Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кто пристраивается к Шереметьево


7 июня 2013 года Сергей Колобков, Евгений Новиков, Алексей Пастушин, РБК Daily


Начавшееся строительство в Шереметьево третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) уже заинтересовало инвесторов. Как стало известно РБК daily, партнер по оружейному бизнесу главы Ростеха Сергея Чемезова предприниматель из Южной Африки Марк Волошин приобрел у деревни Шемякино 115 га. В планах предпринимателя построить здесь за 1 млрд долл. современный логистический центр, соединенный дорогами с третьей полосой и платной высокоскоростной магистралью Москва ― Санкт-Петербург.

 О том, что структуры компании Marvol Management начали строительство логистического центра вблизи к ВПП-3, РБК daily рассказал президент, председатель совета директоров застройщика Марк Волошин. «Учитывая дорожную ситуацию в Москве и запрет на въезд в столицу в дневное время фур, я купил землю в 14 км от МКАД. Идея ― создать там логистический центр», ― сказал он. По его словам, Marvol Management отдаст земельный участок в залог Россельхозбанку, с которым ведутся переговоры о финансировании 75% стоимости проекта. «Сначала построим там парковку, затем ― гостиницу, овощехранилища и холодильники глубокой заморозки для мясопродуктов», ― отметил он. Логистический центр частично начнет работать уже в 2014 году, а окончание строительства намечено на 2017 год. Общие вложения в проект составят 1 млрд долл.

Центр будет построен на земельном участке, имеющем криминальную историю. В 2006 году этот участок купила Kaltchuga Group Real Estate, планировавшая построить на нем ряд объектов коммерческой недвижимости. Позже эта земля стала объектом рейдерского, как утверждали в Kalchuga, захвата со стороны некоего ООО «Логистик Плюс», которое организовало там свалку. По итогам проверок было возбуждено уголовное дело, в результате расследования которого на скамье подсудимых оказалось несколько человек, но судьба участка долгое время так и была не ясна. В июле 2010 года эти земли у деревни Шемякино получили широкую известность, после того как образовавшуюся там свалку потребовал ликвидировать Владимир Путин.

Согласно сайту «Публичной кадастровой карты», кадастровая стоимость участка в Шемякино составляет 856,4 млн руб., при этом в графе «форма собственности» указана редкая формулировка ― «нет данных». По оценке гендиректора Geo Development Максима Лещева, рыночная стоимость этого участка может составлять 4―5 тыс. долл. за сотку. Таким образом, максимальную его цену эксперт оценил в 1,78 млрд руб.

Заниматься проектом по строительству логистического центра будут две российские «дочки» Marvol Management ― «Стройпроект менеджмент» и «Марвотех». У первой уже есть опыт строительных проектов в ЮАР, Иордании, на Украине и в Москве. Вторая станет управляющей компанией. «Для меня после иорданского проекта (строительство завода по производству гранатометов, официально открылся 30 мая. ― РБК daily) это один из серьезнейших проектов», ― говорит РБК daily Марк Волошин.

Советник Марка Волошина замдиректора Института макроэкономических исследований Минэкономразвития Олег Соколовский отмечает, что логистический центр создается в районе строительства ВПП-3 Шереметьево, новой высокоскоростной автомагистрали Москва ― Санкт-Петербург и в двух километрах от Ленинградского шоссе. «Как известно, именно авиатранспортом в основном доставляются рыба и мясопродукты из Европы, а овощи и фрукты в Россию доставляются в основном через Петербургский порт. Так что логистический центр будет пользоваться спросом», ― отмечает Олег Соколовский. По его подсчетам, обеспеченность складскими помещениями Москвы составляет лишь 10―12%, а значит, проект не создаст конкуренции ныне действующей в аэропорту инфраструктуре.

Марк Волошин не единственный предприниматель, который интересуется логистической инфраструктурой. В 2012 году «Интеррос» Владимира Потанина объявил о создании компании «Интерпорт», которая выкупила у «Аэрофлота» 50% оператора по наземному обслуживанию грузов в Шереметьево «Аэропорт Москва». Помимо этого компания начала строительство еще одного грузового терминала в Шереметьево, площадью 20 тыс. кв. м.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWixm
По ссылке https://youdo.com/lawyer/advocate/civil/, подробности здесь.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/manipulator/ по этой ссылке.
Тут http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer