Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Прощай имущество


12 июля 2013 года Иван Сафронов, КоммерсантЪ


"Ростех" готов забрать у подконтрольного Минобороны "Оборонсервиса" военные ремонтные заводы. Министерство рассчитывало завершить первый этап передачи еще к началу июля, но этого не произошло. Теперь, по данным Ъ, глава "Ростеха" Сергей Чемезов подтвердил министру обороны Сергею Шойгу желание получить активы. Но если военные хотят максимально ускорить процесс, "Ростех" настаивает на предварительном финансовом аудите предприятий.

Источники Ъ в Минобороны рассказали, что на прошлой неделе министр Сергей Шойгу получил письмо от главы "Ростеха" (ранее — "Ростехнологии") Сергея Чемезова. Последний выразил готовность принять в собственность госкорпорации часть активов трех субхолдингов "Оборонсервиса" — "Авиаремонта" (специализируется на авиационной тематике), "Спецремонта" (авто- и бронетехника) и "Ремвооружения" (военная техника и вооружения). Планов по передаче активов "Оборонсервиса" "Ростеху", "Оборонпрому", Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной судостроительной корпорации обсуждаются с весны, полный список был опубликован еще в июне, но теперь разговор переходит в практическую плоскость.

В "Ростехе" "Ъ" факт отправки письма подтвердили. "Нам интересен в первую очередь "Авиаремонт", поскольку у нас достаточно много предприятий—производителей авиационной продукции",— говорит собеседник "Ъ". По его словам, военные хотят передать активы максимально быстро, но в госкорпорации желают сначала провести финансовый аудит. Всего в трех структурах находится 131 предприятие, специализирующееся на ремонте и модернизации различных видов техники. У "Авиаремонта" в 2012 году чистая прибыль составила 1,2 млрд руб., у "Ремвооружения" — 17,4 млн руб., а у "Спецремонта" — 12,3 млн руб.

Интересы господ Шойгу и Чемезова совпадают. В марте, выступая на военно-промышленной конференции, Сергей Шойгу призвал предприятия оборонного комплекса забрать "все заводы, все 37 тыс. слесарей и токарей", причем сделать это вместе "с ремонтом и вместе с деньгами!" (см. "Ъ" от 21 марта). "Планы по-прежнему в силе,— уточнил собеседник "Ъ" в министерстве.— Сейчас мы готовим предложение, которое бы могло устроить "Ростех", не нарушив уже существующих договоренностей с ОАК (ей обещаны девять авиаремонтных заводов - Ъ)".

По данным "Ъ", госкорпорации будет предложено забрать около 20 предприятий "Авиаремонта", то есть фактически те позиции, по которым военным не удалось договориться с ОАК. От "Ремвооружения" военные готовы передать "Ростеху" около десяти арсеналов (еще четыре уже предложены ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей""), а от "Спецремонта" — авто- и бронетанковые ремзаводы. Интерес к активам Минобороны также проявили НПК "Уралвагонзавод" (ей предложено шесть предприятий) и КамАЗ (может получить 15 заводов). В интервью "Ъ" 10 июня заместитель министра обороны Юрий Борисов заявлял, что из состава трех субхолдингов для передачи выбрано около 40 предприятий, а военные и дальше будут передавать активы промышленности.

"Чемезову необходимо доказывать, что его госкорпорация развивается, и развивается успешно: предприятия промышленности показали свою заинтересованность в активах "Оборонсервиса", и "Ростех" просто не может остаться в стороне",— считает член Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев. Эксперт предположил, что господин Чемезов может попытаться ввести в состав "Ростеха" не только прибыльные, но и убыточные предприятия "Оборонсервиса".
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvR2F
По ссылке http://courier.youdo.com/products-delivery/, варианты >>
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer