Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В звезды юбилейного Ле-Бурже рвется российский Су-35С


17 июня 2013 года РБК


В аэропорту Ле-Бурже в 12 км от Парижа открылся юбилейный, 50-й по счету аэрокосмический салон Paris Airshow - 2013, который будет работать до 23 июня 2013г. В течение первых трех дней гостями авиасалона будут официальные делегации и представители авиакомпаний, министерств обороны разных стран и иных государственных ведомств и производителей авиатехники.

С 20 по 23 июня авиасалон будет открыт для всех желающих, которые смогут собственными глазами увидеть, что новенького приготовила за минувшие два года с предыдущей выставки в Ле-Бурже авиапромышленность и понаблюдать за полетами новых машин.

Как сообщают организаторы, в этом году в мероприятии примут участие 2 тыс. 215 компаний из 44 стран мира. Одной из крупнейших на салоне станет российская экспозиция, на которой представят новинки военной и гражданской авиации.

В частности, из подмосковного Жуковского во Францию уже прибыл новейший российский истребитель поколения 4++ Су-35С. Нынешний авиасалон в Ле-Бурже станет первым зарубежным авиасалоном, на котором Су-35С продемонстрирует все свои возможности - истребитель можно будет увидеть не только на выставочной стоянке, но и в небе.

"В рамках демонстрационной программы выставки пилот компании "Сухой", заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан поднимет самолет в небо и продемонстрирует его летные качества.

Участники и посетители крупнейшей выставки достижений мирового авиастроения смогут увидеть такие сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа, как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор, знаменитую "Кобру Пугачева", - отмечается в сообщении "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).

Специалисты ОАК особо подчеркивают, что Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению с уже состоящими на вооружении аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования.

Его характеристики превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A.

Су-35С является самым скоростным (2400 км/ч на высоте 11 км) истребителем, у него более высокая тяговооруженность, он имеет почти двукратное преимущество перед современными французским (Rafale) и шведским (Gripen) истребителями в дальности полета.

Что касается авионики, Су-35С оснащен новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2, разработанной концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации "Ростех". Как сообщают в КРЭТ, новая версия навигационной системы вдвое точнее предыдущего варианта и по своим техническим характеристикам соответствует лучшим мировым аналогам

"Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику. Мы ожидаем высокий уровень спроса на БИНС-СП2 как от военных, так и от гражданских заказчиков", - говорит генеральный директор Раменского приборостроительного завода Анатолий Чумаков.

В КРЭТ отмечают, что новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА).

Боевую авиацию России в Ле-Бурже представит также Як-130 - двухместный учебно-боевой самолет нового поколения, разработанный ОКБ имени А.С.Яковлева, входящим в Корпорацию "Иркут".

Як-130 - первый в мире учебный самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технические характеристики (на дозвуковых скоростях) которого аналогичны современному реактивному истребителю. Он предназначен для основного и повышенного этапов подготовки летчиков фронтовой авиации в условиях максимально приближенных к боевым. Емкость рынка Як-130 до 2015г. оценивается в 250 самолетов.

Кроме того, на своем стенде в Ле-Бурже ОАК представит собственные передовые разработки в разных сегментах рынка, включая перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А и программу разработки многоцелевого транспортного самолета.

В свою очередь холдинг "Вертолеты России" совместно с ОАО "Рособоронэкспорт" впервые представит в Ле-Бурже разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор". Он будет представлен на статической стоянке, а затем задействован в летной программе, в ходе которой продемонстрирует уникальные возможности боевого вертолета с соосной (двухвинтовой) схемой несущих винтов, разработанной КБ имени Н.И.Камова.

Посетители выставки также смогут познакомиться с боевым вертолетом Ми-28НЭ "Ночной охотник", который предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Кроме того, "Вертолеты России" планируют показать военно-транспортный вариант вертолета типа Ми-8/17, который является одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Он создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в горячих точках в различных регионах мира.

На парижской выставке можно будет увидеть и другие модели вертолетов российского производства, предлагаемых международному рынку в легком, среднем и тяжелом классах: Ка-226Т, Ми-17, Ми-35М, Ми-26Т2.

На стенде "Вертолетов России" разместится полноразмерный макет нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62, создаваемого в рамках международной кооперации с европейскими партнерами, которые сейчас работают над созданием отдельных узлов и агрегатов для нового вертолета.

Ка-62 оснащается двумя новейшими турбовальными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca. Редуктор и трансмиссию к нему будет поставлять австрийская фирма Zoerkler. Завершение сертификации Ка-62 ожидается к концу 2014г., а серийное производство машины должно начаться в 2015г. Стартовый заказчик - бразильская компания Atlas Táxi Aéreo.

Первый летный образец Ка-62 планируется представить совсем скоро - на международном авиакосмическом салоне "МАКС-2013".

В качестве образца новой гражданской авиатехники российского производства посетители Ле-Бурже смогут увидеть самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), уже переданный мексиканской авиакомпании Interjet и "одетый в ее ливрею". Интерьер самолета спроектирован итальянскими компаниями Alenia Aemacchi и Pininfarina. Interjet, разместившая заказ на 20 SSJ-100, является первой крупной западной компанией, выбравшей для себя этот российский ближнемагистральный самолет.

В отдельном павильоне будет представлен полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона новейшей российской разработки в области гражданской авиации - самолета МС-21. Это первый российский авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композитных материалов. Активное их использование в конструкции позволит существенно снизить вес лайнера, сократив расход топлива и выбросы в атмосферу углекислого газа.

Однако главной премьерой авиасалона в Ле-Бурже должен стать другой самолет, в конструкции которого большее место также отведено композитам - новый лайнер компании Airbus, дальнемагистральный широкофюзеляжный A350 XWB.

Аббревиатура XWB расшифровывается как Extra Wide Body, что означает "дополнительно расширенный фюзеляж". Увеличенная ширина фюзеляжа позволит разместить в одном ряду до девяти кресел, повысив число перевозимых пассажиров. В зависимости от модификации самолеты A350 смогут перевозить от 270 (A350-800) до 350 (A350-1000) человек на расстояние до 15 тыс. км.

На прошлой неделе первый A350 совершил свой первый полет. Всего в ходе программы летных испытаний пять тестовых лайнеров новой модели должны налетать 2 тыс. 500 часов.

В случае успешного окончания испытания лайнер получит официальные сертификаты от осуществляющих надзор за авиацией ведомств - американского FAA (Federal Aviation Administration) и европейского EASA (European Aviation Safety Agency). По завершении всех формальностей лайнеры новой модели начнут поставляться заказчикам.

Первой новые самолеты во второй половине 2014г. должна получить катарская авиакомпания Qatar Airways, отмечается в сообщении Airbus. Всего авиакомпаниями уже заказано 613 лайнеров A350 XWB и в концерне Airbus надеются, что в ходе нынешнего авиасалона в Ле-Бурже будут подписаны новые контракты.

Не дремлет и главный конкурент Airbus - американская компания Boeing. Она представит на авиасалоне в Ле-Бурже "удлиненную" версию своего Dreamliner - Boeing 787-10. Как ожидается, уже в ходе салона Boeing и GE Capital Aviation Services (GECAS) - подразделение по лизингу самолетов американского конгломерата General Electric - могут подписать соглашение о поставке 10 лайнеров Boeing 787-10 общей каталожной стоимостью около 3 млрд долл. исходя из официальной цены за одну машину на уровне 280-290 млн долл.

"Удлиненная" версия модели 787, известная как Boeing 787-10, будет иметь более длинный корпус и сможет перевозить больше пассажиров, чем представленные на рынке в настоящий момент модификации модели Dreamliner. В то же время Boeing 787-10 будет иметь несколько меньшую дальность полета по сравнению со своими "братьями".

Как отмечают в Boeing, новая модель будет особенно удобна региональным азиатским авиакомпаниям, лайнер можно будет использовать на маршрутах с большим числом промежуточных остановок.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuR2v
Тут http://perevozki.youdo.com/evacuation/services/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer