Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Навальный: "Советы прогуливают, а свой миллион получают стабильно


24 июня 2013 года Екатерина Соболь, Сергей Смирнов, Ведомости


На прошедшем сегодня совете директоров «Аэрофлота» был утвержден размер вознаграждения членам совета директоров. Поскольку «Аэрофлот» уменьшил рыночную капитализацию в 2012 г. на 12% при росте индекса ММВБ, переменную часть вознаграждения (по 2 млн руб.) решено не выплачивать. Сумма выплат таким образом составит 19,7 млн руб. Размеры вознаграждений совпали с опубликованными в материалах к годовому собранию.

Член совета директоров компании, известный оппозиционер Алексей Навальный, присутствовавший в зале, прокомментировал это так: «Советы прогуливаю, а свой миллион получаю стабильно». В беседе с журналистами он отметил, что представители государства в совете поступают так же. Директор департамента имущественных отношений и территориального планирования Минтранса Александр Тихонов не присутствовал ни разу, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов — 2-3 раза, отметил Навальный, но тоже свой миллион получает стабильно. Поэтому Навальный считает сомнительным, что Чемезов станет председателем совета директоров — «судя по тому, как он ходит на заседания, это ему не интересно».

Самое большое вознаграждение — 3 млн руб. — получит управляющий партнер инвесткомпании «Альтера капитал», председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов. Гендиректору Виталию Савельеву выплатят 2 млн руб., директору по макроэкономическим исследованиям ГУ ВШЭ Сергею Алексашенко — 2,166 млн руб., директору программ в государственной сфере Московской школы управления «Сколково» Алексею Германовичу — 1,308 млн руб., председателю набсовета НП «Межбанковская расчетная система» Игорю Когану — 1,278 млн руб., главному исполнительному директору группы «Дойче банк» в России и СНГ Игорю Ложевскому — 1,345 млн руб., замглавы Росимущества Глебу Никитину — 0 руб., заместителю гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Дмитрию Сапрыкину — 2 млн руб., директору департамента имущественных отношений и территориального планирования Минтранса Александру Тихонову — 0 руб., Сергею Чемезову — 1,682 млн руб.

Члены ревизионной комиссии дополнительно получают 20% фиксированной части своего вознаграждения, председатель комиссии — дополнительно 20% от вознаграждения члена комиссии.

Затем совет директоров утвердил новую трехлетнюю (2013 — 2015 гг.) опционную программу в эквиваленте 0,5% прироста капитализации «Аэрофлота» за ее срок действия. Пул вознаграждения рассчитывается из двух равнозначных показателей: прирост капитализации за конкретный год и место «Аэрофлота» в группе из пяти конкурентов по капитализации за тот же год. Этот показатель включается только при положительной динамике капитализации. 25% пула вознаграждения выплачивается членам совета директоров на следующий год, 75% — по завершении опционной программы в 2016 г. «Отложенные начисления суммируются и выплачиваются только при условии достижения целевой капитализации ОАО “Аэрофлот” в размере $3,0 млрд», — говорится в сообщении компании.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6YpN
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/tv/, выбирай YouDo!
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/dlv/avto/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer