Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"МАКС" им не надо


11 июля 2013 года Надежда Емельянова, КоммерсантЪ-Прикамье


Правительство Пермского края впервые не будет организовывать собственную экспозицию на Международном авиакосмическом салоне-2013. Как стало известно „Ъ“, соответствующее письмо было направлено в орг­комитет. Эксперты „Ъ“ называют это решение объективным — большинство пермских предприятий входят в федеральные холдинги, которые участвуют в авиасалоне самостоятельно.

На Международном авиакосмическом салоне («МАКС–2013») в Жуковском Пермский край не будет иметь собственный стенд. Такое решение приняло правительство Пермского края. «Возможность участия единым комплексом рассматривалась, — пояснил „Ъ“ вице-премьер Алексей Чибисов. — Но, поскольку все предприятия выставляются в рамках своих корпораций, мы отказались от этой идеи». «Мы не бронировали место, бронирование стоит денег»,— уточнил он.

В отделе по работе с российскими экспонентами ОАО «Авиа­салон» „Ъ“ сообщили, что правительство уведомило организаторов об отказе от участия в авиасалоне. «Нас предупредили об этом недели три назад, письмо из администрации Пермского края пришло недавно. Возможно, им не удалось сформировать экспозицию, поскольку многие предприятия участвуют самостоятельно», — пояснили в «Авиасалоне». Источник в авиасалоне сообщил „Ъ“, что изначально пермяки бронировали около 140 кв. м, но неожиданно отказались. По его данным, в этом году отдельным стендом будет представлена экспозиция Москвы и Московской области, Самарской области.

Пермские моторные компании и предприятия, выпускающие продукцию для ракетной отрасли, участвуют в «МАКСах» единым экспозиционным комплексом под общим брендом «Пермская область» в начале ХХI века. На первых салонах единый стенд организовывали «Авиадвигатель» и Пермский моторный завод. Затем областные власти сделали единый региональный стенд. Тогда Пермская область была единственным субъектом РФ, имевшим отдельную экспозицию на «МАКСе». Для этого областные власти с помощью ЗАО «Центр промышленных достижений» (ЦПД) снимали павильон общей площадью около 500 кв. метров, из них порядка 170–180 кв. метров занимали предприятия холдинга «Пермские моторы». Обычно в «МАКСе» принимало участие более десятка машиностроительных предприятий Прикамья. Рекордное количество — 17 компаний присутствовало на «МАКСе –2003».

Двигателестроительные предприятия начали уходить из единого павильона с 2007 года. В 2007 году НПО «Инкар» (сейчас ОАО «Стар») отказалось работать в общем павильоне, поскольку собственник предприятия — Рыбинский «Сатурн», организовал собственный стенд. Его примеру последовали другие. Однако Пермский край продолжал арендовать единый павильон. Моторные заводы продолжали на нем выставляться, однако основные стенды переносили под крышу головных холдингов.

Нынешнее решение властей отражает объективную реальность, полагают опрошенные „Ъ“ эксперты — большинство пермских предприятий входит в федеральные холдинги, которые участвуют в авиасалоне самостоятельно: ОАО «ПЗ „Машиностроитель“» входит в ОАО «Корпорация „Тактическое ракетное вооружение“», ОАО «Протон-ПМ» — в Центр имени Хруничева, ОАО «Пермский моторный завод» — в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОАО «Редуктор-ПМ» — в «Вертолеты России».

Главный конструктор ОАО НПО «Искра» Михаил Соколовский напомнил „Ъ“, что в «МАКСе» 2011 года «Искра» участвовала стендом в павильоне Пермского края. На «МАКС-2013» им пришло распоряжение об участии стендом в помещении Рос­космоса, и НПО уже проплатило свое участие. При этом Соколовский считает полезным создание и отдельного стенда Пермского края.

Управляющий директор Пермского моторного завода Сергей Попов, напротив, полагает, что отдельная экспозиция от региона — это пережиток прошлого. «Мы своим краем гордимся. Здесь работает много предприятий, связанных с авиацией. Но более правильно экспонировать свои достижения в своих структурах», — заявил он „Ъ“. Бывший глава Пермского моторостроительного комплекса Юрий Решетников полагает, что единый стенд «Пермский край» существовал благодаря воле бывшего губернатор края Олега Чиркунова: «Он был заинтересован в этом бренде на выставке. Видимо, новые власти в этом не заинтересованы».




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd3EP
Бригады для вашего ремонта: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/toilet/plastic/, посмотреть.
Юду: http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/ - лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer