Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В юбилейном Ле-Бурже принимают участие 44 страны


18 июня 2013 года Екатерина Тропова, BFM.ru


Юбилейный 50-ый авиакосмический салон Le Bourget - 2013 открылся в понедельник в Париже. В этом году он принимает рекордное число участников-экспонентов из 44 стран. Экспозиция плюс полеты. Каждый день на протяжении трех часов. Ожидается участие официальных представителей министерств обороны и промышленности стран-лидеров отрасли.

 Открытие авиасалона омрачил проливной дождь с грозой. Участники и посетители выставки опасались, что полетная программа может не состояться из-за плохой погоды. В итоге же около полудня по местному времени выглянуло солнце, и полеты все же начались. Правда, с некоторым нарушением графика.

Однако об этом узнали не все посетители выставки — значительная часть желающих попасть на Le Bourget застряла в километровых пробках, привычных для Парижа в период проведения авиасалона, но почему-то всегда неожиданных для посетителей.

Аэропорт Le Bourget находится в 12 километрах от Парижа. В обычное время он работает как аэропорт деловой авиации, поэтому метро там не требуется. Многие посетители мероприятия явно не имеют привычки пользоваться общественным транспортом. Поэтому пробки стали для всех неприятным сюрпризом. Сегодня по ведущей в Le Bourget трассе А1 то и дело проезжали кортежи в сопровождении полиции. Справедливости ради отметим: в отличие от российских, французские кортежи и иностранные делегации ограничивались для проезда одной полосой.

Несмотря на дождь и пробки, мероприятия на авиасалоне начались вовремя. Счет заключенным контрактам с утра 17 июня открыли гиганты мирового авиастроения — компании Boeing и Airbus.

Американская лизинговая компания ILFC заключила рамочный контракт на поставку дополнительно 50 самолетов Airbus A320neo, 100 самолетов семейства neo покупает немецкая Lufthansa. Стоимость контракта оценивается в 10,4 млрд долларов.

Девять Boeing 777ER приобретает Qatar Airways.

Не отстают и российские производители: контракт на поставку 20 самолетов SSJ-100 заключили сегодня ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Предполагается, что лизингодатель передаст машины иностранным заказчикам. Представители компании говорят, что 15 самолетов будут поставлены заказчикам из Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока. Поставки планируется начать в 2015 году.

Представители ИФК выразили надежду, что получат самолеты вовремя — к тому времени ГСС уже сумеет наладить производство и выйти на нужные объемы. Отмечается, что поставки будут финансироваться через правительственную программу поддержки экспорта высокотехнологичной продукции, когда банкам, кредитующим покупателей российской продукции, предоставляются гарантии государства.

Кроме этого, ГСС представила в Париже SSJ-100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. Самолет будет передан компании в самое ближайшее время. Всего Interjet заказала 20 таких машин.

Россию на парижском авиасалоне представляют ведущие компании отрасли. В их числе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ГК «Ростех», лизинговая компания «Ильюшин-Финанс». В большом количестве представлена авиационная техника отечественного производства.

Звездой авиасалона сегодня стал российский истребитель нового поколения СУ-35. Его ждали как организаторы, так и участники мероприятия. На протяжении десяти минут истребитель, пилотируемый летчиком-испытателем героем РФ Сергеем Богданом, демонстрировал чудеса высшего пилотажа в небе над Парижем. Эксперты утверждают, фигуры были исполнены на высочайшем уровне. Отмечается также, что Су-35 — один из самых маневренных истребителей, участвующих в авиашоу.

Помимо истребителя, российскую авиационную промышленность представил двухместный учебно-боевой самолет Як-130 производства ОКБ им. А. С. Яковлева, который входит в корпорацию «Иркут». Честь российского вертолетостроения отстаивал разведывательно-ударный К-52.

Утром в СМИ прозвучали сообщения, что полет не состоится. Причины назывались разные. Сообщалось, в числе прочего, что вертолету не дали разрешения на вылет из-за боязни конкуренции со стороны иностранных производителей. Позже стало известно, что полет просто немного сдвинули по времени. Винтокрылую машину представили холдинг «Вертолеты России» совместно с ОАО «Рособоронэкспорт».

Эксперты уверены: участие в Le Bourget для России не только способ продемонстрировать свои разработки, но и возможность приобрести новый опыт в организации такого рода мероприятий. «Le Bourget для России традиционно это один из ключевых мировых форумов. Мы всегда стремимся показать все самое лучшее из того, что производит отечественная авиационная и космическая промышленность. А еще это хороший опыт для нас по организации подобных авиасалонов в России. Я знаю, что и Le Bourget и Фарнборо, и другие авиасалоны регулярно посещает директив московского авиасалона МАКС и такой приобретенный опыт и современные выставочные технологии переносятся на российскую землю», — сказал главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYwiv
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-tsvetov-kurerom-po-sankt-peterburgu/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer