с Сирией, заявил заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.

 "Мы, как добросовестные партнеры, выполняем свои обязательства перед правительством Сирии. Мы не видим оснований сейчас, чтобы прекратить сотрудничество с этой страной", - заявил Артяков. Он добавил, что накануне президент России четко сформулировал перед мировым сообществом этот вопрос.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWuvN
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/cottage/, лучшие цены тут.
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer