Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Английские футболисты выбрали российскую авиакомпанию


10 июля 2013 года Павел Данилин, Российская газета


В новом футбольном сезоне не обошлось без сенсаций: "Аэрофлот" стал официальным перевозчиком самого известного в мире клуба "Манчестер Юнайтед". Российская авиакомпания сумела предложить англичанам лучшие условия и заключила самую громкую бизнес-сделку в истории новой России.

Торжественная церемония объявления манчестерским клубом нового официального перевозчика прошла в понедельник, 8 июля, на легендарном стадионе "Олд Траффорд". На ней присутствовали новый главный тренер "МЮ" Дэвид Мойес и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Английские футболисты выбрали нашу компанию и наши самолеты, что является прекрасной оценкой уровня качества и безопасности отечественного авиаперевозчика. При этом нельзя недооценить положительный эффект, который эта сделка принесет имиджу нашей страны. Сотрудничество одного из самых известных футбольных клубов мира и нашего национального авиаперевозчика будет работать на формирование нового образа современной России в мировом масштабе.

Мы уже привыкли к тому, что английский футбол все больше связан с российским бизнесом. Но если деятельность Романа Абрамовича, Алишера Усманова, Антона Зингаревича и других бизнесменов связана почти исключительно с вкладыванием денег в клубы и в гонку за трофеями, то контракт "Аэрофлота" с "МЮ" представляется явлением совершенно иного порядка.

Еще лет десять назад ни о чем подобном нельзя было и помыслить. Не успевшей избавиться от тяжелого наследия прошлого авиакомпании только ленивый или пристрастный наблюдатель не ставил на вид такие "детали", как устаревшие и изношенные самолеты, регулярно пропадающий багаж, плохое обслуживание в аэропортах и "ненавязчивый" сервис. О каком "Манчестер Юнайтед" тогда могла идти речь? Но сегодня картина изменилась - авиакомпания превратилась в достойное лицо новой России. "Аэрофлот" регулярно берет престижнейшие отраслевые награды, уверенно прописался на высоких позициях международных рейтингов. Характерно, что положительные изменения, произошедшие за последние годы внутри России, также получили мировое признание. Ведь не стоит забывать, что иностранцы не склонны ставить на первые позиции рейтингов российские компании, и если такое происходит, то это безусловная оценка заслуг не только компании, но и страны. На этом фоне спонсорский контракт с самым популярным футбольным клубом мира может считаться международным признанием положительных изменений России, лицом которой является "Аэрофлот".
 

Статус официального перевозчика "МЮ" поднимает престиж как "Аэрофлота", так и всей национальной экономики, делая отечественный бренд известным во всем мире, и помогает экспансии российских авиалиний на внешние рынки. Количество фанатов "Манчестер Юнайтед" во всем мире превышает 300 миллионов человек. Заключив сделку, "Аэрофлот" получил именно столько потенциальных новых клиентов. Ведь если кумиры доверяют этой авиакомпании, то и фанаты не станут сомневаться при выборе рейса на зарубежный матч.

Да, именно так. Авиакомпания не заманила "МЮ" спонсорскими деньгами, а победила в непростом конкурсе на право стать официальным авиаперевозчиком клуба. До нынешнего сезона футболисты перемещались на самолетах Turkish Airlines, которая считается лучшей авиакомпанией Европы. Так что заключение контракта именно с российской авиакомпанией свидетельствует о том, что уровень сервиса и стандарты безопасности отечественного перевозчика были оценены по достоинству.

При этом стоит отметить, что больших затрат от "Аэрофлота" по обеспечению жизнедеятельности футбольного клуба не потребуется. В распоряжении манчестерских футболистов будет только один самолет, что для такой крупной авиакомпании как "Аэрофлот" необременительно. Зато эффект от такого сотрудничества трудно переоценить.

Российский бизнес, вовлеченный в футбол, зачастую не работает с потребителем напрямую, поэтому его брендирование в футбольном мире больше похоже на рутинную повинность. В случае с "Аэрофлотом" мы имеем дело с активно развивающейся компанией, чья деятельность соприкасается с миллионами потребителей. Поэтому в таком сегменте бизнеса контракт с футбольным клубом не может быть ритуальным, он обязан дать отдачу. Причем не только экономическую, но и геополитическую.

Сделку "Аэрофлота" с "МЮ" можно признать едва ли не первым успешным с точки зрения эффективности шагом отечественного бизнеса в мировом футболе, который одновременно положительно влияет на международное восприятие нашей страны. Нельзя забывать о том, что национальный авиаперевозчик - это, по сути, визитная карточка государства, его витрина. Первое, что видит прилетевший в Россию иностранец, это авиакомпания и аэропорт. А первые впечатления, как известно, самые стойкие. И "Аэрофлот" достойно выполняет свою задачу, являясь одной из немногих российских компаний, на которую стоит равняться.

Остальным российским компаниям необходимо двигаться в том же направлении, ведь именно такого рода успехи - не на бумаге, а на деле - гораздо лучше работают на имидж России. В современном информационном мире такие достижения весьма важны. Именно подобные положительные примеры складываются в единую картину позитивного образа современной России в мире.

И контракт с "Манчестер Юнайтед" только доказывает этот факт.

Если российский бизнес отныне будет с умом использовать не только футбольную тематику, то это можно только поприветствовать. Особенно если эти усилия будут направлены на продвижение позитивного имиджа страны, а не просто на желание застолбить за собой престижную рекламную площадку.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer