Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полгода до нового Пулково


10 июля 2013 года Андрей Меньшенин, Фонтанка.ру


Меньше полугода остаётся до открытия нового терминала Пулково. Петербуржцам и гостям города обещают небывалый простор, отсутствие очередей и комфортную зону ожидания. Корреспондент «Фонтанки.ру» узнал, насколько близок авиарай в северной столице России .

Новый терминал Пулково должен принять первых пассажиров уже в декабре 2013 года. По размерам он больше, чем Пулково-1 и Пулково-2 вместе взятые. 94 тыс. кв. метров – на этой площади разместятся магазины, 88 стоек регистрации на 4 «островах», зал ожидания.

Сейчас каркас главного здания централизованного пассажирского терминала готов на 100%. Также завершаются работы по устройству фасада, внутренняя отделка стен, потолка и пола. Параллельно монтируются системы пожаротушения. Практически закончена установка системы оповещения и систем управления и безопасности.

На «предтерминальной площадке» (так называется пандус-балкон, прилегающий к терминалу) завершаются монолитные работы и установка металлоконструкций. Отделочные работы выполнены на 75%.

Впервые в Пулково появится аэропортовая гостиница. Сейчас в 8-этажном здании общей площадью около 11 тыс. кв. м заканчиваются отделочные работы. Арендатор здания отеля Moscow Plaza Hotel. Компания входит в группу компаний «Венаас групп», специализируется в сфере управления гостиницами высокого уровня и класса в различных странах, в том числе в Петербурге и других городах России. Четырёхзвездочная гостиница на 200 номеров должна открыться 1 января 2014 года под брендом Park Inn by Radisson.

Багаж в Пулково отныне будет сортировать автоматическая система. Комплекс по обработке (за исключением негабаритных грузов) обеспечивает доставку чемоданов от стойки регистрации до места, где их перегружают в контейнеры или телеги. Участие человека в ней практически исключено.

За время прохождения багажа по системе он идентифицируется, проходит проверку по линии безопасности и таможни, сортируется по времени отправления и попадает в зону комплектовки на соответствующий конвейер согласно расписанию рейсов. Помимо этого, багажная система обеспечивает контроль над процессом перегрузки багажа.

Общая протяженность конвейерных линий порядка 5 км, максимальная производительность 4800 мест в час. Кроме того, будет установлен сортировщик с возможностью сортировки 5400 мест в час и накопитель раннего багажа емкостью 820 мест.

За пределами терминала пассажиров ожидает многоуровневая парковка площадью 18 700 кв. м. Сейчас там уже завершено бетонирование оснований и монолитные работы. В завершающей стадии находятся отделочные работы, проводится  монтаж технического оборудования.

С другой стороны «баррикады» строительство также идёт полным ходом. Перрон №1, располагающийся рядом с Пулково-1, расширяют. Теперь там будет размещено 63 стоянки для воздушных судов, площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью, стоянка для испытания двигателей и место для складирования снега. Кроме того, реконструируется топливозаправочная гидрантная система. Перрон для стоянки и обслуживания воздушных судов грузового терминала расширяют до 50 тыс. кв. м. Возводится здание службы электросветотехнического обеспечения полетов, база наземного обслуживания воздушных судов, включая площадки для хранения оборудования, две аварийно-спасательные станции.

Реконструируют внутренние аэропортовые системы электроснабжения; тепло-, холодо-, водоснабжения; канализации, дренажную систему отведения ливневых стоков. Строят две новых станции очистки ливневых стоков, внутриаэропортовые системы связи, систему пожаротушения.

Всё это запитают от нового энергоцентра. Монолитные работы там уже выполнены на 97%,  проводится монтаж механического оборудования. «Сердце» центра -  две газотурбинные установки Siemens. Согласно проекту, энергоцентр предназначен для комбинированной выработки электроэнергии, тепла и холодоснабжения систем кондиционирования.

Суммарная электрическая мощность – 10,5 МВт. В штатном режиме работы планируется снабжение электроэнергией параллельно с сетью, без поставки в городскую сеть. В автономном режиме работы энергоцентр обеспечивает выделенную нагрузку 1 категории и наиболее ответственных потребителей группы зданий аэровокзала  при полной потере электроснабжения от городской сети. Суммарная тепловая мощность– 36 МВт , тепловая мощность систем утилизации тепла выхлопных газов турбин – 16 МВт. Трех пиковых водогрейных котлов производства компании Wiessmain – 22 МВт. Суммарная холодильная мощность – 19,5 МВт.

По словам представителей аэропорта Пулково, все работы проводятся согласно графику. Как уже писала «Фонтанка», после открытия нового терминала на реконструкцию закроется Пулково-1, терминалы соединят посадочной галереей. По ней можно будет перемещаться между зданиями без выхода на улицу. Полноценно Пулково-1 и новый терминал заработают летом 2014 года. А вот Пулково-2 закроется для большинства пассажиров совсем. Он будет принимать рейсы бизнес-авиации.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer